Файл: Образовательное учреждение высшего образования мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение Л

Таблица 2.Сводная таблица индивидуальных значений испытуемых по методике «Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации»

(контрольный этап)

№ п.п.

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Приспособление

Избегание

У-1

7

7

4

4

3

У-2

7

7

8

6

5

У-3

4

4

5

2

3

У-4

6

6

4

3

3

У-5

2

2

7

3

4

У-6

5

5

8

6

3

У-7

6

6

7

6

3

У-8

6

6

5

5

5

У-9

6

6

7

8

5

У-10

5

5

7

5

6

У-11

5

5

5

5

4

У-12

5

5

8

5

5

У-13

6

6

4

5

4

У-14

5

5

6

6

6

У-15

5

5

7

6

7

У-16

7

7

6

4

6

У-17

6

6

6

5

6

У-18

6

6

5

4

7

У-19

6

6

5

5

5

У-20

3

3

3

3

3

У-21

8

8

4

3

5

У-22

6

6

6

5

7





















Приложение М.

Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по опроснику «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса на контрольном этапе эксперимента

Участники № п/п

Выборка 1(В.1)

Выборка 2(В.2)

Отклонения
(В.1 - В.2)


Квадраты отклонений
(В.1 - В.2)
2

У-1









У-2









У-3









У-4

13 

11 





У-5









У-6









У-7









У-8









У-9









У-10









У-11









У-12









У-13

11 







У-14









У-15









У-16









У-17









У-18

11 







У-19









У-20









У-21









У-22









Суммы:

136

123

13

19




Результат: tЭмп= 3.9

Критические значения Т при n=22 составляют 2,08 и 2,83

Полученное эмпирическое значение t (3.9) находится в зоне значимости.

Приложение Н.

Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по методике «Оценка стратегий поведения в конфликте» Дж. Г. Скотта

(контрольном этап)

Участники № п/п

Выборка 1(В.1)

Выборка 2(В.2)

Отклонения
(В.1 - В.2)


Квадраты отклонений
(В.1 - В.2)
2

У-1





-2 



У-2





-2 



У-3

19 

20 

-1 



У-4





-5 

25 

У-5

19 

20 

-1 



У-6

11 

17 

-6 

36 

У-7

14 

14 





У-8

20 

20 





У-9

20 

20 





У-10



13 

-9 

81 

У-11





-5 

25 

У-12

20 

20 





У-13





-2 



У-14

16 

19 

-3 



У-15

14 

19 

-5 

25 

У-16



14 

-6 

36 

У-17

10 

12 

-2 



У-18



11 

-7 

49 

У-19



10 

-6 

36 

У-20



11 

-6 

36 

У-21





-2 



У-22



13 

-5 

25 

Суммы:

224

299

-75

405



Результат: tЭмп= 6.1

Критические значения Т при n=22 составляют 2,08 и 2,83

Полученное эмпирическое значение t (6.1) находится в зоне значимости.

Приложение О.
Анализ статистической значимости изменения бесконфликтного поведения подростков по методике «Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации».

(контрольный этап)

Участники № п/п

Выборка 1(В.1)

Выборка 2(В.2)

Отклонения
(В.1 - В.2)


Квадраты отклонений
(В.1 - В.2)
2

У-1









У-2









У-3









У-4









У-5









У-6









У-7









У-8









У-9









У-10









У-11









У-12









У-13









У-14









У-15









У-16









У-17









У-18









У-19









У-20









У-21









У-22









Суммы:

137

122

15

19