Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 3

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Поздоровайся с птичкой

Закрепить

понятия «высокий» и «низкий» звук

Почирикать как кто может

Птичка




Музыкально-ритмические движения

«Птички летают» (№2) Упражнение «Фонарики»(р.н.м.) (№39)

Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки.

Образный показ педагога







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Фонарики» с бубном


различать

динамику и двухчастную форму.

Педагог играет, дети хлопают в ладоши







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Шаловливые пальчики» (с.8)

Упражнение «ботиночки на пальчиках» (с.20)

Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. Реагировать на смену характера музыки

Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом







Слушание музыки

«Осенний ветерок» муз. Гречанинова (№23)

Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь.

Осенняя веточка с листочками. Ветерок «сердитый», «ласковый»







Распевание, пение

 

«Птичка» (№24)

«Собачка» (№30)

Работа над звуковысотностью. работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор

Загадки.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Прятки»(р.н.м.) (№31)

Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку

Педагог держит в руках собачку и поет.










ООД № 4

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Поздоровайся с собачкой

Развивать музыкальный слух, работать над звукоподражанием

Звукоподражание в разных ритмах

Собачка




Музыкально-ритмические движения

«Гуляем и пляшем» (№8)

«Зайчики» (№9,10,11)

Закрепление двухчастной формы. легкие прыжки с продвижением вперёд, в разных направлениях.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Концерт»

Отметить активность детей

Игра на бубне, красиво поклониться







Пальчиковая гимнастика

 

«Тик-так»
(с.22)

Работа над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма.

Объяснение и показ педагога, дети повторяют







Слушание музыки

Русская народная плясовая мелодия.
(№15,16)

Знакомство с русскими народными инструментами. Развивать творческую активность. Вызвать радостное настроение.

Балалайка, ложки, колокольчик

МИ




Распевание, пение

 

«Собачка» (№30)

«Петушок»(р.н.м.) (№7)

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. Подпевание песни, игровой момент.

Загадки.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Петушок»(р.н.м.) (№7)

Учить предавать образ петушка. Заинтересовать игрой.

Стихотворение

Шапочка петушка (только желающие дети)

Шапочка петушка







ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Здоровается собачка»

Развивать звуковысотный слух

Звукоподражание в разных ритмах

Собачка




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали»

М. Раухвергера

«Птички летают»

А. Серова

Учить бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на лруга

Шапочки птичек, останавливаться по хлопку, по бубну.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра с бубном

Знакомство с треугольником

Развитие слуха. Формирование коммуникативных навыков.

Один ребенок учит собачку танцевать (водит по полу)

Бубен

треугольник




Пальчиковая гимнастика

 

«Бабушка очки надела»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Выполнять упражнение с различной интонацией







Слушание музыки

Колыбельная

Развивать динамический слух

Хлопают негромко, топают громко, кричат совсем громко







Распевание, пение

 

«Собачка»

муз. М. Раухвергера

«Птичка»

муз. М. Раухвергера

Развивать память и выразительность исполнения

Загадки.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

Учить умению импровизировать , исполнять знакомые танцевальные движения

Собачка смотрит, кто лучше станцует. Хвалит детей.










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Здороваемся с птичкой»

Работа над формированием звуковысотного слуха

Звукоподражание в разных ритмах

Птичка




Музыкально-ритмические движения

Упражнение с лентами

Упражнение «Пружинки»

Учить манипулировать с лентами, вызывать эмоциональность

Ленточки различных цветов.







Развитие чувства ритма,

музицирование

Знакомство с треугольником

Знакомить с новым инструментом

Рассказ о нем и показ игры, можно дать поиграть детям.







Пальчиковая гимнастика

 

«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Выполнять упражнение с различной интонацией







Слушание музыки

Марш муз. Э. Парлова

Знакомство с жанром «марш»

Походить ножками под марш. Выразительный показ педагога.







Распевание, пение

 

«Осень» муз. Кишко И.

Развивать память и выразительность исполнения, пополнять словарный запас

Загадки об осени

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко

Уметь выполнять движения по показу, согласовывать движения с текстом

Побуждать детей к подпеванию, листочки









ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Здороваемся с собачкой»

Работа над формированием звуковысотного слуха

Звукоподражание в разных ритмах







Музыкально-ритмические движения

«Погуляем» Т. Ломовой

«Зайчики»

Развивать ориентацию в пространстве, учить

передавать образ зайчика

Обратить внимание на осанку детей







Развитие чувства ритма,

музицирование


Игра «Узнай инструмент»

Учить различать двухчастную форму, воспитывать доброе, отзывчивое отношение друг к другу.

Похвалить всех детей

Бубен и треугольник.





Пальчиковая гимнастика

 

«Бабушка»

Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма

Выполнять упражнение с различной интонацией







Слушание музыки

«Колыбельная»

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закрепить понятие о жанре колыбельной песни.

Походить ножками под марш. Выразительный показ педагога.







Распевание, пение

 

«Собачка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишко

Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.

Работа над дыханием по фразам.







Игры, пляски, хороводы

«Гопак» М. Мусоргского

Продолжать знакомство с двухчастной формой.

Выставление ноги на пятку (не далеко)