ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АПРЕЛЬ
ООД № 1 Дата: 02.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Доброе утро!» | Развитие интонационного и тембрового слуха, чувства ритм, умение интонировать на одном звуке. | Куколка здоровается тихо, громко, ласково, сердито. Поет песенку «Доброе утро» на одном звуке | куколка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Да-да-да!» (Пр.87), «Упражнение с лентами» (Пр.32) | Учить согласовывать движения с текстом. Выполнять эмоционально. Выполнять различные маховые движения. | Раздать всем ленточки. Обратить внимание на то, чтобы ручки у детей были мягкими, расслабленными. | Ленточки | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Солнышко» | Соотносить длину звука. Распознавать короткие и длинные звуки | Раздать лучики. Дети прикрепляют лучики к солнышку и пропевают каждый свой лучик | Сделать солнышку лучики разной длины | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Коза» (с. 87) | Развитие мелкой моторики рук | Разучивание потешки. Педагог показывает, четко проговаривая слова | | | ||
Слушание музыки | «Резвушка» (Пр.100) | Развитие эмоциональной отзывчивости на веселый характер музыки | Сыграть. Показать картинку. Объяснить слово «резвушка». Поговорить о характере музыки. | Картинка девочки, прыгающей через скакалку. | | ||
Распевание, пение | «Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Петушок» (Пр. 7), «Маша и каша» (Пр.84) | Приучать к протяжному пению | Спеть новую. Обратить внимание на характер музыки. Она нежная ласковая, как само солнышко. | Петушок, куколка | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Поссорились-помирились» (Пр.55) | Приучать самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки | С окончанием обнять своего дружка. | | |
ООД № 2 Дата: 06.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | | Развитие внимания, звуковысотного слуха | Мама воробей здоровается в среднем регистре, сынок воробей здоровается в высоком регистре | Две птички маленькая и большая | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Воробушки» (Пр.102), Упражнение «Пружинка» (Пр.33) | Продолжать учить бегать легко в разном направлении, упражняться в легких прыжках. С окончанием музыки останавливаться. | Дети превратились в воробушков. Побегать легко по залу, попрыгать. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Ритмическая цепочка из жучков» | Закреплять понятия длинных длительностей «ТА» и коротких «ти» | Выложить ритмический рисунок, прохлопать. | Ритмические жуки, формулы из жуков | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Коза» (с.87), «Две тетери» (с. 76) | Развивать синхронность выполнения, память. | Повторить знакомые потешки. Солируют желающие дети | | | ||
Слушание музыки | «Воробей» (Пр.103) | Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку | Прочитать стих с. 88. Сыграть пьесу, обратить внимание на характер музыки | | | ||
Распевание, пение | «Я иду с цветами» (с 76), «Кап-кап» (Пр.104), «Есть у солнышка друзья» (Пр.101) | Упражнять в интонировании на одном звуке, эмоционально отзываться на веселую музыку. Петь, правильно артикулируя гласные звуки | Дети поют самостоятельно под музыкальное сопровождение | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Солнышко и дождик» (Пр.105) | Создать радостное настроение | Дети поют | Зонтик | |
ООД № 3 Дата: 09.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Доброе утро!» | Развитие интонационного и тембрового слуха, чувства ритм, умение интонировать на одном звуке. | Куколка здоровается тихо, громко, ласково, сердито. Поет песенку «Доброе утро» на одном звуке | Куколка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие ноги» (Пр.44), «Стуколка» (Пр.43) | Приучать самостоятельно изменять движения с изменением характера музыки | Предложить как великаны, потом как гномы. Вспомнить простые танцевальные движения. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» (см. играем для куклы | Развитие чувства ритма. Закреплять приемы игры на ДМИ | Посадить в вагоны зверей, спеть про них песенку. Желающий ребенок водит куколку, а др. играют на ДМИ (бубне, треугольнике, колокольчике, палочках) | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм с.7), | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» (с.16), «Кот Мурлыка» (с.52) | Развивать воображение. Формировать интонационную выразительность. Закреплять понятие о звуковысотности. | Потешку про бабушку повторить разными голосами | | | ||
