Файл: Методические особенности включения детей с нарушениями слуха в образовательную среду общеобразовательной школы.doc
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 209
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ермак В.Д. Взаимодействие психики человека с окружающим миром
Журнал «Соционика, ментология и психология личности», МИС, 1997 г., №5
Калашникова С.А. Жизненное самоопределение человека с ограниченными возможностями здоровья: к проблеме свободы личности. Электронная библиотека «Киберленинка» открытый доступ 29.12.21 https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennoe-samoopredelenie-cheloveka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-k-probleme-svobody-lichnosti1
Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений - Екатеринбург : Издатель Калинина Г.П., 2008. – 354 с. - открытый доступ 31.12.21 http://doc.knigi-x.ru/22pedagogika/63168-1-ga-karpova-osnovi-surdopedagogiki-ekaterinburg-2008-ministerstvo-socialnoy-zaschiti-naseleniya-sverd.php
Киселев С.Ю., О.Н.Чащина Исследование речевых способностей у детей со слуховыми сенсорными нарушениями. Уральский гос. ун. им.А. М. Горького ГУЗ ДБВЛ «Научно-практический реабилитационный центр «Бонум», г. Екатеринбург- бесплатная интернет библиотека. Открытый доступ 31.12.21 http://doc.knigi-x.ru/22raznoe/562516-1-syu-kiselev-onchaschina-issledovanie-rechevih-sposobnostey-detey-sluhovimi-sensornimi-narusheniyami.php
Комаровский Б. Б. Русская педагогическая терминология. — М.: Просвещение, 1969. — С. 74
Королева И.В. Дети с нарушениями слуха: книга для родителей и педагогов / Королева, Инна Васильевна, Янн, Петер Антон; - СПб.: КАРО, 2011.
Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980.
Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. - 1993. - №2. - С.19-21.
Лубовский В.И. Специальная психология: учебник: [для вузов высш. пед. учеб. заведений по дефектолог. специальностям] / ; под ред. В. И. Лубовского; [Изд. прогр. "Специальная педагогика и специальная психология" / рук. прогр.: докт. пед. наук, проф. Н. М. Назарова]. - 6-е изд. ; испр. и доп. - М. : Академия, 2009.
Малофеев Н.Н Западная Европа: эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии -- М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 256 с.
Назарова Н.М. Специальная педагогика https://www.studmed.ru/view/nazarova-nmred-specialnaya-pedagogika_543b878724b.html?page=2
Пешкова В.Е. Педагогика Часть 3. Теория и методика воспитания Курс лекций Учебное пособие МАЙКОП - 2010 Электронная библиотека.
http://window.edu.ru/resource/869/78869/files/ПЕШКОВА%20В.Е.%20Педагогика.%20Ч.3.%20Теория%20и%20методика%20воспитания%20(учебное%20пособие).(2010).pdf
Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.- https://pedlib.ru/Books/1/0221/1_0221-12.shtml#book_page_top
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528) —« Консультант плюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/e54a9c50da0340eba98a28231ea6f62355018048/
Российская педагогическая энциклопедия https://rus-pedagog-enc.slovaronline.com/1172-образование
Сорокин В.М. Практикум по специальной психологии / В.М. Сорокин, В.Л.Кокоренко; под ред. Л.М. Шипициной. – СПб.: Изда-во «Речь», 2003. – 122 с.
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с- https://pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-210.shtml
Старикова Л. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. Теория и практика для академического бакалавриата. .Д/ «О соотношении понятий "воспитание" и "обучение" Электронная библиотека Киберленинка. https://cyberleninka.ru/article/n/o-sootnoshenii-ponyatiy-vospitanie-i-obuchenie
Суслова О.И. Основы психологии детей с нарушениями слуха: Учебное пособие / Сост. О.И.Суслова.- Саратов: Издательский центр «Наука», 2013.- 92 с.
Таватркиладзе Г.А., Шматко Н.Д. Диагностика и коррекция слуховой функции у детей первого года жизни [Текст]: методическое пособие – М.: Экзамен, 2005 – 128 с.- Библиотека института коррекционной педагогики РАО, https://ikp-rao.ru/txt/1523557329073.pdf
Шипицына Л.М. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха: Метод. рекомендации // Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей - М.: Просвещение, 1968. – с. 22-39
Шматко Н.Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение
// Дефектология. – 1999. – № 1. – С. 41-46 – электронная библиотека. https://pedlib.ru/Books/4/0484/4_0484-10.shtml
Щурова Ю.Е. Статья «Влияние нарушений слуха на интеллектуальное развитие школьников». Электронная библиотека «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-narusheniy-sluha-na-intellektualnoe-razvitie-shkolnikov
Яруллин И.Ф Основы специальной педагогики. Казань 2013.
1
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/deafness-and-hearing-loss
2Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (вместе с "СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528)