Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 305
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 3 Дата: 10.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с собачкой» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Дети здороваются с собачкой по-разному: в разном ритме и разными голосами | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение с флажками (№68) «Хлоп-хлоп» (№56) | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Божья коровка» (мл.гр. №33) Танец собачки | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Замок» (с.112) «Тики так» (мл.гр. с 22) «Коза» (мл.гр. с.87) | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Полечка» Д. Кабалевского (№12) | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Солнышко» весенняя распевка (с.115) «Весенняя полька» Е. Тиличеевой (№82) | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Ловищки с собачкой» (мл.гр. №69) Свободная пляска ()№7 | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
ООД № 4 Дата: 13.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с зайчиком» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Дети здороваются с зайчиком по-разному: в разном ритме и разными голосами | Зайчик | |
Музыкально-ритмические движения | Марш и бег под барабан «Дудочка» Т. Ломлвлй | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | Дудочка Барабан | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Зайчик ты, зайчик» «Зайчик» Е. Тиличеевой «Самолет» М. Магиденко | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Овечка» «Мы платочки постирали» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Марш солдатиков» Е. Юцкевич | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Машина» Т. Попатенко «Весенняя полька» Е. Тиличеевой | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Летчики, на аэродром!» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
ООД № 5 Дата: 17.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Флажки с тобой здороваются»» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Дети здороваются с собачкой по-разному: в разном ритме и разными голосами | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение с флажками «Лошадки» Л. Банниковой | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Петушок» р.н.м. | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Замок» «Шарик» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Полечка» Д. Кабалевского «Марш солдатиков» | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Три синички» «Кто проснулся рано?» «Самолет» М. Магиленко | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Летчики, на аэродром!» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
ООД № 6 Дата: 20.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Дети здороваются с собачкой по-разному: в разном ритме и разными голосами | | |
Музыкально-ритмические движения | «Скачут по дорожке» Упражнение «Выставление ноги на пятку» | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Паровоз» «Веселый концерт» | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Две тетери» «Наша бабушка идет» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Вальс» А. Грибоедова | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Три синички» «Паровоз» Г. Эрнесакса | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Паровоз» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
ООД № 7 Дата: 24.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться так, как сыграет барабан | | |
Музыкально-ритмические движения | «Дудочка» «Мячики» | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Божья коровка» «Я иду с цветами» «Марш» Ф. Шуберта | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Два ежа» «Кот Мурлыка»» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Ежик» Д. Кабалевского | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Три синички» «Барабанщик» М. Красева «Весенняя полька» Е. ТИличеевой | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Жмурки» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации. | Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |