Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 4

Дата: 18.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с лошадкой

Развитие динамического и звуковысотного слуха

Лошадка здоровается с различной динамикой и интонацией.







Музыкально-ритмические движения

Упр-е «Пройдем в ворота» «Марш» (Пр.92),

«Бег» (Пр.93),

упр-е «Скачут лошадки». «Мой конек» (ч.н.м) (Пр.73)

Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки.


Упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге.

Лошадка

Флажки




Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Учим лошадку танцевать». «Мой конек» (ч.н.м) (Пр.73),

Игра «Паровоз»

Развитие чувства ритма. Закрепление навыка игры на музыкальных инструментах.

Лошадка танцует под звуки игры на ДМИ. В вагончики поместить пассажиров. Пропеть, прохлопать, проиграть.







Пальчиковая гимнастика

«Овечки» (с. 97),

«Тики-так» (с.22)

Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков.

Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми







Слушание музыки

«Лошадка» (Пр.74)

Развивать умение эмоционально откликаться на музыку.

Прочитать стихотворение с.101. сыграть муз.произведение, а детям предложить пощелкать язычком.







Распевание, пение

«Поезд» (Пр.113), «Машина» (Пр.107),

«Игра с лошадкой» (Пр.107)

Развивать умение петь легким звуком в умеренном темпе.

Попробовать инсценировать песни.







Игры, пляски, хороводы

«Приседай» (Пр.95)

Закреплять движения танца

Воспитатель поет, выполняют движения.










ООД № 5

Дата: 21.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с мишкой

Развитие звуковысотного слуха

Мишка на большой машине здоровается низким голосом, на маленькой машине – высоким голосом







Музыкально-ритмические движения

Упр-е «Топающий шаг» «Ах, вы сени» (Пр.70), упр-е «Пружинка» (р.н.м) (Пр.31,67)

Учить ориентироваться в пространстве.

Закрепление знакомых движений «пружинка»

В руках воображаемый руль, спина прямая, ноги слегка согнуты в коленях, двигаются «топающим шагом», «ездят» и сигналят

Мишка на машине, муз.инструменты




Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «Паровоз»

Развитие чувства ритма

Проговорить выложенные ритм.цепочки из картинок, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ

Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7




Пальчиковая гимнастика

«Семья» (с.65),

«Две тетери» (с.76)

Развитие мелкой моторики

Предложить желающим детям показать потешки







Слушание музыки

«Мишка пришёл в гости» «Мишка» (Пр.47)

Учить эмоционально отзываться на характерную музыку

Напомнить о характере музыки. Предложить стать медвежатами и подвигаться под музыку.







Распевание, пение

 

«Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Машина» (Пр.107)

Учить правильно артикулировать гласные звуки, не отставать и не опережать друг друга, петь слажено.

Предложить узнать песни по вступлению







Игры, пляски, хороводы

Игра «Воробышки и автомобиль» (Пр.108)

Учить самостоятельно реагировать на смену характера музыки.

Дети бегают легко, используя все пространство зала.










ООД № 6

Дата: 25.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с курочкой

Развитие чувства ритма, коммуникативных навыков. Развитие умения навыков театрализации.

Предложить походить как курочка, помахать крылышками, покивать головой. Поздороваться в различных ритмических вариантах.







Музыкально-ритмические движения

«Побегали -потопали» (Пр.109), упр-е «Выставление ноги вперед на пятку» (Пр.33,60, 72)


Учить изменять движения со сменой характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Обратить внимание, чтобы дети не опускали голову. На сильную долю выставление ноги вперед на пятку.

Курочка





Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритмические цепочки из жуков


Развитие чувства ритма, закрепление умения игры на ДМИ

Выложить песенку курочки из больших и маленьких жуков. Проговорить, пропеть, проиграть на фо-но

Ритмические жуки




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Овечки» (с.97),

«Коза» (с87)


Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков.

Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми







Слушание музыки

«Курочка» (Пр.110)

Развитие эмоциональной отзывчивости на характерную музыку

Предложить рассказ про курочку







Распевание, пение

 

«Цыплята» (Пр.111),

«Есть у солнышка друзья» (Пр.101),

«Петушок» (Пр.7)

Учить правильно артикулировать гласные звуки, не отставать и не опережать друг друга, петь слажено.

Предложить узнать песни по вступлению







Игры, пляски, хороводы

Игра «Черная Курица» (ч.н.м.) (Пр.112)

Создание благоприятной атмосферы. Формирование коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве.

С помощью считалочки выбирают курочку и сторожа. Напомнить правила игры










ООД № 7

Дата: 28.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с собачкой

Развитие динамического слуха, чувства ритма

Рассказать стихотворение громко, четко. Дети хлопают в ладоши ритм







Музыкально-ритмические движения

«Мячики» (Пр.114), «Спокойная ходьба и кружение» (р.н.м.) (67)

Учить детей согласовывать свои движения с музыкой.




Собачка на машине

Муз. инструменты




Развитие чувства ритма,

музицирование

Ритмические цепочки из солнышек, «Пляска собачки»

Развитие чувства ритма, коммуникативных навыков

Выложить ритм.цепочки из солнышек. Проговорить, протопать, прохлопать, проиграть на ДМИ







Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка» (с.52), «Наша бабушка» (с.42)

Развитие памяти, мелкой моторики

Все движения показывают дети (по желанию)







Слушание музыки

«Колыбельная» (Пр.12,13,14)

Развивать умение отзываться на характерную спокойную музыку

Предложить покачать собачку желающему ребенку.







Распевание, пение

«Поезд» (Пр.113), «Цыплята» (Пр.111)

Учить активно подпевать, соотносить движения с музыкой. Учить простейшей театрализации.

Под музыку дети поют и двигаются топающим шагом







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с платочком» (Пр.91)

Закреплять танцевальные движения. Развивать коммуникативные навыки

Раздать платочки. Воспитатель поет, дети выполняют движения согласно тексту.

Платочки







ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с лошадкой

Развитие динамического слуха

Поздороваться с лошадкой как собачка, кошечка, медведь, гусь, лошадка







Музыкально-ритмические движения

Упр-е «Всадники и лошадки». «Мой конек» (ч.н.м.) (Пр.73), «Стуколка» (у.н.м.) (Пр.43)

Развитие чувства ритма. Закрепление навыков игры на ДМИ. Развитие коммуникативных навыков.

Встать в пары (лошадка-всадник),.подвигаться. поменяться ролями.

На бубне 1-я часть тремоло, 2-я часть ладошкой.

Лошадка

Муз.инсрументы

Для игры: прутик, ленточка




Развитие чувства ритма,

музицирование

«Играем для лошадки» «Мой конек» (ч.н.м.)(Пр.73)

Закрепление умения игры на ДМИ

Раздать ДМИ (палочки, колокольчики, треугольники, бубны, ложки). Дети играют -лошадка танцует







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Овечки» (С.97),

«Мы платочки постираем» (с.30)

Развитие памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков.

Желающий ребенок может выйти и показать упр-е перед другими детьми







Слушание музыки

«Лошадка» (Пр.74)


Закреплять у детей интерес к музыке, вызвать желание рассказывать

Придумать рассказ о том, где гуляла лошадка, ког встретила на пути, с кем здоровалась и тд.







Распевание, пение

 

«Игра с лошадкой» (Пр.95), «Машина» (Пр.107)

Правильно произносить гласные в словах. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него.

Предложить детям на вступление и проигрыш цокать язычком







Игры, пляски, хороводы

Игра «Табунщик и лошадки». «Лошадки скачут» (Пр.115), «Мой конек» (Пр.73)

Упражнять детей в выполнении прямого галопа. Развивать четкость движения.

Дети – лошадки выполняют движения в соответствии с характером музыки