Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Доброе утро»

Создать игровую ситуацию. Знакомство с ритмом

Поздороваться с куклой, изменяя ритм приветствия

кукла, петушок




Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!» (№18)

«Птички летают и клюют зёрнышки» ш.н.м (№21)

Учить реагировать на 2х-частную форму. Создавать радостное настроение.

Учить использовать всё пространство зала

Птичка-взрослый, дети – птенчики. Шапочки причек







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Кукла танцует в руках у ребенка







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Ножками затопали» (№1)

Развивать мелкую моторику рук.

Дети показывают

упражнение пальчиками – «ножками»







Слушание музыки

Русская народная плясовая (№15,16)

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Обратить внимание на характер и темп.

МИ




Распевание, пение

 

«Осень» Кишко

«Петушок» русская народная плясовая (№7)

Учить звукоподражанию

Побуждать к исполнению всех детей, в конце похлопать крылышками







Игры, пляски, хороводы

«Гуляем и пляшем» (№8)


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.


кукла










ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с куклой


Развивать творческую фантазию

Поздороваться с куклой как собачки, кошечки, мышки

Кукла




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» (№1)

«Фонарики» (№39)

Учить реагировать смену характера музыки.

Повторить все варианты упражнения под пение педагога

Учим куклу танцевать







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Ребенок водит куклу по столу







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

Развивать мелкую моторику рук.

Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом







Слушание музыки

«Прогулка» (№6)

Развивать речь, расширять словарный запас

Рассказ о характере и динамике.







Распевание, пение

 

«Ладушки» р.н.м (№17)

Развивать коммуникативные навыки.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Гопак» (№19)

Реагировать на 2х-частную форму, менять движения со сменой музыки

Дети прячутся от куклы за ладошки









ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Доброе утро»


Закреплять понятия «высокий» и «низкий» голос, расширять понятия об окружающем мире

Поздороваться с зайчиком

как собачки, кошечки,

мышки

Игрушка зайчик.

Очки и платочек на голову.




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» (№1)

«Зайчики» (№9,10,11)

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.

Повторить все варианты упражнения под пение педагога


Шапочки зайчиков




Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Ножками затопали» (№1)

Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке.

Ребенок водит зайчика по столу







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Прилетели гули» (с.4)

Развивать мелкую моторику рук.

Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом







Слушание музыки

«Колыбельная» (№12,13,14)

Закреплять понятия «ласковая, нежная, теплая и тд.», расширять и активизировать словарный запас детей

Рассказ о характере музыки, показать зайке как надо просыпаться (потянуться, зевнуть)







Распевание, пение

 

«Осень» Кишко

«Ладушки» р.н.м (№17)

Учить точного интонировать несложные мелодии.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

7.Повижные игры, пляска:

Любая веселая р.н.м

Развивать у детей воображение и умение двигаться в ритме музыки.


Фонарики, пружинки, прыжки, хлопки, бег








ОКТЯБРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с птичкой

Упражнение на звукоподражание. Закрепление понятий «высокий» звук. Повысить интерес детей

Поздороваться с зайчиком

как собачки, кошечки,

мышки

Птичка на ветке




Музыкально-ритмические движения

«Погуляем» (№22)

«Ай-да!» (№18)

Учить реагировать на начало и конец музыки. Формировать навыки коммуникативной культуры. Воспитывать доброжелательное отношение

Повторить все варианты упражнения под пение педагога

Шапочки зайчиков







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Весёлые ладошки» (№3,4,5)

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

Ребенок водит зайчика по столу







Пальчиковая гимнастика

«Бабушка» (с.16)

Развивать мелкую моторику рук.

Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом







Слушание музыки

«Осенний ветерок» (№23)

Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь

Рассказ о характере музыки, показать зайке как надо просыпаться (потянуться, зевнуть)







Распевание, пение

 

«Птичка» (№24)

«Ладушки» р.н.п (№17)

Учить точного интонировать несложные мелодии. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать.

Побуждать к выполнению всех детей







Игры, пляски, хороводы

6.Повижные игры, пляска:

«Подружились» Вилькорейско

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..

Фонарики, пружинки, прыжки, хлопки, бег









ООД № 2

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с мышкой

Создать необычную игровую ситуацию, которая активизирует деятельность детей

Чирикать как кто может

Мышка




Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук (№26,27)

«Кто хочет побегать?» (№20)

Развивать фантазию детей. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве

Напоминать, чтобы не опускали голову







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Знакомство с бубном

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента

Картинка с танцующими детьми

Бубен




Пальчиковая гимнастика

 

«Прилетели гули» (с.4)

«Шаловливые пальчики» (с.8)

Развивать мелкую моторику рук.

Обязательно встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение







Слушание музыки

Русская народная плясовая мелодия (№15,16)

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

Осенняя веточка с листочками. Ветерок «сердитый», «ласковый»







Распевание, пение

 

«Осень» Кишко

«Петушок» р.н.п (№7)

«Ладушки» (№17)

«Где же наши ручки?» (№28)

Учить точного интонировать несложные мелодии. Учить эмоциональной отзывчивости. Согласовывать движения с текстом

Птичка-игрушка, платочек







Игры, пляски, хороводы

«Хитрый кот» р.н.п (№29)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..

Движение в соответствии с текстом показывает воспитатель