Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 958
Скачиваний: 38
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Установите соответствие между показателями медиапланирования и характеристиками показателей:
Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных покупателей относятся к такой стадии маркетинга, как …
Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных покупателей относятся к такой стадии маркетинга, как …
Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных покупателей относятся к такой стадии маркетинга, как …
Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных покупателей относятся к такой стадии маркетинга, как …
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Вирусная реклама может быть представлена в формате …
(укажите 4 варианта ответов)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Программы по медиапланированию позволяют … (укажите
4 варианта ответа)
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
Установите последовательность расчета метода, исходящего из целей и задач рекламной кампании:
… и ответная реакция говорят о том, как потребители восприняли полученную информацию
… – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами
К основным характеристикам рекламы относятся такие, как
… (укажите 3 варианта ответа)
К основным характеристикам рекламы относятся такие, как
… (укажите 3 варианта ответа)
К основным характеристикам рекламы относятся такие, как
… (укажите 3 варианта ответа)
К основным характеристикам рекламы относятся такие, как
… (укажите 3 варианта ответа)
К задачам медиапланирования относят … (укажите 2 варианта ответа)
К задачам медиапланирования относят … (укажите 2 варианта ответа)
К задачам медиапланирования относят … (укажите 2 варианта ответа)
К задачам медиапланирования относят … (укажите 2 варианта ответа)
… рилейшнз ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов
Установите последовательность этапов разработки рекламной компании:
Установите последовательность этапов разработки рекламной компании:
Установите последовательность этапов разработки рекламной компании:
Установите последовательность этапов разработки рекламной компании:
Установите последовательность этапов разработки рекламной компании:
К недостаткам вирусной рекламы можно отнести тот факт, что целевая аудитория ограничена рамками сети …
Реклама, рассчитанная на людей, вследствие чего ей будут
«заражаться», и в итоге люди сами будут распространять эту рекламу, – это … реклама
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с …
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
К факторам эффективных маркетинговых коммуникаций относят … (укажите 4 варианта ответа)
Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
Стратегия, основанная на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке и используемая предприятиями для усиления позитивного имиджа товара, и предприятия, – это стратегия …
Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании – все это относится к … интегрированных маркетинговых коммуникаций
Правильный ответ
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
Производственная концепция = совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли ;
Товарная концепция = совершенствование потребительских свойств товара ; Концепция традиционного маркетинга = удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия цели, относящиеся к прибыли ; цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон ; цели, касающиеся продаж
цели, относящиеся к прибыли ; цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон ; цели, касающиеся продаж цели, относящиеся к прибыли ; цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон ; цели, касающиеся продаж цели, относящиеся к прибыли ; цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон ; цели, касающиеся продаж цели, относящиеся к прибыли ; цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон ; цели, касающиеся продаж побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности внутренней
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей
Вход = ресурсы, факторы производства, человеческий фактор ; Процесс = производство, распределение, обмен, потребление ; Выход = предложение, совокупный общественный продукт ; Потребители = спрос, совокупность общественных и индивидуальных потребностей маркетинговой
Совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением ; Сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж ; Организация сбыта за счет
Совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением ; Сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж ; Организация сбыта за счет
Совершенствование производства на общем фоне превышения спроса над предложением ; Сосредоточение внимания производителей на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества в связи с ростом объемов продаж ; Организация сбыта за счет маркетинг ориентирован на сбыт произведенной продукции
; ориентация на потребителя ; маркетинг есть философия бизнеса ; индивидуальный подход к потребителям маркетинг ориентирован на сбыт произведенной продукции
; ориентация на потребителя ; маркетинг есть философия бизнеса ; индивидуальный подход к потребителям маркетинг ориентирован на сбыт произведенной продукции
; ориентация на потребителя ; маркетинг есть философия бизнеса ; индивидуальный подход к потребителям