Файл: Козлова екатерина Александровна рrтехнологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья на примере компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
преимущественно больше нельзя. Профессиональных спортсменов в качестве клиентов практически нет, только любители.
5) Описание последовательности происходящего во времени. Не всегда всё скоординировано, что демонстрирует работу координаторов тренажёрного зала и групповых программ. В пиковые часы действительно много народу на территории тренажёрного зала, ситуация критична.
6) Описание выражаемых эмоций участников. В целом клиенты и сотрудники всем удовлетворены, конфликты являются редким явлением. Экспертное интервью
Инервьюируемый - Иван Радченко, 42 года, управляющий фитнес клубов "Alex fitness Озерки" и "А fitness Ушинского". Выбор эксперта обусловлен тем, что сеть клубов Alex fitness - очень обширная, а именно насчитывает 12 фитнес клубов в Санкт-Петербурге. Все они имеют очень разные ресурсы (площадь, тренажёры, наличие бассейна, дополнительные услуги и т.д.), соответственно и методы для продвижения будут разниться. Цель интервью - определить, какие методы продвижения используются на практике и насколько это эффективно. Задачи интервью Определить роль продвижения в комплексной системе маркетинга клубов Alex fitness; Выявить проблемы, с которыми сталкивается Alex fitness при продвижении рассматриваемых клубов сети
98

• Определить роль имиджа клубов Alex fitness; Выяснить, что отталкивает и привлекает действующих клиентов в рассматриваемых клубах
• Выделить актуальные тренды и текущие (возможно будущие) изменения в клубах Проанализировать существующую стратегию, оценив прошедший опыт Определить конкурентноспособность Alex fitness.
1. На Ваш взгляд, как будет развиваться фитнес-индустрия в ближайшем будущем (1-2 года В ближайшее время рынок фитнеса будет активно набирать обороты, но, что касается Санкт-Петербурга, еще год-два и рынок будет полностью заполнен. По поводу фитнес-индустрии могу сказать, что уже наблюдается активное развитие и тут главное - чувствовать тренды и желания потребителя.
2. Как рынок фитнес услуг изменился за последний год?
Если опять же говорить о Санкт-Петербурге, это непременно появление большого количества конкурентов. Ноне все клубы обладают необходимыми ресурсами, такие как действительно хорошее техническое оснащение, бассейн, профессиональные тренера и т.д.
3. Какие стратегические планы у Alex Холдинг "Алекс фитнес" планирует в течение 6 лет усиленно развивать свою сеть за рубежом. У насесть "Стратегия 2023", наша цель
— до 2023 года открыть 200 клубов в России, 50 в Европе ив Северной Америке. Рынки других стран, Китая, пока неинтересны. Какие направления фитне с-индуст рии будут набирать популярность И будете ли вы адаптироваться под эти тенденции?
Мы всегда адаптируемся под мировые и российские тенденции и ориентируемся на европейское качество, так как это является залогом успеха. По моему мнению, неплохо развиваются функциональные тренировки, кросфит тренинги танцевальные направления.
5. С какими проблемами чаще всего сталкивается Alex fitness? Кризис 2015 г. удалось взять под контроль просто от массовой продажи абонементов всем без разбора предпринимателям пришлось переходить к разовым продажам тренировок, специализированным программами услугам. Больше всего пострадал эконом-сегмент, в который входит и наш клуб. Сейчас задача непросто привлечь, а удержать и удивить клиента.
6. Не секрет, чтобы выжить на конкурентном рынке, нужно чем-то выделяться. Чем выделяется Alex fitness среди многообразия
фитнес-клубов Санкт-Петербурга? Сильная команда, грамотный менеджмент и качественный подход. Мы всегда адаптируемся под интересы потребителей и даем максимально много за минимальные для клиента деньги. Кроме того, в Санкт-
Петербурге территориально очень много наших фитнес-клубов, поэтому клиенту удобно выбирать.
7. Какие инструменты характерны для продвижения фитнес клубов Конечно, в первую очередь бренд должен быть узнаваемыми обладать хорошей репутацией. Для этого мы делаем всё возможное - информируем общественность по средствам рекламы, заботимся о социальной ответственности бизнеса, привлекаем клиента различными маркетинговыми предложениями.
100


8. Какой инструмент чаще всего применяется в клубах под вашим руководством ("Alex fitness Озерки" и "А fitness Ушинского")? Если говорить об "Ушинского". То это однозначно дни открытых дверей и всевозможные праздники. Данный клуб обладает такими ресурсами там действительно удобно и красиво. Что касается "Озерков", то здесь скорее проводятся соревнования по силовым видом спорта
(пауэрлифтинг, армрестлинг), так как база для этого более оснащённая.
9. Существует ли единая стратегия продвижения двух клубов На личиствует ли единый фирменный стиль и общая корпоративная культура Можно ответить однозначно - да. У насесть политика компании и внутрикорпоративная система обучения, предусмотренная абсолютно для всех сотрудников. Что касается продвижения, единой системы нет, есть лишь общие правила, например, анонс мероприятий или быстрая работа с отзывами. Здесь одинаковые инструменты не работают, потому что все клубы обладают разными ресурсами. А fitness Ушинского" очень часто устраивает мероприятия в стенах своего клуба. Насколько это нужно и эффективно по вашему мнению Клуб - это непросто тренажёрный зал. Это атмосфера, единомышленники, цели и стремления. Поэтому фитнес-центр обязательно должен жить своей активной социальной жизнью. Это действительно привлекает новых клиентов и успешно воспринимается действующими. Какие информационные технологии используются (пиар/ реклама/
медиарилейшнз)?
101
Холдинг "Алекс фитнес" - это очень крупная сеть, включающая в себя фитнес клубы в разных городах России, поэтому, конечно, используется все вышеперечисленное. В первую очередь в Санкт-
Петербурге делается акцент на рекламу, как наружную, таки рекламу в интернете. Но и деятельность определённо занимает здесь не последнее место. У вас есть какие-то особые методы продвижения ваших клубов, которые ранее не наблюдались у конкурентов Я думаю, что наша политика открытости - действительно редкое явление. Кроме того, я не наблюдал ранее такого активного участия президента компании в публичном продвижении услуг фитнес клуба. Это действительно сближает потребителя с брендом.
102