Файл: Производственная специалисты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.11.2021

Просмотров: 164

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Увеличение коэффициента экспозиционной площади за счет применения островных горок или стеллажей большой высо­ты может привести к ухудшению обозримости товаров, вызвать неудобства при их выкладке, а также затруднить отбор товаров покупателями.

Коэффициент экспозиционной площади зависит от специа­лизации магазина: он будет ниже в магазинах, где применяются холодильные прилавки и другое подобное холодильное оборудование, в магазинах, торгующих крупногабаритными товарами, и т. д.

Характеризуя коммер­ческую деятельность предприятия, необходимо дать краткое описание служб (отделов), занимающихся коммерческой рабо­той, перечислить должностные обязанности их работников.

Также следует привести общие данные о поставщиках товаров, количестве заключенных договоров за последний год и т. д. Особое внимание необходимо обратить на структуру и содержание заключенных предприятием договоров поставки. Нужно приложить к работе копии нескольких договоров и про­анализировать содержание их условий на соответствие требо­ваниям Гражданского кодекса РФ, предъявляемым к договорам купли-продажи и поставки.

При освещении других вопросов деятельности предприятия необходимо сначала изучить соответствующий теоретический материал, затем на конкретных примерах показать, как осу­ществляются те или иные коммерческие и технологические операции на данном торговом предприятии, какова их эффективность. Для этого следует использовать соответствующие нормативные и правовые документы, регулирующие торговую деятельность, а также учебную литературу и материалы специализированных периодиче­ских изданий.

Параграф, посвя­щенный вопросам, связанным с рекламной работой на торго­вом предприятии, должен сопровождаться иллюстративным материалом, представленным в виде приложений. Это могут быть фотографии вывески магазина, оформленных в нем витрин, образцы рекламных печатных изданий, применяемых на предприятии (каталоги, буклеты, памятки и т. п.), фотографии, демонстрирующие применение рекламных материалов, сопро­вождающих выкладку товаров в магазине, схема их размещения в торговом зале и др. В работе можно провести сравнительный анализ затрат на рекламу в различных средствах массовой информации и определить примерную её эффективность для конкретного предприятия.

Заключительная часть отчета должна содержать выводы, вытекающие из экономико-организационного раздела, хорошо обоснованные предложения по повышению эффектив­ности коммерческой деятельности торгового предприятия, совершенст­вованию организации работы предприятия и его структурных подразделений, а также по улучшению его работы в целом.


6. Оформление отчета

Титульный лист оформляется в соответствии с формой, представленной в Приложении 1.


Отчет и дневник должны быть заверены на предприятии печатью и подписью руководителя. Объем отчета составляет 25-30 страниц.

К отчету прилагается:

1. Характеристика, подписанная руководителем торгового предприятия.

2. Копия оформленного договора.

3. Дневник практики.

Отчет следует писать грамотно, разборчиво на стандартных листах бумаги формата А4. Размер полей: левого – 35 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм.

Заголовки следует писать более крупными буквами. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц. Рекомендуется помещать в отчет наглядный материал, собранный студентами в ходе производственной практики (схемы, чертежи, фотографии).

До отъезда с практики отчет и дневник сдается руководителю практики от предприятия для проверки и утверждения.

По прибытии в ВУЗ отчет и дневник сдаются на кафедру дипломному руководителю не позднее 2-3 дней с момента окончания практики. В случае несоответствия содержания или оформления отчет не допускается к защите.

Защита отчетов осуществляется перед комиссией преподавателей кафедры.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма титульного листа


ФГБОУ ВПО ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И

ТОВАРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ




ОТЧЕТ


о производственной практике

«__________________________________________________________»

(название торгового предприятия прохождения практики)



Выполнил студент:

Курс:

Факультет:

Группа:

ФИО:



Принял: Принял:

руководитель от производства: научный руководитель:

_____________________/ФИО/ _____________________/ФИО/

«___»________________20__ г. «___»________________20__ г.


Место печати


Тверь – 20___

Автор(ы) Родионова А.Е – д.б.н., профессор


Программа рассмотрена на заседании кафедры « 10 » января 2013 году

Протокол № 6

_________________Зав. Кафедрой А.Е.Родионова


Программа одобрена на заседании методической комиссии факультета «21 » января 2013г, протокол № 5


Председатель методической комиссии факультета_________ А.Е.Родионова


Согласовано: Декан факультета________________________

24