Слушание музыки | «Резвушка» (Пр.100) | Расширять словарный запас | Сыграть, поговорить о характере музыки | | | ||
Распевание, пение | «Кап-кап» (Пр.104), «Ладушки» (Пр.17), «Где же наши ручки?» (Пр.28) «Есть у солнышка друзья» (Пр.101) | Учить вступать вовремя. Петь слажено, правильно артикулируя гласные звуки | В начале пропеть песни без музыкального сопровождения | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с султанчиками» (Пр.72) | Развитие коммуникативных навыков, создание хорошего настроения | Раздать султанчики. Вспомнить движения танца | Султанчики | |
ООД № 4 Дата: 13.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | | Развитие внимания, звуковысотного слуха | Мама воробей здоровается в среднем регистре, сынок воробей здоровается в высоком регистре | Две птички маленькая и большая | |
Музыкально-ритмические движения | «Воробышки» (Пр.102), «Сапожки» (Пр.57) | Упражнять детей в легком подпрыгивании на обеих ногах, кружась или с продвижением вперед., самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки | Превратиться в воробушков, полетать, попрыгать. Спокойная ходьба чередуется с «топотушками» | | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Ритмическая цепочка из жучков» | Закреплять понятия длинных длительностей «ТА» и коротких «ти» | Выложить ритмический рисунок, прохлопать. | Ритмические жуки, формулы из жуков | |
Пальчиковая гимнастика | «Коза» (с.87), «Наша бабушка» (с.42) | Развитие мелкой моторики, памяти. Формирование выразительной речи | Предложить желающим детям солировать | | |
Слушание музыки | «Воробей» (Пр.103) | Формирование умения слушать музыку, определять ее характерные особенности | Сыграть, предложить вспомнить ее название. | | |
Распевание, пение | «Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Кап-кап» (Пр.104) | Учить передавать в пении веселый, радостный характер песни. | Петь слаженно, правильно произнося слова | | |
Игры, пляски, хороводы | «Солнышко и дождик» (Пр.105) | Создать радостную, непринужденную атмосферу. | Выполнить один из вариантов игры | | |
ООД № 5 Дата: 16.04.2020 | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | | Развитие чувства ритма, внимания. | Кукла играет на барабане ТА-ТА-ти-ти-ТА. Дети повторяют, хлопая в ладоши | Кукла с барабаном | | ||
Музыкально-ритмические движения | Игра «Пройдем в ворота», «Марш» (Пр.92), «Бег» (Пр.93), «Да-да-да!» (Пр.87) | Учить ритмично ходить и легко бегать. Развивать координацию движений рук и ног. Реагировать на смену звучания музыки. | Дети чередуют марш и легкий бег. Предложить найти дружка и выполнить движения в соответствии с текстом. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритм в стихах «Барабан» | Развитие чувства ритма | Проговаривая текст, ритмично хлопать в ладоши или по коленям | Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм. С.12 | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с.65), «Тики-так» (с.22) | Развитие мелкой моторики. Формирование артикуляционной выразительности | Желающие дети солируют, показывая остальным. | | | ||
Слушание музыки | «Марш» (Пр.36) | Развитие эмоциональной отзывчивости. | Сыграть. Предложить угадать пьесу. Поговорить о характере музыки. Желающему ребенку предложить подыграть на барабане, остальные ритмично шагают. | Барабан | | ||
Распевание, пение | «Есть у солнышка друзья» (Пр.101), «Кап-кап» (Пр.104) | Учить петь слажено, не отставая и не опережая других | Петь с музыкальным сопровождением и без него | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Самолет» (Пр.76) | Развивать легкость бега. Учить передавать игровой образ. | Рассмотреть картинку. Предложить желающему побыть летчиком и полетать. | Картинка летчика | |