Файл: Комплект контрольнооценочных средств оуд. 04 Математика технический и социальноэкономический профиль профессионального образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
у; 3) в плоскости уz.
3. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А(2;1;3),
В(1;0;7), С(-2;1;5), D(-1;2;1).
5. Даны точки А(1;3;0), В(2;3;-1) и С(1;2;-1). Вычислите угол между векторами
.
Контрольная работа №8 «Основы тригонометрии»
Вариант 1
а) tg =0;
б) sin2х - sin х=0;
в) cos2х + cos х – 2 =0.
Вариант 2
а) cos (х - ) = ;
б) tg2х - tg х=0;
в) sin 2х + sin х – 2 =0.
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 1
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 2
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 3
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 4
Контрольная работа №12 «ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ»
Вариант 1
1. Найти производную функции у =
2. Тело движется по закону х(t)=t3-2t2 +5 (х – в метрах, t – в секундах). Найдите скорость и ускорение тела через 2с после начала движения.
3. Исследовать функцию f(х)= х2 + 7х – 4 на монотонность и экстремумы.
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(х)= х3- 6 х2 на
отрезке [-2;5].
5. Составьте уравнение касательной к графику функции f(х)= х2 + 2х в точке х0=1.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
1. Найти производную функции у =
2. Тело движется по закону х(t)= + 6t - 1 (х – в метрах, t– в секундах). Найдите скорость и ускорение тела через 5с после начала движения.
3. Исследовать функцию f(х)=10 – 4х - х2 на монотонность и экстремумы.
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(х)= х
3- х на
отрезке [0;4].
5. Составьте уравнение касательной к графику функции f(х)= х2-3х+2 в точке х0=1
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 1
---------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 3
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 4
Контрольная работа №15 «Уравнения и неравенства»
Вариант 1
1. Решить иррациональное уравнение 3х + 1 = .
2. Решить показательное уравнение
4. Решить логарифмическое неравенство +
5. Решить тригонометрическое уравнение + = 0.
-------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
1. Решить иррациональное уравнение 8 - 3х = .
2. Решить показательное неравенство ≤ 81.
4. Решить логарифмическое неравенство + > -3.
5. Решить тригонометрическое уравнение 3 = 2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 3
1. Решить иррациональное уравнение = 6 + х..
2. Решить показательное уравнение 9х - 2∙3х =
4. Решить логарифмическое неравенство
5. Решить тригонометрическое уравнение 2
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 4
1. Решить иррациональное уравнение = 6 – х.
2. Решить показательное неравенство
4. Решить логарифмическое уравнение
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
3. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А(2;1;3),
В(1;0;7), С(-2;1;5), D(-1;2;1).
5. Даны точки А(1;3;0), В(2;3;-1) и С(1;2;-1). Вычислите угол между векторами
.
Контрольная работа №8 «Основы тригонометрии»
Вариант 1
-
Вычислить arccos(- ) - arcsin . -
Решить неравенство tg х ≤ -1. -
Решить уравнения
а) tg =0;
б) sin2х - sin х=0;
в) cos2х + cos х – 2 =0.
Вариант 2
-
Вычислить arctg (- ) - arcsin . -
Решить неравенство cos х < 0. -
Решить уравнения
а) cos (х - ) = ;
б) tg2х - tg х=0;
в) sin 2х + sin х – 2 =0.
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 1
-
Дайте определение прямой призмы. -
Что такое параллелепипед? -
Что такое многогранник? -
Задача: У параллелепипеда три грани имеют площади 2 м2, 4 м2 и 5 м2. Чему равна полная поверхность параллелепипеда? -
Задача: Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 9 и 12 см, все боковые рёбра равны 12,5 м. Найдите объём пирамиды.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 2
-
Дайте определение правильной призмы. -
Что такое куб? -
Чем является точка пересечения диагоналей параллелепипеда? -
Задача: У параллелепипеда три грани имеют площади 3 м2, 6 м2 и 7 м2. Чему равна полная поверхность параллелепипеда? -
Задача: Боковые рёбра наклонной треугольной призмы равны 15 м, а расстояния между содержащими их параллельными прямыми 26 м, 25 м и 17 м. Найдите объём призмы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 3
-
Дайте определение правильной пирамиды. -
Какой многогранник называется правильным? -
Что такое линейные размеры прямоугольного параллелепипеда? -
Задача: Измерения прямоугольного параллелепипеда 15 м, 50 м и 36 м. Найдите ребро равновеликого ему куба. -
Задача: Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 7 см, а сторона основания 8 см. Найдите боковое ребро.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа №10 «МНОГОГРАННИКИ»
Вариант 4
-
Дайте определение апофемы правильной пирамиды. -
Какой параллелепипед называется прямоугольным? -
Чему равна боковая поверхность прямой призмы? -
Задача: Найдите диагонали прямоугольного параллелепипеда по трём его измерениям: 2 см, 3 см, 6 см. -
Задача: Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. Каждое боковое ребро пирамиды равно 13 см. Вычислите высоту пирамиды.
