Файл: Козлова екатерина Александровна рrтехнологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья на примере компании.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контент-анализ СМИ Для более удобной работы автор выделяет следующие виды дискурсов:
1 - имиджевая статья о клубе
82
1 - имиджевая статья о клубе
82
2 - имиджевая статья о президенте компании или о представителе топ-менеджмента;
3 - анонс или пост-релиз мероприятия
4 - освещение кризисной ситуации
5 - упоминание клуба в связи с достижениями спортсмена клуба/
спортивной команды клуба
6 - рассматривание сети клубов Алек фитнес как успешного бизнес- кейса. Издание Ссылка
Дата выхода Название
Акторы Дискурс Коннотация
"ДП"
https://
www.dp.ru/a/
2016/11/21/
Holding_Aleks_
Fitnes_hoche
22.11.16
Холдинг "Алекс
Фитнес" хочет открыть до 70 клубов за рубежом Алексей Ковалёв президент холдинга "Алекс фитнес"), Алексей Фурсов
(ген.дир. "Фитнес хаус"), Ольга Киселева
(ген.дир."Ворлд Класс)
6
+
83
Коммерсант nt.ru/doc/
327515518.04.2 Здоровый образ жизни стал трендом» Алексей Ковалёв
2, 6
+
"Фонтанка"
http://
www.fontanka.r В парке
Сосновка прошел Добрый –
ЗАбег!» Администрация Выборгского района
Санкт-Петербурга,
Беслан Берсиров заместитель генерального директора АО Строительный трест, Алексей
Ковалёв
1, 3
+
"Фитнес эксперт m/journal/
fitnesdni-v- sankt-peterburge
07.02.2017
"ФитнесДни в
Санкт-
Петербурге"
Алекс фитнес, Сергей Олейников
(преподавательпо танцам)
3
+
84
327515518.04.2 Здоровый образ жизни стал трендом» Алексей Ковалёв
2, 6
+
"Фонтанка"
http://
www.fontanka.r В парке
Сосновка прошел Добрый –
ЗАбег!» Администрация Выборгского района
Санкт-Петербурга,
Беслан Берсиров заместитель генерального директора АО Строительный трест, Алексей
Ковалёв
1, 3
+
"Фитнес эксперт m/journal/
fitnesdni-v- sankt-peterburge
07.02.2017
"ФитнесДни в
Санкт-
Петербурге"
Алекс фитнес, Сергей Олейников
(преподавательпо танцам)
3
+
84
Невские новости- klubov- peterburga- aleks-fitnes- oshtrafovali-za- sms-spam
02.07.201 Сеть фитнес- клубов Петербурга
«Алекс
Фитнес» оштрафовали за
SMS-спам
Алекс фитнес,
УФАС по Петербургу и Ленинградской области
4
- Агентство бизнес новостей https://
abnews.ru/
2016/04/18/v- londone- otkrylsya- pervyj-klub-seti- В Лондоне открылся первый клуб сети Alex
Fitness"
Алекс фитнес, Алексей Ковалёв
6
+
85
02.07.201 Сеть фитнес- клубов Петербурга
«Алекс
Фитнес» оштрафовали за
SMS-спам
Алекс фитнес,
УФАС по Петербургу и Ленинградской области
4
- Агентство бизнес новостей https://
abnews.ru/
2016/04/18/v- londone- otkrylsya- pervyj-klub-seti- В Лондоне открылся первый клуб сети Alex
Fitness"
Алекс фитнес, Алексей Ковалёв
6
+
85
Блокнот- stavropol.ru/
news/pervyy- uchastnik- proekta- perezagruzka- fitnes- klub--837405 20.04.201 Первый участник проекта Перезагрузка
- фитнес-клуб
«ALEX
FITNESS»
Алекс фитнес Ставрополь, группа участников проекта
3,5
+ Коммерсант nt.ru/doc/
3249218 22.03.17
«Алекс
Фитнес» наградили за лучший фитнес- турнир" Алексей Ковалёв, Нина Абрамова ведущая церемонии, организаторы мероприятия
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/27220/
23.02.2017
"Александр
Вулих: Тяжелая атлетика по- своему эстетична" Александр Вулих эксперт, координатор ТЗ
"Озерки"
5
+
86
news/pervyy- uchastnik- proekta- perezagruzka- fitnes- klub--837405 20.04.201 Первый участник проекта Перезагрузка
- фитнес-клуб
«ALEX
FITNESS»
Алекс фитнес Ставрополь, группа участников проекта
3,5
+ Коммерсант nt.ru/doc/
3249218 22.03.17
«Алекс
Фитнес» наградили за лучший фитнес- турнир" Алексей Ковалёв, Нина Абрамова ведущая церемонии, организаторы мероприятия
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/27220/
23.02.2017
"Александр
Вулих: Тяжелая атлетика по- своему эстетична" Александр Вулих эксперт, координатор ТЗ
"Озерки"
5
+
86
Железный мир
FITNESS: наш ответ кроссфиту!"
