Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 6

Дата: 20.04.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие




Развитие звуковысотного слуха

На веточке сидит птичка. Здоровается высоким голоском, затем более низким

Птичка




Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали» (Пр.1),

«Воробушки» (Пр.102)

Учить импровизации

Педагог показывает как надо идти: делать один шаг на два такта, затем на один такт.







Развитие чувства ритма,

музицирование

«Ритмическая цепочка из жучков»

Развитие чувства ритма

Выложить ритмические цепочки, прохлопать, проговорить, проиграть на ДМИ

Треугольник




Пальчиковая гимнастика

«Коза» (с.87),

«Две тетери» (с.76)

Развитие памяти, синхронности выполнения

Показать без сопровождения голосом, попросить угадать.







Слушание музыки

«Воробей» (Пр.103)

Развивать воображение, умение ориентироваться в пространстве

Предложить детям побыть воробушками, подвигаться, полетать.







Распевание, пение

 

«Кап-кап» (Пр.104),

«Есть у солнышка друзья» (Пр.101)

Учить петь без музыкального сопровождения. Петь без напряжения, достаточно громко, внятно проговаривая слова.

Похвалить всех детей







Игры, пляски, хороводы

«Березка» (Пр.106)

Закреплять правила хоровода. Учить манипулировать платочками

Педагог поет, воспитатель выполняет все движения, дети повторяют

Платочки







ООД № 7

Дата: 23.04.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие




Развитие динамического слуха

Куколка здоровается нежно песенкой, кукла-военная здоровается четко, ритмично

Куколка и кукла-военная




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.92), «Воротики» (Пр.93), «Сапожки» (Пр.57)

Закреплять названия ДМИ и напомнить детям как на них играть

Желающие играют на бубнах, остальные маршируют. Желающие играют на колокольчиках, остальные легко бегают

Бубен

Колокольчики




Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритм в стихах «Барабан» игра «Паровоз»

Развитие чувства ритма

Раздать клавесы. Педагог проговаривает стихотворение, на «бум-бум-бум» ударяет об пол палочками.

Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7, с.12




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Мы платочки постираем» (с.30),

«Семья» (с.65)


Развитие динамического слуха, мелкой моторики, правильной дикции.

Предложить придумать каким голосом можно читать потешку (солдат, бабушка, капризная девочка)







Слушание музыки

«Марш» (Пр.36), «Резвушка» (Пр.100)

Учить различать разнохарактерную музыку.

Сыграть пьесу. Попросить выбрать картинку, которая подходит к той или иной пьесе. Предложить подвигаться под музыку







Распевание, пение

 

«Я иду с цветами» (с.76), «Самолет» (Пр. 75),

«Кап-кап» (Пр.104)

Учить петь на одном звуке, точно передавая ритмический рисунок.

Начинать пение после музыкального вступления







Игры, пляски, хороводы

«Березка» (Пр.106)

Закреплять правила хоровода. Учить манипулировать платочками

Все движения выполнять вместе с педагогом.










ООД № 8

Дата: 27.04.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Прогулка в весенний лес

Заяц

Медведь

Птичка

Березка

Платочки

Султанчики

Зонтик




Музыкально-ритмические движения

Пляска «Сапожки» (Пр.57)

«Пляска с султанчиками» (Пр.72)

«Стуколка» (Пр.43)

«Солнышко и дождик» (Пр.105)

Закрепление знакомого материала, создание радостного настроения

Конспект занятия с. 95-96




Развитие чувства ритма,

музицирование

 




Пальчиковая гимнастика

 

 




Слушание музыки




Распевание, пение

 




Игры, пляски, хороводы





МАЙ

ООД № 1

Дата: 30.04.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с мишкой

Развитие звуковысотного слуха

Мишка на большой машине здоровается низким голосом, на маленькой машине – высоким голосом







Музыкально-ритмические движения

«Топающий шаг»

«Ах, вы сени» (Пр.70),

«Пружинка» (р.н.м) (Пр.33,70)


Учить детей ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности.

Закреплять умение делать «пружинку».

В руках у детей воображаемый руль, спина прямая. Слегка согнув ноги в коленях, все ходят топающими шагами.

Выполнять естественно, руки на поясе, колени слегка разводить в стороны.

