Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 303
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 8 Дата: 27.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуй, зайчик» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться так, как сыграет барабан | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение с флажками «Скачут по дорожке» | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Зайчик ты, зайчик» Пляска зайчика | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Замок» «Тики-так» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Полечка» Д. Кабалевского «Марш солдатиков» Е. Юцкевич | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Три синички» «Летчик» Е. Тиличеевой | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | «Заинька» Игра «Летчики, на аэродром!» | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
МАЙ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здравствуй, зайчик» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться так, как сыграет барабан | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Подскоки» Марш под барабан | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Два кота» Полька для зайчика» | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Пекарь» «Шарик» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» В.А. Моцарта | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содержанию | | |
Распевание, пение | «Зайчик» «Барабанщик» М. Красева | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Ловишки с зайчиком» | Развитие умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка. | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с котиком»» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться как мама-кошка, низким голосом, как котята, высоким голосом | | | ||
Музыкально-ритмические движения | Упр-е «Подскоки» Упр-е «Хороводный шаг» | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Два кота» «Веселый концерт» | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Пекарь» «Замок» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | | ||
Слушание музыки | «Шуточка» В. Селиванова | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | | ||
Распевание, пение | «Зайчик» М. Старокадомского «Три синички» «Весенняя полька» | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Вот так вот» Игра «Кот Васька» Г. Лобачева | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | |
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться как мама-зайчик, низким голосом, как зайчата, высоким голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Подскоки» Упражнение с флажками | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Зайчик ты, зайчик» Игра «Узнай инструмент» «Полечка» Д. Кабалевского | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» «Два ежа» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» В.А. Моцарта | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Зайчик» М. Старокадомского «Три синички» | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | «Вот так вот» «Заинька» Свободная пляска | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»» | Развитие динамического и ритмического, звуковысотного слуха и голоса, развивать фантазию. | Поздороваться разными голосами и в разном настроении | | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Подскоки» Упражнение с флажками | Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве | Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Зайчик ты, зайчик» Игра «Узнай инструмент» «Полечка» Д. Кабалевского | Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму | Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте. Имитировать движения паровоза, работать руками | | |
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» «Два ежа» | Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями | Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» В.А. Моцарта | Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей | Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию | | |
Распевание, пение | «Зайчик» М. Старокадомского «Три синички» | Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно. | Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах | | |
Игры, пляски, хороводы | «Вот так вот» «Заинька» Свободная пляска | Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки | Выполняют движения под пение и показ педагога | | |