Файл: И. Каплунова, И. Новоскольцева Праздник каждый день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 303

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 8

Дата: 27.04.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, зайчик»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться так, как сыграет барабан







Музыкально-ритмические движения

Упражнение с флажками

«Скачут по дорожке»

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Зайчик ты, зайчик»

Пляска зайчика

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Замок»

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Полечка» Д. Кабалевского

«Марш солдатиков» Е. Юцкевич

 

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Три синички»

«Летчик» Е. Тиличеевой

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Заинька»

Игра «Летчики, на аэродром!»

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка.








МАЙ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Здравствуй, зайчик»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться так, как сыграет барабан







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Подскоки»

Марш под барабан

 

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Два кота»

Полька для зайчика»

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

«Пекарь»

«Шарик»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Колыбельная» В.А. Моцарта

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содержанию







Распевание, пение

 

 «Зайчик»

«Барабанщик» М. Красева

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

Игра «Ловишки с зайчиком»

Развитие умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Музыку прекращать в любой момент, важна реакция детей. Играть на бубне, воспитатель – ловишка.










ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с котиком»»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться как мама-кошка, низким голосом, как котята, высоким голосом







Музыкально-ритмические движения

Упр-е «Подскоки»

Упр-е «Хороводный шаг»

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Два кота»

«Веселый концерт»

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

«Пекарь»

«Замок»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Шуточка» В. Селиванова

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Зайчик» М. Старокадомского

«Три синички»

«Весенняя полька»

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Вот так вот»

Игра «Кот Васька» Г. Лобачева

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога










ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться как мама-зайчик, низким голосом, как зайчата, высоким голосом







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Подскоки»

Упражнение с флажками

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Зайчик ты, зайчик»

Игра «Узнай инструмент»

«Полечка» Д. Кабалевского

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

«Кот Мурлыка»

«Два ежа»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Колыбельная» В.А. Моцарта

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Зайчик» М. Старокадомского

«Три синички»

 

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Вот так вот»

«Заинька»

Свободная пляска

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»»

Развитие динамического и ритмического, звуковысотного

слуха и голоса, развивать фантазию.

Поздороваться разными голосами и в разном настроении







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Подскоки»

Упражнение с флажками

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать координацию движений рук и ног, умение ориентироваться в пространстве

Выбрать командира, который при повторении музыки будет меняться , выполнять упражнение по подгруппам







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Зайчик ты, зайчик»

Игра «Узнай инструмент»

«Полечка» Д. Кабалевского

Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму

Предложить сыграть попевку на музыкальном инструменте.

Имитировать движения паровоза, работать руками







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Кот Мурлыка»

«Два ежа»

Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями

Показать детям знакомые упражнения в большом и маленьких кругах







Слушание музыки

«Колыбельная» В.А. Моцарта

Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра танца, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей

Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы и по содежанию







Распевание, пение

 

 «Зайчик» М. Старокадомского

«Три синички»

 

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Четко артикулировать гласные звуки, петь согласованно.

Знакомство с новой песней. Спеть песню без сопровождения цепочкой, подыгрывать на музык. инструментах







Игры, пляски, хороводы

«Вот так вот»

«Заинька»

Свободная пляска

Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки

 Выполняют движения под пение и показ педагога