Мишка на машине

Дудочка




Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Паровоз»

Развитие чувства ритма

Проговорить выложенные ритм.цепочки, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ

Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Овечки» (с.97)

Знакомство с новым муз.инструментом. развитие мелкой моторики рук. Расширение понятий об окружающем мире.

Показать простую дудочку, извлечь из нее звук. Обратить внимание как надо держать пальчики.

Дудочка




Слушание музыки

«Мишка пришел в гости» (Пр.47)


Развитие эмоционального отклика на характерную музыку

Сыграть. Обратить внимание на характер (неторопливый, спокойный)







Распевание, пение

 

«Машина» (Пр.107), «Самолет» (Пр.75)


Знакомство с новой песней.

Учить петь без напряжения, слажено, правильно интонируя.

Спеть новую песню, обратить внимание на характер вступления.

Машина




Игры, пляски, хороводы

«Воробушки и автомобиль» (Пр.108)

Отрабатывать легкий бег и топающий шаг. Самостоятельно реагировать на смену характера музыки.

Первый раз шофер – воспитатель, потом желающий ребенок

Руль







ООД № 2

Дата: 07.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с курочкой

Развитие чувства ритма

Курочка здоровается с детьми в различном ритме







Музыкально-ритмические движения

«Побегали -потопали» (Пр.109),

упр-е «Выставление ноги вперед на пятку» (р.н.м.) (Пр. 60,70)

Формировать коммуникативные навыки.

Обратить внимание, чтобы дети не опускали голову. Выделить сильную долю.

Курочка в корзиночке

Дидактический материал




Развитие чувства ритма,

музицирование

Ритмические цепочки из жуков


Закрепление ритма в работе с ритмическими цепочками

Выложить песенку про курочку, проговорить, протопать, протопать, проиграть на ДМИ







Пальчиковая гимнастика

«Овечка» (с.97),

«Коза» (с.87)

Развитие интонационной выразительности

Выполняют дети







Слушание музыки

«Курочка» (Пр.110)


Развитие эмоциональной отзывчивости на характерную музыку

Предложить рассказ про курочку







Распевание, пение

 

«Я иду с цветами» (с.76), «Цыплята» (Пр.111), «Машина» (Пр.107)

Учить интонировать на одном звуке, четко передавать ритмический рисунок.

Упр-е на звукоподражание.

Учить эмоционально отзываться на музыку.

Спеть по подгруппам. Закреплять слова новой песни.







Игры, пляски, хороводы

«Черная курица» (Пр.112)

Создание благоприятной атмосферы. Формирование коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве.

С помощью считалочки выбирают курочку и сторожа. Рассказать правила игры










ООД № 3

Дата: 14.05.2020

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с собачкой

Развитие динамического слуха, чувства ритма

Рассказать стихотворение громко, четко. Дети хлопают в ладоши ритм







Музыкально-ритмические движения

«Бег с платочками» «Стуколка» (у.н.м) (Пр.43)

«Да-да-да!» (Пр. 87)

Учить детей самостоятельно различать 2-хчастную форму. Создать радостную непринужденную атмосферу.

Закрепление знакомых движений.

На 1-у часть – легко бегают врассыпную, платочек в руке внизу, на 2-ю часть – останавливаются, платочек вверх. С окончанием музыки – приседают, прячутся за платочком, собачка ищет.

Движения соответственно тексту.

Собачка

Платочки




Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «Паровоз»

Развитие чувства ритма

Проговорить выложенные ритм.цепочки, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ

Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7




Пальчиковая гимнастика

«Сорока» (с.59),

«Бабушка очки надела» (с.16)

Развитие интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику и воображение

Вспомнить знакомые потешки







Слушание музыки

«Колыбельная» (Пр.12,13,14)

Развивать умение слушать музыку и эмоционально на нее откликаться

Показать иллюстрации, рассказать о характере муз.произведения.







Распевание, пение

«Поезд» (Пр.113), «Машина» (Пр.107), «Самолет» (Пр.75)

Активировать и расширить словарный запас и фантазию детей. Правильно интонировать движение мелодии вверх.

Педагог поет, дети активно подпевают.







Игры, пляски, хороводы

«Самолет» (пр.76)

Подводить детей к умению передавать игровые образы, развивать легкость бега.

Предложить детям побыть самолетами.