Файл: Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 962
Скачиваний: 38
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
маркетинг ориентирован на сбыт произведенной продукции
; ориентация на потребителя ; маркетинг есть философия бизнеса ; индивидуальный подход к потребителям потребительских максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей полноценном распределительной совершенствования производства совершенствования производства совершенствования производства
; ориентация на потребителя ; маркетинг есть философия бизнеса ; индивидуальный подход к потребителям потребительских максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей максимизация прибыли ; создание ценности ; удовлетворение потребностей полноценном распределительной совершенствования производства совершенствования производства совершенствования производства
совершенствования производства совершенствования производства ориентация на потребителей и прибыльность продаж ориентация на потребителей и прибыльность продаж ориентация на потребителей и прибыльность продаж ориентация на потребителей и прибыльность продаж рынков исключением;; исключение отношения между производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами отношения между производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами отношения между производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами отношения между производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами
отношения между производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами маркетинговым инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности инновационный потенциал организации и основных конкурентов ; маркетинговых посредников ; коэффициент рентабельности введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
введение (преамбула) ; «паспортичка» ; «рыба» ;
«детектор»
проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно- следственных связей проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно- следственных связей проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно- следственных связей проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно- следственных связей проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно- следственных связей информацию, получаемую в результате полевых исследований информацию, получаемую в результате полевых исследований информацию, получаемую в результате полевых исследований информацию, получаемую в результате полевых исследований информацию, получаемую в результате полевых исследований информацию, получаемую в результате полевых исследований конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг
; исследования продуктов и услуг
конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров маркетинговое структурированного структурированного
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг конъюнктурные исследования ; исследования потребителей
; исследования продуктов и услуг определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров определение целей исследования ; разработка плана исследования ; сбор информации ; обработка информации ; интерпретация результатов и доведение их до менеджеров маркетинговое структурированного структурированного
структурированного структурированного микросреда высокая скорость сбора данных, обязательное наличие ответной реакции, большое количество получаемой информации, низкая стоимость высокая скорость сбора данных, обязательное наличие ответной реакции, большое количество получаемой информации, низкая стоимость высокая скорость сбора данных, обязательное наличие ответной реакции, большое количество получаемой информации, низкая стоимость высокая скорость сбора данных, обязательное наличие ответной реакции, большое количество получаемой информации, низкая стоимость панельное шкалой шкалой шкалой шкалой
шкалой шкалой количественной конкуренты
Первичная
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Эксперимент
Первичная
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Открытое наблюдение = такие наблюдения не всегда могут дать реальные результаты, так как объект может вести себя неестественно ; Скрытое наблюдение = такие исследования дают более правдивые результаты, исследователь должен понимать что должны быть соблюдены этические нормы и
Эксперимент
неопределенности
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное количественным исследованиям количественным исследованиям количественным исследованиям
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное
Почтовый опрос = очень низкий процент возврата (около 3
%), трудности мотивации респондента дать ответ ;
Телефонный опрос = вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента ; Фокус-группы = дорогой способ необходимо специально оборудованное количественным исследованиям количественным исследованиям количественным исследованиям
количественным исследованиям метрическая выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов выделение объекта исследования ; постановка цели исследования ; выявление и ранжирование факторов ; разнесение факторов по категориям ; дополнительный анализ ; применение результатов разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы
разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы разработка стратегии ; ситуационный анализ ; реализация и контроль ; разработка маркетинговой программы основным целям маркетингового анализа основным целям маркетингового анализа основным целям маркетингового анализа основным целям маркетингового анализа сбыт разработка стратегического видения ; формулирование миссии и целей организации ; анализ внутренней среды организации ; анализ внешней среды организации ; совместный анализ деятельности организации разработка стратегического видения ; формулирование миссии и целей организации ; анализ внутренней среды организации ; анализ внешней среды организации ; совместный анализ деятельности организации разработка стратегического видения ; формулирование миссии и целей организации ; анализ внутренней среды организации ; анализ внешней среды организации ; совместный анализ деятельности организации разработка стратегического видения ; формулирование миссии и целей организации ; анализ внутренней среды организации ; анализ внешней среды организации ; совместный анализ деятельности организации разработка стратегического видения ; формулирование миссии и целей организации ; анализ внутренней среды организации ; анализ внешней среды организации ; совместный анализ деятельности организации
1 2 3 4 5
выбора ведущих факторов обеспечения спроса ; выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю выбора ведущих факторов обеспечения спроса ; выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю выбора ведущих факторов обеспечения спроса ; выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю выбора ведущих факторов обеспечения спроса ; выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю выбора ведущих факторов обеспечения спроса ; выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий
Выведение = невысокий ; Рост = быстро растущий ; Зрелость
= максимальный ; Упадок = падающий разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании разработка маркетинговой стратегии компании, принятие решения об ее изменении или корректировке ; составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценка их выполнения ; оценка руководителем текущего состояния дел компании жизненный цикл отрасли ; STEP-анализ ; анализ «поля сил»
жизненный цикл отрасли ; STEP-анализ ; анализ «поля сил»
жизненный цикл отрасли ; STEP-анализ ; анализ «поля сил»
жизненный цикл отрасли ; STEP-анализ ; анализ «поля сил»
жизненный цикл отрасли ; STEP-анализ ; анализ «поля сил»