ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 3 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Поздоровайся с птичкой | Закрепить понятия «высокий» и «низкий» звук | Почирикать как кто может | Птичка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Птички летают» (№2) Упражнение «Фонарики»(р.н.м.) (№39) | Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки. | Образный показ педагога | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Фонарики» с бубном | различать динамику и двухчастную форму. | Педагог играет, дети хлопают в ладоши | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Шаловливые пальчики» (с.8) Упражнение «ботиночки на пальчиках» (с.20) | Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. Реагировать на смену характера музыки | Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом | | | ||
Слушание музыки | «Осенний ветерок» муз. Гречанинова (№23) | Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. | Осенняя веточка с листочками. Ветерок «сердитый», «ласковый» | | | ||
Распевание, пение | «Птичка» (№24) «Собачка» (№30) | Работа над звуковысотностью. работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор | Загадки. Побуждать к выполнению всех детей | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Прятки»(р.н.м.) (№31) | Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку | Педагог держит в руках собачку и поет. | | |
ООД № 4 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Поздоровайся с собачкой | Развивать музыкальный слух, работать над звукоподражанием | Звукоподражание в разных ритмах | Собачка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Гуляем и пляшем» (№8) «Зайчики» (№9,10,11) | Закрепление двухчастной формы. легкие прыжки с продвижением вперёд, в разных направлениях. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Концерт» | Отметить активность детей | Игра на бубне, красиво поклониться | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Тик-так» (с.22) | Работа над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма. | Объяснение и показ педагога, дети повторяют | | | ||
Слушание музыки | Русская народная плясовая мелодия. (№15,16) | Знакомство с русскими народными инструментами. Развивать творческую активность. Вызвать радостное настроение. | Балалайка, ложки, колокольчик | МИ | | ||
Распевание, пение | «Собачка» (№30) «Петушок»(р.н.м.) (№7) | Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. Подпевание песни, игровой момент. | Загадки. Побуждать к выполнению всех детей | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Петушок»(р.н.м.) (№7) | Учить предавать образ петушка. Заинтересовать игрой. | Стихотворение Шапочка петушка (только желающие дети) | Шапочка петушка | |
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здоровается собачка» | Развивать звуковысотный слух | Звукоподражание в разных ритмах | Собачка | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» М. Раухвергера «Птички летают» А. Серова | Учить бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на лруга | Шапочки птичек, останавливаться по хлопку, по бубну. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра с бубном Знакомство с треугольником | Развитие слуха. Формирование коммуникативных навыков. | Один ребенок учит собачку танцевать (водит по полу) | Бубен треугольник | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» | Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма | Выполнять упражнение с различной интонацией | | |
Слушание музыки | Колыбельная | Развивать динамический слух | Хлопают негромко, топают громко, кричат совсем громко | | |
Распевание, пение | «Собачка» муз. М. Раухвергера «Птичка» муз. М. Раухвергера | Развивать память и выразительность исполнения | Загадки. Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой | Учить умению импровизировать , исполнять знакомые танцевальные движения | Собачка смотрит, кто лучше станцует. Хвалит детей. | | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здороваемся с птичкой» | Работа над формированием звуковысотного слуха | Звукоподражание в разных ритмах | Птичка | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение с лентами Упражнение «Пружинки» | Учить манипулировать с лентами, вызывать эмоциональность | Ленточки различных цветов. | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Знакомство с треугольником | Знакомить с новым инструментом | Рассказ о нем и показ игры, можно дать поиграть детям. | | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Шаловливые пальчики» | Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма | Выполнять упражнение с различной интонацией | | |
Слушание музыки | Марш муз. Э. Парлова | Знакомство с жанром «марш» | Походить ножками под марш. Выразительный показ педагога. | | |
Распевание, пение | «Осень» муз. Кишко И. | Развивать память и выразительность исполнения, пополнять словарный запас | Загадки об осени Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко | Уметь выполнять движения по показу, согласовывать движения с текстом | Побуждать детей к подпеванию, листочки | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация «Здороваемся с собачкой» | Работа над формированием звуковысотного слуха | Звукоподражание в разных ритмах | | |
Музыкально-ритмические движения | «Погуляем» Т. Ломовой «Зайчики» | Развивать ориентацию в пространстве, учить передавать образ зайчика | Обратить внимание на осанку детей | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Узнай инструмент» | Учить различать двухчастную форму, воспитывать доброе, отзывчивое отношение друг к другу. | Похвалить всех детей | Бубен и треугольник. | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка» | Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма | Выполнять упражнение с различной интонацией | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Расширять кругозор и словарный запас детей. Закрепить понятие о жанре колыбельной песни. | Походить ножками под марш. Выразительный показ педагога. | | |
Распевание, пение | «Собачка» М. Раухвергера «Осень» И. Кишко | Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно. | Работа над дыханием по фразам. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гопак» М. Мусоргского | Продолжать знакомство с двухчастной формой. | Выставление ноги на пятку (не далеко) | | |