ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 6 Дата: 20.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | | Развитие звуковысотного слуха | На веточке сидит птичка. Здоровается высоким голоском, затем более низким | Птичка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали» (Пр.1), «Воробушки» (Пр.102) | Учить импровизации | Педагог показывает как надо идти: делать один шаг на два такта, затем на один такт. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Ритмическая цепочка из жучков» | Развитие чувства ритма | Выложить ритмические цепочки, прохлопать, проговорить, проиграть на ДМИ | Треугольник | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Коза» (с.87), «Две тетери» (с.76) | Развитие памяти, синхронности выполнения | Показать без сопровождения голосом, попросить угадать. | | | ||
Слушание музыки | «Воробей» (Пр.103) | Развивать воображение, умение ориентироваться в пространстве | Предложить детям побыть воробушками, подвигаться, полетать. | | | ||
Распевание, пение | «Кап-кап» (Пр.104), «Есть у солнышка друзья» (Пр.101) | Учить петь без музыкального сопровождения. Петь без напряжения, достаточно громко, внятно проговаривая слова. | Похвалить всех детей | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Березка» (Пр.106) | Закреплять правила хоровода. Учить манипулировать платочками | Педагог поет, воспитатель выполняет все движения, дети повторяют | Платочки | |
ООД № 7 Дата: 23.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | | Развитие динамического слуха | Куколка здоровается нежно песенкой, кукла-военная здоровается четко, ритмично | Куколка и кукла-военная | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.92), «Воротики» (Пр.93), «Сапожки» (Пр.57) | Закреплять названия ДМИ и напомнить детям как на них играть | Желающие играют на бубнах, остальные маршируют. Желающие играют на колокольчиках, остальные легко бегают | Бубен Колокольчики | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритм в стихах «Барабан» игра «Паровоз» | Развитие чувства ритма | Раздать клавесы. Педагог проговаривает стихотворение, на «бум-бум-бум» ударяет об пол палочками. | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7, с.12 | |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» (с.30), «Семья» (с.65) | Развитие динамического слуха, мелкой моторики, правильной дикции. | Предложить придумать каким голосом можно читать потешку (солдат, бабушка, капризная девочка) | | |
Слушание музыки | «Марш» (Пр.36), «Резвушка» (Пр.100) | Учить различать разнохарактерную музыку. | Сыграть пьесу. Попросить выбрать картинку, которая подходит к той или иной пьесе. Предложить подвигаться под музыку | | |
Распевание, пение | «Я иду с цветами» (с.76), «Самолет» (Пр. 75), «Кап-кап» (Пр.104) | Учить петь на одном звуке, точно передавая ритмический рисунок. | Начинать пение после музыкального вступления | | |
Игры, пляски, хороводы | «Березка» (Пр.106) | Закреплять правила хоровода. Учить манипулировать платочками | Все движения выполнять вместе с педагогом. | | |
ООД № 8 Дата: 27.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Прогулка в весенний лес | Заяц Медведь Птичка Березка Платочки Султанчики Зонтик | | ||||
Музыкально-ритмические движения | Пляска «Сапожки» (Пр.57) «Пляска с султанчиками» (Пр.72) «Стуколка» (Пр.43) «Солнышко и дождик» (Пр.105) | Закрепление знакомого материала, создание радостного настроения | Конспект занятия с. 95-96 | | |||
Развитие чувства ритма, музицирование | | ||||||
Пальчиковая гимнастика | | ||||||
Слушание музыки | | ||||||
Распевание, пение | | ||||||
Игры, пляски, хороводы | |
МАЙ
ООД № 1 Дата: 30.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с мишкой | Развитие звуковысотного слуха | Мишка на большой машине здоровается низким голосом, на маленькой машине – высоким голосом | | |
Музыкально-ритмические движения | «Топающий шаг» «Ах, вы сени» (Пр.70), «Пружинка» (р.н.м) (Пр.33,70) | Учить детей ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности. Закреплять умение делать «пружинку». | В руках у детей воображаемый руль, спина прямая. Слегка согнув ноги в коленях, все ходят топающими шагами. Выполнять естественно, руки на поясе, колени слегка разводить в стороны. | Мишка на машине Дудочка | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» | Развитие чувства ритма | Проговорить выложенные ритм.цепочки, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7 | |
