ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 149
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 4 Дата: 18.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с лошадкой | Развитие динамического и звуковысотного слуха | Лошадка здоровается с различной динамикой и интонацией. | | | ||
Музыкально-ритмические движения | Упр-е «Пройдем в ворота» «Марш» (Пр.92), «Бег» (Пр.93), упр-е «Скачут лошадки». «Мой конек» (ч.н.м) (Пр.73) | Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки. | Упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге. | Лошадка Флажки | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Учим лошадку танцевать». «Мой конек» (ч.н.м) (Пр.73), Игра «Паровоз» | Развитие чувства ритма. Закрепление навыка игры на музыкальных инструментах. | Лошадка танцует под звуки игры на ДМИ. В вагончики поместить пассажиров. Пропеть, прохлопать, проиграть. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Овечки» (с. 97), «Тики-так» (с.22) | Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков. | Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми | | | ||
Слушание музыки | «Лошадка» (Пр.74) | Развивать умение эмоционально откликаться на музыку. | Прочитать стихотворение с.101. сыграть муз.произведение, а детям предложить пощелкать язычком. | | | ||
Распевание, пение | «Поезд» (Пр.113), «Машина» (Пр.107), «Игра с лошадкой» (Пр.107) | Развивать умение петь легким звуком в умеренном темпе. | Попробовать инсценировать песни. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Приседай» (Пр.95) | Закреплять движения танца | Воспитатель поет, выполняют движения. | | |
ООД № 5 Дата: 21.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с мишкой | Развитие звуковысотного слуха | Мишка на большой машине здоровается низким голосом, на маленькой машине – высоким голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | Упр-е «Топающий шаг» «Ах, вы сени» (Пр.70), упр-е «Пружинка» (р.н.м) (Пр.31,67) | Учить ориентироваться в пространстве. Закрепление знакомых движений «пружинка» | В руках воображаемый руль, спина прямая, ноги слегка согнуты в коленях, двигаются «топающим шагом», «ездят» и сигналят | Мишка на машине, муз.инструменты | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» | Развитие чувства ритма | Проговорить выложенные ритм.цепочки из картинок, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7 | |
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с.65), «Две тетери» (с.76) | Развитие мелкой моторики | Предложить желающим детям показать потешки | | |
Слушание музыки | «Мишка пришёл в гости» «Мишка» (Пр.47) | Учить эмоционально отзываться на характерную музыку | Напомнить о характере музыки. Предложить стать медвежатами и подвигаться под музыку. | | |
Распевание, пение | «Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Машина» (Пр.107) | Учить правильно артикулировать гласные звуки, не отставать и не опережать друг друга, петь слажено. | Предложить узнать песни по вступлению | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Воробышки и автомобиль» (Пр.108) | Учить самостоятельно реагировать на смену характера музыки. | Дети бегают легко, используя все пространство зала. | | |
ООД № 6 Дата: 25.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с курочкой | Развитие чувства ритма, коммуникативных навыков. Развитие умения навыков театрализации. | Предложить походить как курочка, помахать крылышками, покивать головой. Поздороваться в различных ритмических вариантах. | | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Побегали -потопали» (Пр.109), упр-е «Выставление ноги вперед на пятку» (Пр.33,60, 72) | Учить изменять движения со сменой характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Обратить внимание, чтобы дети не опускали голову. На сильную долю выставление ноги вперед на пятку. | Курочка | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритмические цепочки из жуков | Развитие чувства ритма, закрепление умения игры на ДМИ | Выложить песенку курочки из больших и маленьких жуков. Проговорить, пропеть, проиграть на фо-но | Ритмические жуки | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Овечки» (с.97), «Коза» (с87) | Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков. | Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми | | | ||
Слушание музыки | «Курочка» (Пр.110) | Развитие эмоциональной отзывчивости на характерную музыку | Предложить рассказ про курочку | | | ||
Распевание, пение | «Цыплята» (Пр.111), «Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Петушок» (Пр.7) | Учить правильно артикулировать гласные звуки, не отставать и не опережать друг друга, петь слажено. | Предложить узнать песни по вступлению | | | ||
Игры, пляски, хороводы | Игра «Черная Курица» (ч.н.м.) (Пр.112) | Создание благоприятной атмосферы. Формирование коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве. | С помощью считалочки выбирают курочку и сторожа. Напомнить правила игры | | |
ООД № 7 Дата: 28.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с собачкой | Развитие динамического слуха, чувства ритма | Рассказать стихотворение громко, четко. Дети хлопают в ладоши ритм | | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Мячики» (Пр.114), «Спокойная ходьба и кружение» (р.н.м.) (67) | Учить детей согласовывать свои движения с музыкой. | | Собачка на машине Муз. инструменты | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритмические цепочки из солнышек, «Пляска собачки» | Развитие чувства ритма, коммуникативных навыков | Выложить ритм.цепочки из солнышек. Проговорить, протопать, прохлопать, проиграть на ДМИ | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» (с.52), «Наша бабушка» (с.42) | Развитие памяти, мелкой моторики | Все движения показывают дети (по желанию) | | | ||
Слушание музыки | «Колыбельная» (Пр.12,13,14) | Развивать умение отзываться на характерную спокойную музыку | Предложить покачать собачку желающему ребенку. | | | ||
Распевание, пение | «Поезд» (Пр.113), «Цыплята» (Пр.111) | Учить активно подпевать, соотносить движения с музыкой. Учить простейшей театрализации. | Под музыку дети поют и двигаются топающим шагом | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с платочком» (Пр.91) | Закреплять танцевальные движения. Развивать коммуникативные навыки | Раздать платочки. Воспитатель поет, дети выполняют движения согласно тексту. | Платочки | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с лошадкой | Развитие динамического слуха | Поздороваться с лошадкой как собачка, кошечка, медведь, гусь, лошадка | | |
Музыкально-ритмические движения | Упр-е «Всадники и лошадки». «Мой конек» (ч.н.м.) (Пр.73), «Стуколка» (у.н.м.) (Пр.43) | Развитие чувства ритма. Закрепление навыков игры на ДМИ. Развитие коммуникативных навыков. | Встать в пары (лошадка-всадник),.подвигаться. поменяться ролями. На бубне 1-я часть тремоло, 2-я часть ладошкой. | Лошадка Муз.инсрументы Для игры: прутик, ленточка | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Играем для лошадки» «Мой конек» (ч.н.м.)(Пр.73) | Закрепление умения игры на ДМИ | Раздать ДМИ (палочки, колокольчики, треугольники, бубны, ложки). Дети играют -лошадка танцует | | |
Пальчиковая гимнастика | «Овечки» (С.97), «Мы платочки постираем» (с.30) | Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков. | Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми | | |
Слушание музыки | «Лошадка» (Пр.74) | Закреплять у детей интерес к музыке, вызвать желание рассказывать | Придумать рассказ о том, где гуляла лошадка, ког встретила на пути, с кем здоровалась и тд. | | |
Распевание, пение | «Игра с лошадкой» (Пр.95), «Машина» (Пр.107) | Правильно произносить гласные в словах. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него. | Предложить детям на вступление и проигрыш цокать язычком | | |
Игры, пляски, хороводы | Игра «Табунщик и лошадки». «Лошадки скачут» (Пр.115), «Мой конек» (Пр.73) | Упражнять детей в выполнении прямого галопа. Развивать четкость движения. | Дети – лошадки выполняют движения в соответствии с характером музыки | | |