Файл: Теоретические вопросы Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах и учреждениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что может стать предпосылкой социальных потрясений.
Деятельность PR-служб способствует конструктивному диалогу власти и общества, поэтому органам государственной власти в информационно-коммуникативном взаимодействии с гражданским обществом необходимо лишь более эффективно использовать научно-техническую базу и технологические возможности PR-служб.
Таким образом, цель, поставленная во введении – была достигнута, а задачи – последовательно решены.
Дан анализ современного уникального положения сети Интернет, являющейся средством массовой информации, на несколько порядков превосходящим все остальные по соотношению цена-эффективность, благодаря сочетанию огромной аудитории пользователей и современным методам политтехнологий. Установлено, что специфические особенности Интернета, включающие анонимность, многоплановое воздействие, отсутствие обязательной верификации, а также приоритет живого общения и мультимедийность, позволи- ли ему стать в ряде случаев основным каналом для ведения информационных войн в медиапространстве. Обосновано, что из всех современных средств массовой коммуникации Интернет предоставляет наиболее гибкие и удобные методы для ведения информационного противоборства. К особенностям осуществления информационных войн в Интернете относятся национальная специфика, масштабность применения и сетевого распространения, обусловленные такими специфическими характеристиками сети, как анонимность, многовекторное воздействие, отсутствие верификации, приоритет живого общения и мультимедийность. Нами выявлена новая, малоисследованная особенность: использование сети в качестве одного из инструментов информационно-психологического воздействия на человеческое общество. Потребности в информации, необходимой для функционирования человеческого общества, практически беспредельны. Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия. Возникла новая информационная среда, в которой информация передается, складывается, копируется практически мгновенно. Эта среда меняет смысл и ценность многовековых устоев и понятий, трансформирует нормы нравственности. Автор приходит к выводу, что последствия
информационных войн могут быть столь же глобальными и долговременными, что и результаты войн в их классическом понимании. Отсутствие универсальной методологии, позволяющей описывать противоборство в информационной сфере, так же целостно и логично, как это делает военная история, описывая войны, в настоящий момент вносит элемент хаоса в информационные потоки и часто служит препятствием для разработки адекватных методов противодействия информационным атакам
Прагма-профессиональные вопросы
Разбор кейсов
Деятельность PR-служб способствует конструктивному диалогу власти и общества, поэтому органам государственной власти в информационно-коммуникативном взаимодействии с гражданским обществом необходимо лишь более эффективно использовать научно-техническую базу и технологические возможности PR-служб.
Таким образом, цель, поставленная во введении – была достигнута, а задачи – последовательно решены.
-
Проанализируйте тактики и стратегии ведения информационных и психологических войн. Приведите примеры
Дан анализ современного уникального положения сети Интернет, являющейся средством массовой информации, на несколько порядков превосходящим все остальные по соотношению цена-эффективность, благодаря сочетанию огромной аудитории пользователей и современным методам политтехнологий. Установлено, что специфические особенности Интернета, включающие анонимность, многоплановое воздействие, отсутствие обязательной верификации, а также приоритет живого общения и мультимедийность, позволи- ли ему стать в ряде случаев основным каналом для ведения информационных войн в медиапространстве. Обосновано, что из всех современных средств массовой коммуникации Интернет предоставляет наиболее гибкие и удобные методы для ведения информационного противоборства. К особенностям осуществления информационных войн в Интернете относятся национальная специфика, масштабность применения и сетевого распространения, обусловленные такими специфическими характеристиками сети, как анонимность, многовекторное воздействие, отсутствие верификации, приоритет живого общения и мультимедийность. Нами выявлена новая, малоисследованная особенность: использование сети в качестве одного из инструментов информационно-психологического воздействия на человеческое общество. Потребности в информации, необходимой для функционирования человеческого общества, практически беспредельны. Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия. Возникла новая информационная среда, в которой информация передается, складывается, копируется практически мгновенно. Эта среда меняет смысл и ценность многовековых устоев и понятий, трансформирует нормы нравственности. Автор приходит к выводу, что последствия
информационных войн могут быть столь же глобальными и долговременными, что и результаты войн в их классическом понимании. Отсутствие универсальной методологии, позволяющей описывать противоборство в информационной сфере, так же целостно и логично, как это делает военная история, описывая войны, в настоящий момент вносит элемент хаоса в информационные потоки и часто служит препятствием для разработки адекватных методов противодействия информационным атакам
-
Составьте таблицу «Виды СМИ: особенности, преимущества, недостатки, возможности охвата целевой аудитории» -
Составьте таблицу «Составные элементы медиаплана». -
Разработайте оптимальную структуру и должностные обязанности для сотрудника службы по связям с общественностью КазУМОиМЯ им. Абылай хана -
Составьте макет объявления-приглашения на учебу в КазУМОиМЯ им. Абылай хана на ОП «Связь с общественностью и человеческие ресурсы». При разработке сообщения обязательно должны быть: определена цель сообщения, обоснован выбор целевой аудитории, обоснован выбор рекламного носителя, разработана концепция сообщения -
Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу одного из недавно состоявшихся событий студенческой жизни -
Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу открытия нового телеканала -
Познакомившись с правилами оформления пресс-релиза для СМИ, составьте пресс-релиз по поводу юбилея компании (по выбору студента) -
Проведите анализ современной казахстанской блогосферы как элемента государственных коммуникаций -
Проанализируйте особенности работы с Интернет-коммуникациями -
Противодействие негативной информации СМИ: приведите примеры работы пиар-служб в случае публикации негативной информации о госорганах и дайте рекомендации -
Управление кризисными ситуациями (crisis management). Проанализируйте примеры эффективной спин-деятельности -
Напишите эссе: Сетевые платформы как инструмент продвижения СМИ -
Фирменный стиль: как создать лицо фирмы (на примере КазУМОиМЯ им. Абылай хана) -
Информационные атаки и репутационные риски компании (разбор кейса на примере компании по выбору студента) -
Подготовьте текст - Заявления от первого лица (повод - информационная атака) -
Создание контент-плана к продвижению организации – подготовьте контент-план продвижения товаров и услуг конкретного бренда (по выбору студента) -
Составьте структуру имиджа политика на основе таких критериев, как Лицо, биография, поступки, ключевая идея, харизма. (выбор политика - мужчины или женщины студент определяет сам). -
Разработайте мини-проект PR-кампании по улучшению имиджа г. Алматы -
Объект: молодежный магазин: описать аудиторию, продумать стратегию продвижения в социальных медиа, описать области применения SMM -
Проанализируйте причины проигрыша на последних выборах ранее популярного политика. Какие ошибки в продвижении его имиджа вы можете назвать? -
Опишите современные тренды Интернет-маркетинга. Приведите успешные примеры продвижения бренда в Интернет -
Разработайте информационное письмо для проведения научной конференции, выставки или другого событийного мероприятия. -
Проанализируйте специфику электронного бизнеса. Выделите преимущества электронного бизнеса и определите причины перехода в киберпространство -
Проведите сравнительную характеристику социальных сетей в Казнет. Проанализируйте особенности продвижения в социальных сетях. -
Проведите сравнительную характеристику популярных мессенджеров РК. Обоснуйте причину выбора того или иного мменджера. -
Проанализируйте влияние глобализации на формирование паблик рилейшнз как профессиональной системы -
Используя социометрический метод, попробуйте выявить в своей группе лидеров мнений в следующих вопросах: учеба в университете; работа; семья. -
Охарактеризуйте основные мероприятия, организуемые для журналистов государственными PR-службами
Прагма-профессиональные вопросы
Разбор кейсов