Контрольная работа №12 «ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ»
Вариант 1
1. Найти производную функции у =
2. Тело движется по закону х(t)=t3-2t2 +5 (х – в метрах, t – в секундах). Найдите скорость и ускорение тела через 2с после начала движения.
3. Исследовать функцию f(х)= х2 + 7х – 4 на монотонность и экстремумы.
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(х)= х3- 6 х2 на
отрезке [-2;5].
5. Составьте уравнение касательной к графику функции f(х)= х2 + 2х в точке х0=1.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
1. Найти производную функции у =
2. Тело движется по закону х(t)= + 6t - 1 (х – в метрах, t– в секундах). Найдите скорость и ускорение тела через 5с после начала движения.
3. Исследовать функцию f(х)=10 – 4х - х2 на монотонность и экстремумы.
4. Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(х)= х
3- х на
отрезке [0;4].
5. Составьте уравнение касательной к графику функции f(х)= х2-3х+2 в точке х0=1
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 1
-
Дайте определение цилиндра. Нарисуйте цилиндр, укажите его образующую, радиус и осевое сечение. -
Какой конус называется прямым? Сделать рисунок. -
Какая плоскость называется диаметральной плоскостью шара? Что такое большой круг? Сделать рисунок. -
Задача: Куча щебня имеет коническую форму, радиус основания которой 4 м , а образующая 5 м. Найдите объём щебня. -
Задача: Найти площадь сечения шара радиусом 25 см плоскостью, проведённой на расстоянии 20 см от центра шара.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 2
-
Дайте определение конуса. Нарисуйте конус, укажите его образующую, радиус, высоту и осевое сечение. -
Какой цилиндр называется прямым? Сделать рисунок. -
Какая плоскость называется касательной к шару? Сделать рисунок. -
Задача: Объём шара равен см3. Найдите площадь поверхности шара. -
Задача: Площадь боковой поверхности конуса равна 15 см2, а площадь его основания на 6 см2 меньше. Найдите объём конуса.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 3
-
Дайте определение шара. Нарисуйте шар, укажите его центр, радиус. -
Укажите виды сечений цилиндра и сделайте рисунки. -
Какая фигура получится при вращении равнобедренного треугольника вокруг его оси симметрии? Сделайте рисунок. -
Задача: Радиус цилиндра равен 5 см, площадь боковой поверхности вдвое больше площади основания. Найдите объём цилиндра. -
Задача: Плоскость проходит на расстоянии 6 см от центра шара. Радиус сечения равен 8 см. Найдите площадь поверхности шара.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 11 «Круглые тела»
Вариант 4
-
Почему шар является телом вращения. Сделайте рисунок. Дайте определение сферы. -
Что такое усечённый конус? Сделать рисунок. -
Какая фигура получится при вращении прямоугольника вокруг его оси симметрии? Сделайте рисунок. -
Задача: Площадь осевого сечения цилиндра равна 64 см2. Найдите площадь его боковой поверхности. -
Задача: Найти объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с гипотенузой 24 см и острым углом вокруг меньшего катета.
Контрольная работа №13 «Первообразная и интеграл» Вариант 1 | |
| 2. Вычислить интегралы:
|
Контрольная работа №13 «Первообразная и интеграл» Вариант 2 | |
| 2. Вычислить интегралы:
|
Контрольная работа №15 «Уравнения и неравенства»
Вариант 1
1. Решить иррациональное уравнение 3х + 1 = .
2. Решить показательное уравнение
4. Решить логарифмическое неравенство +
5. Решить тригонометрическое уравнение + = 0.
-------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
1. Решить иррациональное уравнение 8 - 3х = .
2. Решить показательное неравенство ≤ 81.
4. Решить логарифмическое неравенство + > -3.
5. Решить тригонометрическое уравнение 3 = 2
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 3
1. Решить иррациональное уравнение = 6 + х..
2. Решить показательное уравнение 9х - 2∙3х =
4. Решить логарифмическое неравенство
5. Решить тригонометрическое уравнение 2
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 4
1. Решить иррациональное уравнение = 6 – х.
2. Решить показательное неравенство
4. Решить логарифмическое уравнение
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине