Файл: Тренинг развития СамоэффективностиПреподаватель Радюшкина Лилия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Синдром самозванца

Синдром самозванца -не является заболеванием или расстройством личности;

Синдром самозванца - это смесь тревоги, драйвера «будь идеальным» или перфекционизм и заниженной самооценки (внутренней ценности);

Синдрому самозванца соответствуют следующие паттерны поведения и мышления: я не автор своих успехов, даже если есть подтверждения из вне, я ощущаю себя обманщиком - мои успехи - это везение, совпадение, невнимательность окружающих;

Синдром самозванца тесно связан со сценарием (особенно побежденного и не- победителя);

Синдром самозванца активизируется во взрослом возрасте как следствие стресса от повышения по карьерной лестнице, резкий рост финансового положения, смена места работы;

Системные законы:
1.
Закон принадлежности к системе - мы рождаемся в нее и следуем ее законам;
2.
Закон иерархии: порядок и наличие системно старшего (кто пришел в систему раньше, имеет более высокий ранг в системе), при этом новое всегда приоритетно перед старым (закон эволюции);
3.
Закон исключения: все исключенное из системы возвращается в нее в искаженном виде;
4.
Закон системно младшего: он отражает через себя все вытесненные динамики (терапевт системно младший в системе клиента)
5.
Закон уважения к системе и к тому, что в ней было до Вас;
Нарушения в Системе:
Закон баланса мужского и женского в системе (река и берега);
Парентификация (затекание на стул системно старшего) и Триангуляция (системно младший вовлекается в отношения старших как равный им по статусу);
Системную энергию не отменить, она будет искать движение. Стимулирует движение наш невроз.
Важно «расшивать» места, где энергия не двигается, а не лечить травму. Изменение через признание ущерба

Завершение тренинга:

Какая тема была для Вас наиболее важной - проясните ее для группы;

Что осталось не понятным /требует прояснения (ожидания, которые не реализованы); Важно, чтобы знать, как развивать курс дальше
Упражнение: завершение курса

Благодарю за внимание!

Координаты преподавателя:
Радюшкина Лилия
Психолог в модальности Транзитный Анализ.
Системный анализ организаций
Тел. +79104505648
Мэйл: lradyushkina@yahoo.com
Сайт: miulpa-psychology.com
Ссылка на ТГ канал преподавателя
Ссылка на интервизорскую группу для студентов и практиков - запросить приглашение в ТГ