Пальчиковая гимнастика | «Овечки» (с.97) | Знакомство с новым муз.инструментом. развитие мелкой моторики рук. Расширение понятий об окружающем мире. | Показать простую дудочку, извлечь из нее звук. Обратить внимание как надо держать пальчики. | Дудочка | |
Слушание музыки | «Мишка пришел в гости» (Пр.47) | Развитие эмоционального отклика на характерную музыку | Сыграть. Обратить внимание на характер (неторопливый, спокойный) | | |
Распевание, пение | «Машина» (Пр.107), «Самолет» (Пр.75) | Знакомство с новой песней. Учить петь без напряжения, слажено, правильно интонируя. | Спеть новую песню, обратить внимание на характер вступления. | Машина | |
Игры, пляски, хороводы | «Воробушки и автомобиль» (Пр.108) | Отрабатывать легкий бег и топающий шаг. Самостоятельно реагировать на смену характера музыки. | Первый раз шофер – воспитатель, потом желающий ребенок | Руль | |
ООД № 2 Дата: 07.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с курочкой | Развитие чувства ритма | Курочка здоровается с детьми в различном ритме | | |
Музыкально-ритмические движения | «Побегали -потопали» (Пр.109), упр-е «Выставление ноги вперед на пятку» (р.н.м.) (Пр. 60,70) | Формировать коммуникативные навыки. | Обратить внимание, чтобы дети не опускали голову. Выделить сильную долю. | Курочка в корзиночке Дидактический материал | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритмические цепочки из жуков | Закрепление ритма в работе с ритмическими цепочками | Выложить песенку про курочку, проговорить, протопать, протопать, проиграть на ДМИ | | |
Пальчиковая гимнастика | «Овечка» (с.97), «Коза» (с.87) | Развитие интонационной выразительности | Выполняют дети | | |
Слушание музыки | «Курочка» (Пр.110) | Развитие эмоциональной отзывчивости на характерную музыку | Предложить рассказ про курочку | | |
Распевание, пение | «Я иду с цветами» (с.76), «Цыплята» (Пр.111), «Машина» (Пр.107) | Учить интонировать на одном звуке, четко передавать ритмический рисунок. Упр-е на звукоподражание. Учить эмоционально отзываться на музыку. | Спеть по подгруппам. Закреплять слова новой песни. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Черная курица» (Пр.112) | Создание благоприятной атмосферы. Формирование коммуникативных навыков, умения ориентироваться в пространстве. | С помощью считалочки выбирают курочку и сторожа. Рассказать правила игры | | |
ООД № 3 Дата: 14.05.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | Импровизация с собачкой | Развитие динамического слуха, чувства ритма | Рассказать стихотворение громко, четко. Дети хлопают в ладоши ритм | | |
Музыкально-ритмические движения | «Бег с платочками» «Стуколка» (у.н.м) (Пр.43) «Да-да-да!» (Пр. 87) | Учить детей самостоятельно различать 2-хчастную форму. Создать радостную непринужденную атмосферу. Закрепление знакомых движений. | На 1-у часть – легко бегают врассыпную, платочек в руке внизу, на 2-ю часть – останавливаются, платочек вверх. С окончанием музыки – приседают, прячутся за платочком, собачка ищет. Движения соответственно тексту. | Собачка Платочки | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» | Развитие чувства ритма | Проговорить выложенные ритм.цепочки, прохлопать, протопать, проиграть на ДМИ | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.7 | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока» (с.59), «Бабушка очки надела» (с.16) | Развитие интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику и воображение | Вспомнить знакомые потешки | | |
Слушание музыки | «Колыбельная» (Пр.12,13,14) | Развивать умение слушать музыку и эмоционально на нее откликаться | Показать иллюстрации, рассказать о характере муз.произведения. | | |
Распевание, пение | «Поезд» (Пр.113), «Машина» (Пр.107), «Самолет» (Пр.75) | Активировать и расширить словарный запас и фантазию детей. Правильно интонировать движение мелодии вверх. | Педагог поет, дети активно подпевают. | | |
Игры, пляски, хороводы | «Самолет» (пр.76) | Подводить детей к умению передавать игровые образы, развивать легкость бега. | Предложить детям побыть самолетами. | | |