ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Доброе утро» | Создать игровую ситуацию. Знакомство с ритмом | Поздороваться с куклой, изменяя ритм приветствия | кукла, петушок | |
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!» (№18) «Птички летают и клюют зёрнышки» ш.н.м (№21) | Учить реагировать на 2х-частную форму. Создавать радостное настроение. Учить использовать всё пространство зала | Птичка-взрослый, дети – птенчики. Шапочки причек | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Кукла танцует в руках у ребенка | | |
Пальчиковая гимнастика | «Ножками затопали» (№1) | Развивать мелкую моторику рук. | Дети показывают упражнение пальчиками – «ножками» | | |
Слушание музыки | Русская народная плясовая (№15,16) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Обратить внимание на характер и темп. | МИ | |
Распевание, пение | «Осень» Кишко «Петушок» русская народная плясовая (№7) | Учить звукоподражанию | Побуждать к исполнению всех детей, в конце похлопать крылышками | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гуляем и пляшем» (№8) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки. | кукла | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с куклой | Развивать творческую фантазию | Поздороваться с куклой как собачки, кошечки, мышки | Кукла | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» (№1) «Фонарики» (№39) | Учить реагировать смену характера музыки. | Повторить все варианты упражнения под пение педагога Учим куклу танцевать | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Ребенок водит куклу по столу | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) | Развивать мелкую моторику рук. | Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом | | |
Слушание музыки | «Прогулка» (№6) | Развивать речь, расширять словарный запас | Рассказ о характере и динамике. | | |
Распевание, пение | «Ладушки» р.н.м (№17) | Развивать коммуникативные навыки. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | «Гопак» (№19) | Реагировать на 2х-частную форму, менять движения со сменой музыки | Дети прячутся от куклы за ладошки | | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Доброе утро» | Закреплять понятия «высокий» и «низкий» голос, расширять понятия об окружающем мире | Поздороваться с зайчиком как собачки, кошечки, мышки | Игрушка зайчик. Очки и платочек на голову. | |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» (№1) «Зайчики» (№9,10,11) | Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении. | Повторить все варианты упражнения под пение педагога | Шапочки зайчиков | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Ножками затопали» (№1) | Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке. | Ребенок водит зайчика по столу | | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) | Развивать мелкую моторику рук. | Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (№12,13,14) | Закреплять понятия «ласковая, нежная, теплая и тд.», расширять и активизировать словарный запас детей | Рассказ о характере музыки, показать зайке как надо просыпаться (потянуться, зевнуть) | | |
Распевание, пение | «Осень» Кишко «Ладушки» р.н.м (№17) | Учить точного интонировать несложные мелодии. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | 7.Повижные игры, пляска: Любая веселая р.н.м | Развивать у детей воображение и умение двигаться в ритме музыки. | Фонарики, пружинки, прыжки, хлопки, бег | | |
ОКТЯБРЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с птичкой | Упражнение на звукоподражание. Закрепление понятий «высокий» звук. Повысить интерес детей | Поздороваться с зайчиком как собачки, кошечки, мышки | Птичка на ветке | |
Музыкально-ритмические движения | «Погуляем» (№22) «Ай-да!» (№18) | Учить реагировать на начало и конец музыки. Формировать навыки коммуникативной культуры. Воспитывать доброжелательное отношение | Повторить все варианты упражнения под пение педагога Шапочки зайчиков | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Весёлые ладошки» (№3,4,5) | Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши. | Ребенок водит зайчика по столу | | |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка» (с.16) | Развивать мелкую моторику рук. | Можно вызвать одного ребенка показывать вместе с педагогом | | |
Слушание музыки | «Осенний ветерок» (№23) | Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь | Рассказ о характере музыки, показать зайке как надо просыпаться (потянуться, зевнуть) | | |
Распевание, пение | «Птичка» (№24) «Ладушки» р.н.п (№17) | Учить точного интонировать несложные мелодии. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. | Побуждать к выполнению всех детей | | |
Игры, пляски, хороводы | 6.Повижные игры, пляска: «Подружились» Вилькорейско | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.. | Фонарики, пружинки, прыжки, хлопки, бег | | |
ООД № 2 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с мышкой | Создать необычную игровую ситуацию, которая активизирует деятельность детей | Чирикать как кто может | Мышка | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук (№26,27) «Кто хочет побегать?» (№20) | Развивать фантазию детей. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве | Напоминать, чтобы не опускали голову | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Знакомство с бубном | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента | Картинка с танцующими детьми | Бубен | |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» (с.4) «Шаловливые пальчики» (с.8) | Развивать мелкую моторику рук. | Обязательно встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение | | |
Слушание музыки | Русская народная плясовая мелодия (№15,16) | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. | Осенняя веточка с листочками. Ветерок «сердитый», «ласковый» | | |
Распевание, пение | «Осень» Кишко «Петушок» р.н.п (№7) «Ладушки» (№17) «Где же наши ручки?» (№28) | Учить точного интонировать несложные мелодии. Учить эмоциональной отзывчивости. Согласовывать движения с текстом | Птичка-игрушка, платочек | | |
Игры, пляски, хороводы | «Хитрый кот» р.н.п (№29) | Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.. | Движение в соответствии с текстом показывает воспитатель | | |