Алекс фитнес, команда участников соревнований
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/27104/
07.02.17
"Валентина
Зорина: "В этом году выходить на сцену не планирую" Валентина Зорина чемпионка фитнес- бикини)
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/26197/
"Я подарю тебе целый мир. ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР ALEX
FITNESS"
Алекс фитнес, журнал "Железный мир"
1
+
"Интерновости"
http://
www.internovost i.ru/text/?
id=112352 Жители двух столиц не планируют отказываться от спорта вовремя кризиса"
Word Class, Alex
Fitness, X-Fit, Афина, FitFashion,
Fitness House,
ZOOM MARKET
(исследовтельское агенстсво)
1 нейтральная
"АиФ"
http://
www.spb.aif.ru/
city/event/
v_parke_sosnov ka_proydet_blag otvoritelnoe_mer В парке
Сосновка пройдет благотворительное мероприятие Добрый –
ЗАбег!» Администрация Выборгского района
Санкт-Петербурга,
Беслан Берсиров заместитель генерального директора АО Строительный трест, Алексей
Ковалёв
1, 3
+
"Cosmopolitan"
https://
www.cosmo.ru/
health/news/
16-09-2016/vse- dorogi-vedut-na- Все дороги ведут на FIT
WAY!"
Алекс фитнес, ведущие фитнес- эксперты
3
+
"Коммераснт"
http://
www.kommersa nt.ru/doc/
3082513 В России прошла первая Ночь фитнеса
Reebok»
World Class, Alex
Fitness, Reebok
3 нейтро льная
88
FITNESS: наш ответ кроссфиту!"
Алекс фитнес, команда участников соревнований
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/27104/
07.02.17
"Валентина
Зорина: "В этом году выходить на сцену не планирую" Валентина Зорина чемпионка фитнес- бикини)
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/26197/
"Я подарю тебе целый мир. ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР ALEX
FITNESS"
Алекс фитнес, журнал "Железный мир"
1
+
"Интерновости"
http://
www.internovost i.ru/text/?
id=112352 Жители двух столиц не планируют отказываться от спорта вовремя кризиса"
Word Class, Alex
Fitness, X-Fit, Афина, FitFashion,
Fitness House,
ZOOM MARKET
(исследовтельское агенстсво)
1 нейтральная
"АиФ"
http://
www.spb.aif.ru/
city/event/
v_parke_sosnov ka_proydet_blag otvoritelnoe_mer В парке
Сосновка пройдет благотворительное мероприятие Добрый –
ЗАбег!» Администрация Выборгского района
Санкт-Петербурга,
Беслан Берсиров заместитель генерального директора АО Строительный трест, Алексей
Ковалёв
1, 3
+
"Cosmopolitan"
https://
www.cosmo.ru/
health/news/
16-09-2016/vse- dorogi-vedut-na- Все дороги ведут на FIT
WAY!"
Алекс фитнес, ведущие фитнес- эксперты
3
+
"Коммераснт"
http://
www.kommersa nt.ru/doc/
3082513 В России прошла первая Ночь фитнеса
Reebok»
World Class, Alex
Fitness, Reebok
3 нейтро льная
88
Протокол наблюдения №1
1) Описание пространства, те. местоположения события и его участников.
