Файл: Ротанова Елена Викторовна Содержание Комплекс основных характеристик программы пояснительная записка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
28 | | Комбинированное | 2 | Эксперимент 12. | | | |
| занятие | | Бегущий огонѐк. | | | | |
| | | | | |||
| | | | | | | |
| | Комбинированное | 2 | Написание кода | | | |
| | занятие | | программы для | | | |
| | | | эксперимента | | | |
| | | | «Бегущий огонѐк». | | | |
| | | | | | | |
29 | | Комбинированное | 2 | Выполнение | | Самостоятельна | |
| | занятие | | самостоятельного | | я практическая | |
| | | | задания по теме | | работа | |
| | | «Бегущий огонѐк» | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
30 | | Комбинированное | 2 | Эксперимент 13. | | | |
| | занятие | | Мерзкое пианино. | | | |
| | | | | | | |
. | | Комбинированное | 2 | Написание кода | | | |
| | занятие | | программы для | | | |
| | | | эксперимента | | | |
| | | | «Мерзкое пианино». | | | |
| | | | | | | |
31 | | Самостоятельная | 2 | Выполнение | | Самостоятельна | |
| | работа | | самостоятельного | | я практическая | |
| | | | задания по теме | | работа | |
| | | | «Мерзкое пианино» | | | |
| | | | | | | |
| | Самостоятельная | 2 | Эксперимент 14. | Дом | | |
| | работа | | Подключение ИК | | | |
| | | | приемника к Arduino. | | | |
| | | | | | | |
32 | | Самостоятельная | 2 | Написание кода | Дом | | |
| | работа | | программы для | | | |
| | | эксперимента | | | | |
| | | | | | | |
| | | | «Подключение ИК | | | |
| | | | приемника к | | | |
| | | | Arduino». | | | |
| | | | | | | |
. | | Самостоятельная | 2 | Выполнение | Дом | | |
| | работа | | самостоятельного | | | |
| | | | задания по теме | | | |
| | | | «Подключение ИК | | | |
| | | | приемника к Arduino» | | | |
| | | | | | | |
33. | | Самостоятельная | 2 | Эксперимент 15. | Дом | | |
| | работа | | Подключение | | | |
| | | | сервопривода к | | | |
| | | | Arduino. | | | |
| | | | | | | |
| | Самостоятельная | 2 | Написание кода | Дом | | |
| | работа | | программы для | | | |
| | | | эксперимента | | | |
| | | «Подключение | | | | |
| | | | | | | |
| | | | сервопривода к | | | |
| | | | Arduino». | | | |
| | | | | | | |
34 | | Самостоятельная | 2 | Выполнение | дом | Самостоятельна |
| | работа | | самостоятельного | | я практическая |
| | | | задания по теме | | работа |
| | | | «Подключение | | |
| | | | сервопривода к | | |
| | | | Arduino» | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | Самостоятельная | 2 | Выполнение | дом | Самостоятельна |
| | работа | | самостоятельного | | я практическая |
| | | | задания по теме | | работа |
2.2 Условия реализации программы
Процесс реализации программы обеспечивается участием основного кадрового
состава с определенными должностными обязанностями и профессиональной подготовкой. В результате проведенного анализа кадрового обеспечения и с целью достижения высокого уровня реализации практической части программы,
своевременного обеспечения новинками методической литературы, возникла необходимость в привлечении специалиста, компетентного в данном направлении деятельности – педагога дополнительного образования с опытом работы в сборке электронных устройств на базе платформы Arduino и их программирования.
Для реализации программы используется следующая материально-техническая база: платы ArduinoUNO с многочисленными радиокомпонентами (резисторы, светодиоды, пьезодинамик, реле, датчики, и другие исполняющие элементы), учебные кабинеты для проведения диагностических исследований, тренинговых занятий; кабинет информационных технологий (на 10 посадочных мест), для выполнения практических заданий и поиска информации в интернете; выставочные стенды; мультимедиа – проектор; справочная литература, рабочие тетради (карточки с заданием), брошюры и др.
Методическое обеспечение. Тесты, ЭОР, интерактивные презентации к занятиям
. 2.3 Формы аттестации (контроля)
-
анкетирование и опрос;
-
тестирование;
-
самостоятельная практическая работа;
-
Защита проекта.
-
промежуточная - проводится по итогам обучения за полугодие. К промежуточной
аттестации допускаются все учащиеся, занимающиеся по дополнительной общеобразовательной программе, вне зависимости от того, насколько систематично они посещали занятия. Сроки проведения промежуточной аттестации –
декабрь.
итоговая - представляет собой оценку качества усвоения обучающимися содержания дополнительной общеобразовательной программы по итогам учебного года.
-
итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, закончившие обучение по
дополнительной общеобразовательной программе и успешно прошедшие промежуточную аттестацию.
-
№
Название раздела учебно-
Форма контроля
п\п
тематического плана
1.
Введение Модуль «Знакомство с
Анкетирование
и
опрос.
Arduino»
Самостоятельная
практическая
работа
2.
Мини-проекты с Arduino.
Самостоятельная
практическая
работа
3.
Элементы умного объекта.
Тестирование.
Самостоятельная
практическая работа. Защита проекта.
4.
Проектная деятельность.
Защита проекта. Зачет
2.4 Оценочные материалы
Оценочные материалы представляют собой пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов в соответствии с целью и задачами программы (см. приложение).
Зачетные работы построены таким образом, что перед выполнением самостоятельного задания учащиеся повторяют и выполняют вместе с педагогом подобные задания из зачетной работы. На втором занятии дети работают самостоятельно. Проверочные задания выдаются учащимся на распечатанных листочках, а так же в электронном виде.
Самостоятельные практические работы учащимся выполняются по определенному заданию/макету (эталону) педагога согласно пройденным темам/разделам.
2.5 Методические материалы
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Первые шаги в мир Arduino» включает в себя обеспечение образовательного процесса согласно учебно-тематическому плану различными методическими материалами.
На занятиях используются инструкции по ТБ, задания из учебника, теоретический материал по ведению занятий, интернет-ресурсы по темам занятий, дидактические игры.
За основу разработки, дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Первые шаги в мир Arduino», используется Вики от Амперки.
Для подготовки материала к уроку (презентации, задания для самостоятельной работы, творческой работы, теоретический материал) используется Интернет-ресурс: «Амперка _ Вики» http://wiki.amperka.ru/
Перечень методических пособий:
-
Онлайн программа на сайте роботехника18.рф
-
Справочник по C++ на сайте http://wiki.amperka.ru
-
Справочник по Arduino на сайте http://wiki.amperka.ru
Перечень методических материалов:
-
Канал об Ардуионо на youtube.com «Заметки Ардуинщика»
-
Канал об Ардуионо на youtube.com «Учимся программировать Arduino на визуальном языке Scratch с командой робототехников Карандаш и Самоделкин».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