Файл: Теоретические вопросы Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах и учреждениях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что может стать предпосылкой социальных потрясений.

Деятельность PR-служб способствует конструктивному диалогу власти и общества, поэтому органам государственной власти в информационно-коммуникативном взаимодействии с гражданским обществом необходимо лишь более эффективно использовать научно-техническую базу и технологические возможности PR-служб.

Таким образом, цель, поставленная во введении – была достигнута, а задачи – последовательно решены.

  1. Проанализируйте тактики и стратегии ведения информационных и психологических войн. Приведите примеры

Дан анализ современного уникального положения сети Интернет, являющейся средством массовой информации, на несколько порядков превосходящим все остальные по соотношению цена-эффективность, благодаря сочетанию огромной аудитории пользователей и современным методам политтехнологий. Установлено, что специфические особенности Интернета, включающие анонимность, многоплановое воздействие, отсутствие обязательной верификации, а также приоритет живого общения и мультимедийность, позволи- ли ему стать в ряде случаев основным каналом для ведения информационных войн в медиапространстве. Обосновано, что из всех современных средств массовой коммуникации Интернет предоставляет наиболее гибкие и удобные методы для ведения информационного противоборства. К особенностям осуществления информационных войн в Интернете относятся национальная специфика, масштабность применения и сетевого распространения, обусловленные такими специфическими характеристиками сети, как анонимность, многовекторное воздействие, отсутствие верификации, приоритет живого общения и мультимедийность. Нами выявлена новая, малоисследованная особенность: использование сети в качестве одного из инструментов информационно-психологического воздействия на человеческое общество. Потребности в информации, необходимой для функционирования человеческого общества, практически беспредельны. Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия. Возникла новая информационная среда, в которой информация передается, складывается, копируется практически мгновенно. Эта среда меняет смысл и ценность многовековых устоев и понятий, трансформирует нормы нравственности. Автор приходит к выводу, что последствия 
информационных войн могут быть столь же глобальными и долговременными, что и результаты войн в их классическом понимании. Отсутствие универсальной методологии, позволяющей описывать противоборство в информационной сфере, так же целостно и логично, как это делает военная история, описывая войны, в настоящий момент вносит элемент хаоса в информационные потоки и часто служит препятствием для разработки адекватных методов противодействия информационным атакам

  1. Составьте таблицу «Виды СМИ: особенности, преимущества, недостатки, возможности охвата целевой аудитории»

  2. Составьте таблицу «Составные элементы медиаплана».

  3. Разработайте оптимальную структуру и должностные обязанности для сотрудника службы по связям с общественностью КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  4. Составьте макет объявления-приглашения на учебу в КазУМОиМЯ им. Абылай хана на ОП «Связь с общественностью и человеческие ресурсы». При разработке сообщения обязательно должны быть: определена цель сообщения, обоснован выбор целевой аудитории, обоснован выбор рекламного носителя, разработана концепция сообщения

  5. Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу одного из недавно состоявшихся событий студенческой жизни

  6. Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу открытия нового телеканала

  7. Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу юбилея компании (по выбору студента)

  8. Проведите анализ современной казахстанской блогосферы как элемента государственных коммуникаций

  9. Проанализируйте особенности работы с Интернет-коммуникациями

  10. Противодействие негативной информации СМИ: приведите примеры работы пиар-служб в случае публикации негативной информации о госорганах и дайте рекомендации

  11. Управление кризисными ситуациями (crisis management). Проанализируйте примеры эффективной спин-деятельности

  12. Напишите эссе: Сетевые платформы как инструмент продвижения СМИ

  13. Фирменный стиль: как создать лицо фирмы (на примере КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

  14. Информационные атаки и репутационные риски компании (разбор кейса на примере компании по выбору студента)

  15. Подготовьте текст - Заявления от первого лица (повод - информационная атака)

  16. Создание контент-плана к продвижению организации – подготовьте контент-план продвижения товаров и услуг конкретного бренда (по выбору студента)

  17. Составьте структуру имиджа политика на основе таких критериев, как Лицо, биография, поступки, ключевая идея, харизма. (выбор политика - мужчины или женщины студент определяет сам).

  18. Разработайте мини-проект PR-кампании по улучшению имиджа г. Алматы

  19. Объект: молодежный магазин: описать аудиторию, продумать стратегию продвижения в социальных медиа, описать области применения SMM

  20. Проанализируйте причины проигрыша на последних выборах ранее популярного политика. Какие ошибки в продвижении его имиджа вы можете назвать?

  21. Опишите современные тренды Интернет-маркетинга. Приведите успешные примеры продвижения бренда в Интернет

  22. Разработайте информационное письмо для проведения научной конференции, выставки или другого событийного мероприятия.

  23. Проанализируйте специфику электронного бизнеса. Выделите преимущества электронного бизнеса и определите причины перехода в киберпространство

  24. Проведите сравнительную характеристику социальных сетей в Казнет. Проанализируйте особенности продвижения в социальных сетях.

  25. Проведите сравнительную характеристику популярных мессенджеров РК. Обоснуйте причину выбора того или иного мменджера.

  26. Проанализируйте влияние глобализации на формирование паблик рилейшнз как профессиональной системы

  27. Используя социометрический метод, попробуйте выявить в своей группе лидеров мнений в следующих вопросах: учеба в университете; работа; семья.

  28. Охарактеризуйте основные мероприятия, организуемые для журналистов государственными PR-службами


Прагма-профессиональные вопросы

Разбор кейсов