Фитнес клуб "Alex fitness Ушинского" находится в районе метро Гражданский проспект, но добраться на общественном транспорте очень проблематично. Местоположение клуба - двор жилых домов,
"Фонтанка"
http://
www.fontanka.r u/
2016/07/05/100/
05.07.201 6 Строительный трест построил ФОК на проспекте
Тореза ЗАО "Стройтрест",
Алекс Фитнес, Алексей Ковалёв
6 нейтральная "Железный мир 6 Игорь Фёдоров выступит на
Гран-при Байкал" Игорь Федоров спортсмен, Алекс фитнес
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/21909/
22.05.16
Илья Лебедев: В Men’s
Physique пришел из лыжного двоеборья Сергей Короткевич
(спорсмен), Алекс фитнес
5
+
89
1) Описание пространства, те. местоположения события и его участников.
Фитнес клуб "Alex fitness Ушинского" находится в районе метро Гражданский проспект, но добраться на общественном транспорте очень проблематично. Местоположение клуба - двор жилых домов,
"Фонтанка"
http://
www.fontanka.r u/
2016/07/05/100/
05.07.201 6 Строительный трест построил ФОК на проспекте
Тореза ЗАО "Стройтрест",
Алекс Фитнес, Алексей Ковалёв
6 нейтральная "Железный мир 6 Игорь Фёдоров выступит на
Гран-при Байкал" Игорь Федоров спортсмен, Алекс фитнес
5
+ Железный мир"
http://
ironworld.ru/
news/21909/
22.05.16
Илья Лебедев: В Men’s
Physique пришел из лыжного двоеборья Сергей Короткевич
(спорсмен), Алекс фитнес
5
+
89
сопутствующих указателей нет. Первый раз найти клуб очень непросто, чаще всего клиент звонит и уточняет, так как во дворах легко заблудиться. Клуб имеет свою неохраняемую парковку только для клиентов клуба, но количество парковочных мест крайне мало (около 30), в то время как средняя посещаемость клуба не в пиковые часы - 100-120 человек. Если идти пешком со стороны метро, то нужно проходить по узкой тропинке, которая уже не убирается службой клининга, так как это не считается территорией клуба. Часто клиенты жалуются, что эта дорога грязная/скользкая/трудно проходимая. Сам клуб снаружи является самостоятельным двухэтажным зданием
(тренажёрный зал + бассейн, которое ярко освещается и имеет крупную вывеску. При входе в клуб первое, что видит клиент - стойка рецепции, где работает администратор-кассир. В пиковые часы - одновременно 2 администратора, что очень удобно, так как нет очереди при покупке товаров или услуг. Справа от стойки рецепции находится гардероб, где при желании клиент может оставить верхнюю одежду. Также рядом находятся сейфовые ячейки, где за дополнительную плату (50 рублей) можно оставить ценные вещи, автомат с кофе, автомат с батончиками и большой стенд на всю стену с актуальным расписанием групповых программ. Слева находятся отдел продажи фитнес-кафе. Отдел продаж работает сура до 11 вечера, что также очень удобно. Одновременно в отделе работает 6 менеджеров по продажам, помимо основных обязанностей они проводят экскурсии по залу.
Фитнес-кафе не является собственностью клуба "Alex fitness", это помещение сдаётся в аренду, тем не менее оно брендировано в стиле "Alex
90
(тренажёрный зал + бассейн, которое ярко освещается и имеет крупную вывеску. При входе в клуб первое, что видит клиент - стойка рецепции, где работает администратор-кассир. В пиковые часы - одновременно 2 администратора, что очень удобно, так как нет очереди при покупке товаров или услуг. Справа от стойки рецепции находится гардероб, где при желании клиент может оставить верхнюю одежду. Также рядом находятся сейфовые ячейки, где за дополнительную плату (50 рублей) можно оставить ценные вещи, автомат с кофе, автомат с батончиками и большой стенд на всю стену с актуальным расписанием групповых программ. Слева находятся отдел продажи фитнес-кафе. Отдел продаж работает сура до 11 вечера, что также очень удобно. Одновременно в отделе работает 6 менеджеров по продажам, помимо основных обязанностей они проводят экскурсии по залу.
