ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.11.2021
Просмотров: 175
Скачиваний: 1
Увеличение коэффициента экспозиционной площади за счет применения островных горок или стеллажей большой высоты может привести к ухудшению обозримости товаров, вызвать неудобства при их выкладке, а также затруднить отбор товаров покупателями.
Коэффициент экспозиционной площади зависит от специализации магазина: он будет ниже в магазинах, где применяются холодильные прилавки и другое подобное холодильное оборудование, в магазинах, торгующих крупногабаритными товарами, и т. д.
Характеризуя коммерческую деятельность предприятия, необходимо дать краткое описание служб (отделов), занимающихся коммерческой работой, перечислить должностные обязанности их работников.
Также следует привести общие данные о поставщиках товаров, количестве заключенных договоров за последний год и т. д. Особое внимание необходимо обратить на структуру и содержание заключенных предприятием договоров поставки. Нужно приложить к работе копии нескольких договоров и проанализировать содержание их условий на соответствие требованиям Гражданского кодекса РФ, предъявляемым к договорам купли-продажи и поставки.
При освещении других вопросов деятельности предприятия необходимо сначала изучить соответствующий теоретический материал, затем на конкретных примерах показать, как осуществляются те или иные коммерческие и технологические операции на данном торговом предприятии, какова их эффективность. Для этого следует использовать соответствующие нормативные и правовые документы, регулирующие торговую деятельность, а также учебную литературу и материалы специализированных периодических изданий.
Параграф, посвященный вопросам, связанным с рекламной работой на торговом предприятии, должен сопровождаться иллюстративным материалом, представленным в виде приложений. Это могут быть фотографии вывески магазина, оформленных в нем витрин, образцы рекламных печатных изданий, применяемых на предприятии (каталоги, буклеты, памятки и т. п.), фотографии, демонстрирующие применение рекламных материалов, сопровождающих выкладку товаров в магазине, схема их размещения в торговом зале и др. В работе можно провести сравнительный анализ затрат на рекламу в различных средствах массовой информации и определить примерную её эффективность для конкретного предприятия.
Заключительная часть отчета должна содержать выводы, вытекающие из экономико-организационного раздела, хорошо обоснованные предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, совершенствованию организации работы предприятия и его структурных подразделений, а также по улучшению его работы в целом.
6. Оформление отчета
Титульный лист оформляется в соответствии с формой, представленной в Приложении 1.
Отчет и дневник должны быть заверены на предприятии печатью и подписью руководителя. Объем отчета составляет 25-30 страниц.
К отчету прилагается:
1. Характеристика, подписанная руководителем торгового предприятия.
2. Копия оформленного договора.
3. Дневник практики.
Отчет следует писать грамотно, разборчиво на стандартных листах бумаги формата А4. Размер полей: левого – 35 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм.
Заголовки следует писать более крупными буквами. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Рекомендуется помещать в отчет наглядный материал, собранный студентами в ходе производственной практики (схемы, чертежи, фотографии).
До отъезда с практики отчет и дневник сдается руководителю практики от предприятия для проверки и утверждения.
По прибытии в ВУЗ отчет и дневник сдаются на кафедру дипломному руководителю не позднее 2-3 дней с момента окончания практики. В случае несоответствия содержания или оформления отчет не допускается к защите.
Защита отчетов осуществляется перед комиссией преподавателей кафедры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма титульного листа
ФГБОУ ВПО ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И
ТОВАРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
ОТЧЕТ
о производственной практике
«__________________________________________________________»
(название торгового предприятия прохождения практики)
Выполнил студент:
Курс:
Факультет:
Группа:
ФИО:
Принял: Принял:
руководитель от производства: научный руководитель:
_____________________/ФИО/ _____________________/ФИО/
«___»________________20__ г. «___»________________20__ г.
Место печати
Тверь – 20___
Автор(ы) Родионова А.Е – д.б.н., профессор
Программа рассмотрена на заседании кафедры « 10 » января 2013 году
Протокол № 6
_________________Зав. Кафедрой А.Е.Родионова
Программа одобрена на заседании методической комиссии факультета «21 » января 2013г, протокол № 5
Председатель методической комиссии факультета_________ А.Е.Родионова
Согласовано: Декан факультета________________________