Файл: Дневник студентапрактиканта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.      Правильно сидеть за столом, партой, на стуле, не горбиться.

3.      При переносе тяжестей нужно равномерно нагружать руки. Если вы будете носить ранец или портфель в одной руке, одно плечо станет ниже другого.

4.      Спать на жесткой кровати

5.      Сидеть с максимально выпрямленной спиной. Важно избегать неудобных поз. Через каждые 15 минут сидения за столом надо менять позу, двигать руками и ногами, потягиваться, а через каждые 30 минут обязательно встать, походить или полежать.

6.      Стоять и выполнять различную работу следует также с максимально выпрямленной спиной. При этом важно найти для головы, туловища, рук и ног достаточную опору. После длительного стояния надо обязательно полежать, чтобы разгрузить позвоночник.

7.      Каждый день смотреть на себя в зеркало, которое подскажет, какая у вас осанка.

Анализ: в ходе беседы учащиеся узнали главную цель соблюдения осанки – здоровая спина. Были озвучены главные правила по сохранению здоровья спины. Цель данной беседы достигнута.

В нашем образование должное место отдается ТСО.

Технические средства обучения — это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения.

И
спользование ТСО позволяет сделать процесс обучения наглядным и красочным, что так важно в начальной школе. Но не стоит строить весь урок только на использовании технических средств обучения.

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз (приложение 5), а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления 
Фрагмент урока математики 1 «А» класс МБОУ СОШ № 11

Тема «Ломанная»

IV. Открытие новых знаний. Сообщение темы и целей урока.

Цель: определить содержательные рамки урока, сообщить тему и цели урока.

1. Создание проблемной ситуации

2.Формулирование темы и целей урока

Посмотрите внимательно на рисунки

– Покажите на рисунках прямые линии. 

– Докажите, что это прямые линии. 

– Найдите на рисунках отрезки. 

– Обоснуйте ваше мнение. 

– Какие линии кривые? 

– Почему  вы так считаете?  



– На какие группы можно разделить данные линии? 

– Как бы вы их назвали? 

Тема нашего урока звучит так: «Ломанная. Длинна ломанной». Сформулируйте цели урока.


Анализ: ТСО использовалось на этапе открытия нового знания. Необходимость использование презентации, обусловлено преобладанием у первоклассников наглядно-образного мышления. Рассматривание изображения заняло 2 минуты. Беседа и объяснение не более 7 минут. По СаНПиНу нормой рассмотрения статистических данных и изображений, является 10 минут. Использование ТСО соответсвует нормативно-правовому акту.

Отчет-самоанализ

студентки группы ZSBH Haч-1-1

Борисовой А.В.

по итогам учебной практики
Данный вид практики необходим, так как школа является центом формирования здоровье-сберегающего пространства, а учитель является ключевым звеном, который в ходе бесед, классных часов, внеурочных занятий, уроков формирует самые важные понятия о здоровье.

Практика «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников» немыслима без знакомства с нормативно правовой базой, которая представляет собой: «Программа о правильном питании», СанПиН 2.4.2. 2821– 10.» Первый документ является практическим пособием по организации бесед о здоровом питании и здоровом образе жизни. СанПиН 2.4.2. 2821– 10 необходим, чтобы создать здоровье-сберегающее пространстве, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

После изучения нормативно правовой базы, я была готова к данной практики.

Мне удалось достичь цели учебной практики: осуществлялось формирование знаний и умений в области нормативной базы и здоровьесберегающих технологий учебно-воспитательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС НОО и СанПиН; сформировалась специальная компетентность предупреждения «школьных» болезней и профилактики детского травматизма.

Все задачи, обозначенные на практике, мне удалось решить:

Мной было осуществлено изучение нормативной документации (ФГОС НОО, ООП, БУП, СанПиН и др.), научно-педагогической литературы и другой специальной информации в области формирования у младших школьников культуры безопасного и здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий; организовывала в процессе здоровьесбережения младших школьников в условиях образовательного учреждения (практические задания); осуществляла сбор, обработку, анализ и систематизации научно-педагогической информации по теме «Формирование безопасного и здорового образа жизни младшего школьника» (практические задания); составила отчета по практике и готова к защите творческого проекта.


Это выражается в моей готовности к созданию здоровье-сберегающего пространства в 2 «А» классе.

Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы учителем совпадают.

Предложения по организации учебной практики, ее содержанию отсутствуют.

Дата________________________