Фитнес-кафе не является собственностью клуба "Alex fitness", это помещение сдаётся в аренду, тем не менее оно брендировано в стиле "Alex
90
fitness". Также в кафе имеется несколько полок со спортивными товарами, то есть маленький магазин. Внутри рассматриваемой зоны (вход, холл, гардероб, рецепция, отдел продаж, кафе) очень чисто, служба клининга регулярно и тщательно убирает.
2) Описание акторов, участвующих в событии. Тренерский состав корпоративный стиль одежды (свитера ярко синего цвета с логотипом компании и фамилией тренера на спине, бейджики. Форма дежурного тренера - ярко красное полос логотипом клуба. Отдел продаж деловой стиль, каблуки у женщин.
• Администраторы-кассиры рецепции корпоративный стиль одежды свитера ярко красного цвета с логотипом компании, бейджики. Служба клининга: специализированная форма.
Всё вышеперечисленное соблюдается, контролирует это управляющий клуба.
3) Описание предметной среды физических предметов, находящихся в зоне наблюдения.
•
Тренажёрный зал. Внешне все тренажёры выполнены водном дизайне цвет и стиль, в хорошем как во внешнем таки в техническом плане. Если тренажёр не работает - на нём висит табличка, сообщающая об этом. Срок починки тренажёра при его неисправности - 2 дня. Мастер приезжает каждые 2 дня, чтобы починить неработающие тренажёры, атак же смазать необходимые. Очень большое количество тренажёров, все они располагаются логично и удобно для тренировок. Есть как все базовые необходимые, таки изолирующие дополнительные тренажёры. Очереди на тренажёры практически не бывает даже в пиковые часы.
91
2) Описание акторов, участвующих в событии. Тренерский состав корпоративный стиль одежды (свитера ярко синего цвета с логотипом компании и фамилией тренера на спине, бейджики. Форма дежурного тренера - ярко красное полос логотипом клуба. Отдел продаж деловой стиль, каблуки у женщин.
• Администраторы-кассиры рецепции корпоративный стиль одежды свитера ярко красного цвета с логотипом компании, бейджики. Служба клининга: специализированная форма.
Всё вышеперечисленное соблюдается, контролирует это управляющий клуба.
3) Описание предметной среды физических предметов, находящихся в зоне наблюдения.
•
Тренажёрный зал. Внешне все тренажёры выполнены водном дизайне цвет и стиль, в хорошем как во внешнем таки в техническом плане. Если тренажёр не работает - на нём висит табличка, сообщающая об этом. Срок починки тренажёра при его неисправности - 2 дня. Мастер приезжает каждые 2 дня, чтобы починить неработающие тренажёры, атак же смазать необходимые. Очень большое количество тренажёров, все они располагаются логично и удобно для тренировок. Есть как все базовые необходимые, таки изолирующие дополнительные тренажёры. Очереди на тренажёры практически не бывает даже в пиковые часы.
