Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 304

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Доброе утро»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться разными голосами и в разном настроении







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Подскоки»

«Дудочка» Т. ломовой

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Два кота»

«Полечка» Д. Кабалевского

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Пекарь»

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Колыбельная» В.А. Моцарта

«Шуточка» В. Селиванова

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Хохлатка» А. Филиппенко

«Самолет» М. Магиленко

 

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Летчики, на аэродром!»

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Барабан здоровается»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться разными голосами и в разном настроении







Музыкально-ритмические движения

Марш под барабан

Упражнение для рук с ленточками Вальс А. Жилина

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Андрей-воробей»

«Паровоз»

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Замок»

«Шарик»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Марш солдатиков» Е. Юцкевич

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Хохлатка» А. Филиппенко

«Паровоз» Г. Эрнесакса

 

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

Игра «Паровоз»

Игра «Ловишки»

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога










ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с собачкой»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться разными голосами и в разном настроении







Музыкально-ритмические движения

«Мячики» М. Сатулиной

«Дудочка» Т. Ломовой

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Полечка» Д. Кабалевского

 

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Две тетери»

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Полька» И. Штрауса

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Собачка» М. Раухвергера

«Хохлатка» А. Филиппенко

«Зайчик» М. Старокадомского

 

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Вот так вот»

Пляска с платочками

Свободная пляска

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога







ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуйте, дети»»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться разными голосами и в разном настроении







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Подскоки»

Упражнение «Хороводный шаг»

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться, выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Два кота»

«Ой, лопнул обруч»

 

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

1 часть играют деревянные музыкальные инструменты,

2 часть - металлические







Пальчиковая гимнастика

 

«Пекарь»

«Раз, два, три, четырке, пять»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать упражнения без речевого сопровождения, жестами







Слушание музыки

«Шуточка» В. Селиванова

«Колыбельная» В.А. Моцарта

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содержанию







Распевание, пение

 

 «Хохлатка» А. Филиппенко

«Ежик» Д. Кабалевского

«Пляска парами»

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Послушать вступление и узнать, про кого песенка. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на ДМИ







Игры, пляски, хороводы

«Вот так вот»

Пляска с платочками

Свободная пляска

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога. Выполняют простые танцевальные движения в парах и в кругу.