Файл: Законодательству Российской Федерации составляет цель работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
На основе в ыполненного исследования была подтверждена актуальность избранной темы. Было проведено полное комплексное структурно-логическое исследование системы федеральной исполнительной власти в России, подробно рассмотрены понятие, признаки федеральных органов исполнительной власти, организационно-правовые основы её построения. Были выполнены поставленные в начале работы задачи, а именно:
Органы исполнительной власти представляют собой разновидность государственных организаций. В целом характеризуя исполнительные органы в целом, необходимо учитывать, что практически от их имени действуют и, соответственно, представляют их в конкретных управленческих отношениях должностные лица, сами по себе исполнительными органами не являющиеся.
Каждый орган исполнительной власти имеет определенный для него законодательством территориальный масштаб деятельности, учитывающий особенности федеративного устройства России.
В ходе выполнения работы были достигнуты все её цели и решены все задачи, поставленные во введении.
Список используемых источников
Нормативные правовые акты:
«Вопросы федеральных органов исполнительной власти»
Специальная литература:
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014, № 7. - С. 38-39
// Право и государство: теория и практика. 2015. № 5(125). С. 135 - 145.
На основе в ыполненного исследования была подтверждена актуальность избранной темы. Было проведено полное комплексное структурно-логическое исследование системы федеральной исполнительной власти в России, подробно рассмотрены понятие, признаки федеральных органов исполнительной власти, организационно-правовые основы её построения. Были выполнены поставленные в начале работы задачи, а именно:
-
-
определено понятие и признаки органов исполнительной власти; -
вычленены элементы системы исполнительной власти в Российской Федерации, -
рассмотрены организационно-правовые основы построения системы федеральных органов исполнительной власти; -
исследована структура федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации; -
рассмотрена деятельность органов исполнительной власти.
-
Органы исполнительной власти представляют собой разновидность государственных организаций. В целом характеризуя исполнительные органы в целом, необходимо учитывать, что практически от их имени действуют и, соответственно, представляют их в конкретных управленческих отношениях должностные лица, сами по себе исполнительными органами не являющиеся.
Каждый орган исполнительной власти имеет определенный для него законодательством территориальный масштаб деятельности, учитывающий особенности федеративного устройства России.
В ходе выполнения работы были достигнуты все её цели и решены все задачи, поставленные во введении.
Список используемых источников
Нормативные правовые акты:
-
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от от 30.12.08. /№ 6- ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ -
Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (СЗ РФ. 2012. № 21. Ст. 2023) -
Указ Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 г. N 1326
«Вопросы федеральных органов исполнительной власти»
-
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (посл. ред.) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 51. -
Указ Президента РФ от 28.07.2004 N 976 (посл. ред.) «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» // СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3234; СЗ РФ. 2014. N 28. Ст. 4038. -
Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 г. № 260 (посл. ред.) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313 -
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (посл. ред.) «О Правительстве Российской Федерации»
Специальная литература:
-
Конин Н.М. Административное право России. М.: Проспект, 2014. 847 с. -
Братановский С.Н. Административное право: Учбник. Директ-Медия, 2013. с.77. -
Конституционное право России: Учебный курс. - В 2 т.Т.2. - М.: Юрист, 2005. - 749., с.656 -
Электронный вестник ростовского социально-экономического института выпуск №1 (январь - март) 2014 -
Ерохина Т.В. Органы управления здравоохранением Российской Федерации: историко-правовой аспект // Медицинское право. 2012. № 1. С.28- 29 -
Андриченко Л.В., Юртаева Е.А. Конституционные основы российского федерализма // Журнал российского права. 2013. № 6. С. 9. -
Исполнительная власть в Российской Федерации: Науч.-практ. пособие / Под ред. А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. М.: БЕК, 1996. С. 122 -
В.П. Уманская Статья: закономерности системы правовых актов органов исполнительной власти, 2016 -
Т.Б. Вербицкая Статья: Правительство и органы исполнительной власти специальной компетенции как субъекты обороны: сравнительный анализ, 2016 -
В.Е. Морозов Статья: К проблеме оптимизации функций президентских органов исполнительный власти, 2016 -
Безруков А.В. Конституционное право России: Учебное пособие.Юстицинформ, 2015 17. Знаменщиков Р.В. Система федеральных органов исполнительной власти: понятие, особенности и проблемы // Современное состояние и проблемы развития российского законодательства: материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Горно- Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. - С. 39-41 -
Путило Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2007. N 6. С. 3 - 8 -
Калинина Л.Е. Анализ структуры федеральных органов исполнительной власти // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2009, № 3. - С. 57-60 -
Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Под ред. Ю.В. Гусева. 3-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2010. С. 24. -
Компетенция федеральных министерств Российской Федерации. Монография / Игнатюк Н.А. - М.: Юстицинформ, 2013. - 176 c. -
Ордина О.Н. Акты федеральных органов исполнительной власти: понятие и признаки // Право: теория и практика. - М.: Тезарус, 2012, № 12 (101). - С. 17-19 -
Приданова Л.И. Система и структура федеральных органов исполнительной власти в формате административной реформы // Закон и право.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014, № 7. - С. 38-39
-
Россинский Б.В. Проблемы совершенствования системы федеральных органов исполнительной власти // Актуальные проблемы преподавания современного административного права: теория, практика, методика: Материалы научно-методического семинара. - М., Саратов: Милика, 2012. - С. 3-11 -
Тангиев З.А. Федеральное агентство как орган исполнительной власти, оказывающий государственные услуги // Современное право. - М.: Новый Индекс, 2013, № 5. - С. 25-28 -
Тимохин Н.В. Правовые основы координационной деятельности федеральных органов исполнительной власти // Вестник Саратовской государственной академии права.- Саратов: Изд-во СГАП, 2014, 35 – С.32-36 -
Чураков В.Г. Процедуры взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и федеральных органов государственной власти // Право и экономика: Материалы Всероссийской научно – практической конференции молодых учёных. – Ростов – на – Дону: РИНХ, 2013. – С.70 – 76 -
Нечкин А.В. Полномочия высших органов исполнительной власти в государствах членах Таможенного союза // Вестник Уставного Суда Свердловской области. 2013. № 1 (15). С. 115 – 119. -
Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административная реформа в Российской Федерации на современном этапе: основные достижения, проблемы и перспективы // Правовая наука и реформа юридического образования. 2011. N 1. С. 127 - 129. -
Бачило И.Л. Методология анализа оценки состояния и совершенствования государственного управления в условиях информатизации
// Право и государство: теория и практика. 2015. № 5(125). С. 135 - 145.