91
Также стоит кулер с питьевой водой, но стаканчиков нет, предусматривается своя бутылка. В конце зала присутствует зона бокса и зона для растяжки, специально оборудованная всем необходимым инвентарь, напольное покрытие. Залы групповых программ. 2 зала, оборудованные всем необходимым инвентарём в достаточном количестве. Площадь залов по-настоящему впечатляет - очень просторные, чистые и проветриваемые. Одновременно заниматься могут около 50 человек. Бассейн. 4 дорожки пом, светлый чистый, удобный. Вода тёплая (26 градусов, достаточно просторно, нов пиковые часы клиентов может быть очень много. Раздевалки, душевые, туалеты. Большие просторные раздевалки, достаточное количество шкафчиков, тем не менее иногда в пиковые часы шкафов может не хватать. За неделю я столкнулась с таким один разв в понедельник. Также раздевалки оборудованы фенами и большими зеркалами. Душевые и туалеты чистые, но их мало по количеству, приходится стоять в очереди. В конце раздевалки стоит солярий, который оплачивается дополнительно на рецепции. Рецепция. Здесь можно приобрести товары и услуги, написать отзыв в книгу жалоб и предложений, посмотреть актуальное расписание групповых программ, узнать всю интересующую информацию. Администраторы вежливо и доступно могут записать на тренировку с тренером, проконсультировать абсолютно по любому вопросу, касательно работы клуба, так как эти сотрудники сдают 3 экзамена при приёме на работу, к которым тщательно готовятся. Отдел продаж. Оборудован компьютерами, удобными столами
(сотрудник-клиент друг напротив друга, толпы и очереди здесь не
92
(сотрудник-клиент друг напротив друга, толпы и очереди здесь не
92
бывает, даже если народу много, так как всё скоординировано и продумано.
4) Описание актов - отдельных действий, совершаемых людьми по отношению к предметной среде и друг по отношению к другу. Работа тренеров. Клуб имеет актуальную серьёзную проблему - между собой на территории клуба тренеры могут нецензурно выражаться и вести себя не по надлежащим стандартам. Каждый раз виновникам делают выговор, но искоренить это достаточно сложно, так как это особенности этой профессии как социальной группы. С клиентами не все тренера вежливы и любезны, отдают предпочтение клиентам, которые оплачивают персональные тренировки. К остальным отношение несколько другое, хуже и равнодушнее. Очень редко здесь можно встретить тренера, который даст совет или поможет бесплатно. Но если речь идёт об отношениях "персональный тренер - платный клиент, тов этом случае 100% индивидуальный подходи качественно предоставленные услуги. Работа менеджеров отдела продаж. Здесь соблюдены все нормы общения с клиентами. Начальник отдела продаж практически всегда на рабочем месте (кроме своих выходных) и контролирует этот процесс. Все сотрудники заинтересованы в общении с клиентом, так как оттого напрямую зависит из зарплата (от количества проданных абонементов. Работа администраторов-кассиров рецепции. Все администраторы хорошо обучены и готовы к любым стрессовым ситуациям, с которыми зачастую приходится разбираться именно им. Все жалобы, возвраты, расторжение договоров, разрешение конфликтов происходят именно здесь ив крайнем случае - с управляющим. Администраторы крайне вежливы, уступчивы и спокойны.
93
4) Описание актов - отдельных действий, совершаемых людьми по отношению к предметной среде и друг по отношению к другу. Работа тренеров. Клуб имеет актуальную серьёзную проблему - между собой на территории клуба тренеры могут нецензурно выражаться и вести себя не по надлежащим стандартам. Каждый раз виновникам делают выговор, но искоренить это достаточно сложно, так как это особенности этой профессии как социальной группы. С клиентами не все тренера вежливы и любезны, отдают предпочтение клиентам, которые оплачивают персональные тренировки. К остальным отношение несколько другое, хуже и равнодушнее. Очень редко здесь можно встретить тренера, который даст совет или поможет бесплатно. Но если речь идёт об отношениях "персональный тренер - платный клиент, тов этом случае 100% индивидуальный подходи качественно предоставленные услуги. Работа менеджеров отдела продаж. Здесь соблюдены все нормы общения с клиентами. Начальник отдела продаж практически всегда на рабочем месте (кроме своих выходных) и контролирует этот процесс. Все сотрудники заинтересованы в общении с клиентом, так как оттого напрямую зависит из зарплата (от количества проданных абонементов. Работа администраторов-кассиров рецепции. Все администраторы хорошо обучены и готовы к любым стрессовым ситуациям, с которыми зачастую приходится разбираться именно им. Все жалобы, возвраты, расторжение договоров, разрешение конфликтов происходят именно здесь ив крайнем случае - с управляющим. Администраторы крайне вежливы, уступчивы и спокойны.
93
• Характеристика клиентов. Публика здесь очень "разносортна", но всех их объединяет одно - годовой абонемент за 10000 рублей, что является очень низкой рыночной ценой на данную услугу. Соответственно из этого можно сделать вывод о среднем уровне дохода клиентов клубы - низкий или средний. Много студентов и пенсионеров, так как этим категориям предоставляются скидки, также много домохозяек и неработающих женщин, потому что по утрами днём все групповые занятия полностью заполнены. По половому признаку сказать, кого преимущественно больше нельзя. Профессиональных спортсменов в качестве клиентов практически нет, только любители.
5) Описание последовательности происходящего во времени. Все действия абсолютно скоординированы, что демонстрирует хорошую работу координаторов тренажёрного зала и групповых программ. В пиковые часы действительно много народу на территории тренажёрного зала, тем не менее критичной ситуации нет.
6) Описание выражаемых эмоций участников. В целом клиенты и сотрудники всем удовлетворены, конфликты являются редким явлением.
Протокол наблюдения №2
1) Описание пространства, те. местоположения события и его участников. Клуб "Alex fitness Озерки" располагается в ТРЦ "Вояж" по адресу пр.Энгельса 134 в 2 мин ходьбы от метро "Озерки". Торговый комплекс представляет из себя кафе, рестораны и кинотеатр. Клуб находится на втором этаже, при входе на второй этаж около эскалатора сразу находится стойка рецепции.
94
Парковка бесплатная до часа пребывания, далее - 100 р./час. Если не пользоваться данной парковкой, оставить машину сложно, выезд очень неудобный.
2) Описание акторов, участвующих в событии. Тренерский состав корпоративный стиль одежды (свитера ярко синего цвета с логотипом компании и фамилией тренера на спине, бейджики. Форма дежурного тренера - ярко красное полос логотипом клуба. Отдел продаж деловой стиль, каблуки у женщин.
•
Администраторы-кассиры рецепции корпоративный стиль одежды свитера ярко красного цвета с логотипом компании, бейджики.
• Служба клининга: специализированная форма. Не всё вышеперечисленное соблюдается, контролирует это управляющий клуба. Менеджеры отдела продаж выглядят плохо, служба клининга специализированную форму не имеет.
3) Описание предметной среды физических предметов, находящихся в зоне наблюдения.
•
Тренажёрный зал. Внешне все тренажёры из разных линеек, единый стиль отсутствует. Все в исправном состоянии, но старые. Если тренажёр не работает - на нём висит табличка, сообщающая об этом. Срок починки тренажёра при его неисправности - 2 дня. Мастер приезжает каждые 2 дня, чтобы починить неработающие тренажёры, атак же смазать необходимые. Очень большое количество тренажёров, все они располагаются логично и удобно для тренировок. Есть как все базовые необходимые, таки изолирующие дополнительные тренажёры. Очередь на тренажёры присутствует в пиковые часы. Также стоит кулер с питьевой водой, но стаканчиков нет, предусматривается своя бутылка.
95
2) Описание акторов, участвующих в событии. Тренерский состав корпоративный стиль одежды (свитера ярко синего цвета с логотипом компании и фамилией тренера на спине, бейджики. Форма дежурного тренера - ярко красное полос логотипом клуба. Отдел продаж деловой стиль, каблуки у женщин.
•
Администраторы-кассиры рецепции корпоративный стиль одежды свитера ярко красного цвета с логотипом компании, бейджики.
• Служба клининга: специализированная форма. Не всё вышеперечисленное соблюдается, контролирует это управляющий клуба. Менеджеры отдела продаж выглядят плохо, служба клининга специализированную форму не имеет.
3) Описание предметной среды физических предметов, находящихся в зоне наблюдения.
•
Тренажёрный зал. Внешне все тренажёры из разных линеек, единый стиль отсутствует. Все в исправном состоянии, но старые. Если тренажёр не работает - на нём висит табличка, сообщающая об этом. Срок починки тренажёра при его неисправности - 2 дня. Мастер приезжает каждые 2 дня, чтобы починить неработающие тренажёры, атак же смазать необходимые. Очень большое количество тренажёров, все они располагаются логично и удобно для тренировок. Есть как все базовые необходимые, таки изолирующие дополнительные тренажёры. Очередь на тренажёры присутствует в пиковые часы. Также стоит кулер с питьевой водой, но стаканчиков нет, предусматривается своя бутылка.
95
В конце зала присутствует зона бокса и зона для растяжки, специально оборудованная всем необходимым (инвентарь, напольное покрытие. Залы групповых программ. 2 зала, оборудованные всем необходимым инвентарём в достаточном количестве. Площадь залов по-настоящему впечатляет - очень просторные, чистые и проветриваемые. Одновременно заниматься могут около 50 человек. Бассейна нет. Раздевалки, душевые, туалеты. Маленькие раздевалки, но достаточное количество шкафчиков, тем не менее иногда в пиковые часы шкафов может не хватать. Душевые и туалеты чистые, но их мало по количеству, приходится стоять в очереди. В конце раздевалки стоит солярий, который оплачивается дополнительно на рецепции. Рецепция. Здесь можно приобрести товары и услуги, написать отзыв в книгу жалоб и предложений, посмотреть актуальное расписание групповых программ, узнать всю интересующую информацию. Администраторы вежливо и доступно могут записать на тренировку с тренером, проконсультировать абсолютно по любому вопросу, касательно работы клуба, так как эти сотрудники сдают 3 экзамена при приёме на работу, к которым тщательно готовятся. Отдел продаж. Оборудован компьютерами, удобными столами
(сотрудник-клиент друг напротив друга, маленький и неудобный.
4) Описание актов - отдельных действий, совершаемых людьми по отношению к предметной среде и друг по отношению к другу. Работа тренеров. Клуб имеет актуальную серьёзную проблему - между собой на территории клуба тренеры могут нецензурно выражаться и вести себя не по надлежащим стандартам. Каждый раз виновникам делают выговор, но искоренить это достаточно сложно, так как это
96
(сотрудник-клиент друг напротив друга, маленький и неудобный.
4) Описание актов - отдельных действий, совершаемых людьми по отношению к предметной среде и друг по отношению к другу. Работа тренеров. Клуб имеет актуальную серьёзную проблему - между собой на территории клуба тренеры могут нецензурно выражаться и вести себя не по надлежащим стандартам. Каждый раз виновникам делают выговор, но искоренить это достаточно сложно, так как это
96
особенности этой профессии как социальной группы. С клиентами не все тренера вежливы и любезны, отдают предпочтение клиентам, которые оплачивают персональные тренировки. К остальным отношение несколько другое, хуже и равнодушнее. Очень редко здесь можно встретить тренера, который даст совет или поможет бесплатно. Но если речь идёт об отношениях "персональный тренер - платный клиент, тов этом случае 100% индивидуальный подходи качественно предоставленные услуги. Работа менеджеров отдела продаж. Здесь соблюдены все нормы общения с клиентами. Начальник отдела продаж практически всегда на рабочем месте (кроме своих выходных) и контролирует этот процесс. Все сотрудники заинтересованы в общении с клиентом, так как оттого напрямую зависит из зарплата (от количества проданных абонементов. Работа администраторов-кассиров рецепции. Все администраторы хорошо обучены и готовы к любым стрессовым ситуациям, с которыми зачастую приходится разбираться именно им. Все жалобы, возвраты, расторжение договоров, разрешение конфликтов происходят именно здесь ив крайнем случае - с управляющим. Администраторы крайне вежливы, уступчивы и спокойны. Характеристика клиентов. Публика здесь очень "разносортна", но всех их объединяет одно - годовой абонемент за 10000 рублей, что является очень низкой рыночной ценой на данную услугу. Соответственно из этого можно сделать вывод о среднем уровне дохода клиентов клубы - низкий или средний. Много студентов и пенсионеров, так как этим категориям предоставляются скидки, также много домохозяек и неработающих женщин, потому что по утрами днём все групповые занятия полностью заполнены. По половому признаку сказать, кого
97
97