Файл: Задание Ознакомление с торговым предприятием.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

Товаровед определяет необходимое количество товаров, производит их заказ. Следит за сроками хранения товаров на складах и в торговом зале. Ведет оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей, контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет поиск не поступивших грузов. Участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принимает меры по их реализации. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах.

Юрист разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии.

Экономист выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.

Продавец обеспечивает обмен материальными ценностями между покупателями, то есть заключает договор купли-продажи.

Кадровая стратегия предприятия ориентирована на расширение рабочих мест и укомплектование их высококвалифицированными специалистами.

Подбор наиболее подготовленных специалистов в управленческие структуры предприятия позволяет быстро и организованно решать производственные вопросы.


Так как в ООО «Тамерлан» Покупочка №234» реализуется широкий ассортимент продовольственных товаров и непродовольственные товары первой необходимости, то в супермаркете имеется 2 товароведа.

Основными задачами маркетинговой службы ОО «Тамерлан» Покупочка №234 являются:

  • Сбор, систематизация, анализ информации по предложению товаров, отвечающих требованиям потребителей;

  • Подача предложений по корректировке планов закупок, ассортимента, технических и потребительских характеристик товаров в связи с изменяющейся конъюнктурой рынка;

  • Проведение мероприятий по повышению спроса на предлагаемые товары;

  • Проведение маркетинговых исследований, как по уже реализуемым; товарам, так и по товарам, предлагаемым для освоения;

  • Систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации по предприятиям-конкурентам;

  • Составление конъюнктурных прогнозов по группам и отдельным видам товаров;

  • Анализ экономической деятельности предприятия.

Коммерческая служба ООО «Тамерлан» Покупочка №234 выполняет следующие функции:

  • изучение предложения продовольственных товаров поставщиками и производителями;

  • установление хозяйственных связей с поставщиками товаров;

  • управление торговым ассортиментом (разработка ассортиментной политики магазина, контроль над состоянием ассортимента, управление товарными запасами);

  • деятельность по организации розничной продажи, разработка и внедрение стандартов торгового обслуживания, мерчендайзинг.


Задание 7. Контроль и оценка результатов выполнения работ. Порядок оформления учетно-отчетной документации

Табель учета ведется каждый рабочий день месяца, а в последний день подготавливается отчет об общем количестве отработанных дней/часов. Готовый составленный документ передается в бухгалтерию.

Чистые бланки табеля учета по форме Т-12 и T-13.

Приведем пример инструкции по заполнению табеля учета времени работы и подсчета оплаты труда, взяв за основу формы Т-12 и Т-13. Они существенно ничем не отличаются.

В верхней части следует указать название организации соответственно учредительным документам и названию структурного подразделения, если оно имеется.

Заполняются ячейки «дата составления» (последний день рабочего месяца) и «номер документа».



В «отчетном периоде» указывается интервал времени, с которого по которое число насчитывается заработная плата согласно плану.

Первый столбец в табеле учета рабочего времени обозначает порядковый номер работников.

  • 2-3 столбцы заполняются на основании личных карточек сотрудников согласно форме Т-2, заведенной на основании приказа о приеме на предприятие.

  • 4 и 6 графа предназначена для кодов затрат рабочего времени и информации о количестве часов, отработанных в прошедшем месяце.

  • 5 и 7 графа предназначена для отметки промежуточных результатов за две половины месяца.

  • 8-17 столбцы заполняются в конце отчетного месяца.

  • В итоговый подсчет дней не включаются дни отсутствия работника (больничные, командировки, прогулы, выходные).

  • 14 и 16 столбцы заполняются количеством дней и часов.

  • 15 – код причины неявки на работу

  • 17 – общее количество праздничных, выходных дней работника за отчетный месяц.