Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 304
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Доброе утро» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться разными голосами и в разном настроении | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Подскоки» «Дудочка» Т. ломовой | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Два кота» «Полечка» Д. Кабалевского | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Пекарь» «Тики-так» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» В.А. Моцарта «Шуточка» В. Селиванова | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Хохлатка» А. Филиппенко «Самолет» М. Магиленко | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | «Летчики, на аэродром!» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Барабан здоровается» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться разными голосами и в разном настроении | | |
Музыкально-ритмические движения | Марш под барабан Упражнение для рук с ленточками Вальс А. Жилина | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Андрей-воробей» «Паровоз» | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Замок» «Шарик» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Марш солдатиков» Е. Юцкевич | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Хохлатка» А. Филиппенко «Паровоз» Г. Эрнесакса | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Паровоз» Игра «Ловишки» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с собачкой» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться разными голосами и в разном настроении | | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Мячики» М. Сатулиной «Дудочка» Т. Ломовой | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Полечка» Д. Кабалевского | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Две тетери» «Кот Мурлыка» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | | ||
Слушание музыки | «Полька» И. Штрауса | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | | ||
Распевание, пение | «Собачка» М. Раухвергера «Хохлатка» А. Филиппенко «Зайчик» М. Старокадомского | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Вот так вот» Пляска с платочками Свободная пляска | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | | ||
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте, дети»» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться разными голосами и в разном настроении | | | ||
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Подскоки» Упражнение «Хороводный шаг» | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться, выполнять упражнение по подгруппам | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Два кота» «Ой, лопнул обруч» | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | 1 часть играют деревянные музыкальные инструменты, 2 часть - металлические | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Пекарь» «Раз, два, три, четырке, пять» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать упражнения без речевого сопровождения, жестами | | | ||
Слушание музыки | «Шуточка» В. Селиванова «Колыбельная» В.А. Моцарта | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содержанию | | | ||
Распевание, пение | «Хохлатка» А. Филиппенко «Ежик» Д. Кабалевского «Пляска парами» | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Послушать вступление и узнать, про кого песенка. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на ДМИ | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Вот так вот» Пляска с платочками Свободная пляска | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога. Выполняют простые танцевальные движения в парах и в кругу. | | |