Файл: Образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение Л
Таблица 2.Сводная таблица индивидуальных значений испытуемых по методике «Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации»
(контрольный этап)
№ п.п. | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Приспособление | Избегание |
У-1 | 7 | 7 | 4 | 4 | 3 |
У-2 | 7 | 7 | 8 | 6 | 5 |
У-3 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 |
У-4 | 6 | 6 | 4 | 3 | 3 |
У-5 | 2 | 2 | 7 | 3 | 4 |
У-6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 |
У-7 | 6 | 6 | 7 | 6 | 3 |
У-8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
У-9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 5 |
У-10 | 5 | 5 | 7 | 5 | 6 |
У-11 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
У-12 | 5 | 5 | 8 | 5 | 5 |
У-13 | 6 | 6 | 4 | 5 | 4 |
У-14 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
У-15 | 5 | 5 | 7 | 6 | 7 |
У-16 | 7 | 7 | 6 | 4 | 6 |
У-17 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 |
У-18 | 6 | 6 | 5 | 4 | 7 |
У-19 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 |
У-20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
У-21 | 8 | 8 | 4 | 3 | 5 |
У-22 | 6 | 6 | 6 | 5 | 7 |
| | | | | |
Приложение М.
Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса на контрольном этапе эксперимента
Участники № п/п | Выборка 1(В.1) | Выборка 2(В.2) | Отклонения (В.1 - В.2) | Квадраты отклонений (В.1 - В.2)2 |
У-1 | 8 | 7 | 1 | 1 |
У-2 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-3 | 4 | 4 | 0 | 0 |
У-4 | 13 | 11 | 2 | 4 |
У-5 | 5 | 4 | 1 | 1 |
У-6 | 3 | 3 | 0 | 0 |
У-7 | 3 | 3 | 0 | 0 |
У-8 | 1 | 1 | 0 | 0 |
У-9 | 0 | 0 | 0 | 0 |
У-10 | 9 | 8 | 1 | 1 |
У-11 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-12 | 1 | 1 | 0 | 0 |
У-13 | 11 | 9 | 2 | 4 |
У-14 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-15 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-16 | 4 | 4 | 0 | 0 |
У-17 | 7 | 7 | 0 | 0 |
У-18 | 11 | 9 | 2 | 4 |
У-19 | 9 | 8 | 1 | 1 |
У-20 | 7 | 7 | 0 | 0 |
У-21 | 8 | 7 | 1 | 1 |
У-22 | 6 | 6 | 0 | 0 |
Суммы: | 136 | 123 | 13 | 19 |
Результат: tЭмп= 3.9
Критические значения Т при n=22 составляют 2,08 и 2,83
Полученное эмпирическое значение t (3.9) находится в зоне значимости.
Приложение Н.
Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по методике «Оценка стратегий поведения в конфликте» Дж. Г. Скотта
(контрольном этап)
Участники № п/п | Выборка 1(В.1) | Выборка 2(В.2) | Отклонения (В.1 - В.2) | Квадраты отклонений (В.1 - В.2)2 |
У-1 | 5 | 7 | -2 | 4 |
У-2 | 5 | 7 | -2 | 4 |
У-3 | 19 | 20 | -1 | 1 |
У-4 | 4 | 9 | -5 | 25 |
У-5 | 19 | 20 | -1 | 1 |
У-6 | 11 | 17 | -6 | 36 |
У-7 | 14 | 14 | 0 | 0 |
У-8 | 20 | 20 | 0 | 0 |
У-9 | 20 | 20 | 0 | 0 |
У-10 | 4 | 13 | -9 | 81 |
У-11 | 4 | 9 | -5 | 25 |
У-12 | 20 | 20 | 0 | 0 |
У-13 | 5 | 7 | -2 | 4 |
У-14 | 16 | 19 | -3 | 9 |
У-15 | 14 | 19 | -5 | 25 |
У-16 | 8 | 14 | -6 | 36 |
У-17 | 10 | 12 | -2 | 4 |
У-18 | 4 | 11 | -7 | 49 |
У-19 | 4 | 10 | -6 | 36 |
У-20 | 5 | 11 | -6 | 36 |
У-21 | 5 | 7 | -2 | 4 |
У-22 | 8 | 13 | -5 | 25 |
Суммы: | 224 | 299 | -75 | 405 |
Результат: tЭмп= 6.1
Критические значения Т при n=22 составляют 2,08 и 2,83
Полученное эмпирическое значение t (6.1) находится в зоне значимости.
Приложение О.
Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по методике «Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации».
(контрольный этап)
Участники № п/п | Выборка 1(В.1) | Выборка 2(В.2) | Отклонения (В.1 - В.2) | Квадраты отклонений (В.1 - В.2)2 |
У-1 | 7 | 7 | 0 | 0 |
У-2 | 8 | 7 | 1 | 1 |
У-3 | 4 | 4 | 0 | 0 |
У-4 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-5 | 3 | 2 | 1 | 1 |
У-6 | 6 | 5 | 1 | 1 |
У-7 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-8 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-9 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-10 | 7 | 5 | 2 | 4 |
У-11 | 7 | 5 | 2 | 4 |
У-12 | 6 | 5 | 1 | 1 |
У-13 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-14 | 5 | 5 | 0 | 0 |
У-15 | 6 | 5 | 1 | 1 |
У-16 | 7 | 7 | 0 | 0 |
У-17 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-18 | 6 | 6 | 0 | 0 |
У-19 | 7 | 6 | 1 | 1 |
У-20 | 3 | 3 | 0 | 0 |
У-21 | 9 | 8 | 1 | 1 |
У-22 | 7 | 6 | 1 | 1 |
Суммы: | 137 | 122 | 15 | 19 |