ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 710
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Расположите в хронологической последовательности содержание потребности в общении) потребности в доброжелательном внимании) потребности во взаимопонимании и сопереживании) потребности в уважительном отношении взрослого
4) потребности в сотрудничестве. Соотнесите категории:
Форма общения
Основная характеристика. Ситуативно-личностная А. Взрослый получает в глазах ребенка свое собственное независимое существование. Внеситуативно-познава- тельная Б. Удовлетворение потребности ребенка в доброжелательном внимании взрослых. Внеситуативно-личностная В. Ведущая деятельность – предметно-манипулятивная деятельность детей
4. Ситуативно-деловая
Г. Практическое сотрудничество с взрослыми. Из предложенных вариантов выберите определение коммуникативной готовности ребенка к школьному обучению»:
а) овладение ребенком необходимым словарным запасом;
б) сформированность у ребенка внеситуативно-личностного общения;
в) умение ребенка выражать свои мысли. Стиль общения – это…
а) индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и воспитанников;
б) нормы, манера поведения;
в) учет индивидуальных особенностей в общении
4) потребности в сотрудничестве. Соотнесите категории:
Форма общения
Основная характеристика. Ситуативно-личностная А. Взрослый получает в глазах ребенка свое собственное независимое существование. Внеситуативно-познава- тельная Б. Удовлетворение потребности ребенка в доброжелательном внимании взрослых. Внеситуативно-личностная В. Ведущая деятельность – предметно-манипулятивная деятельность детей
4. Ситуативно-деловая
Г. Практическое сотрудничество с взрослыми. Из предложенных вариантов выберите определение коммуникативной готовности ребенка к школьному обучению»:
а) овладение ребенком необходимым словарным запасом;
б) сформированность у ребенка внеситуативно-личностного общения;
в) умение ребенка выражать свои мысли. Стиль общения – это…
а) индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и воспитанников;
б) нормы, манера поведения;
в) учет индивидуальных особенностей в общении
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Пиз, А. Язык телодвижений / А. Пиз. – М. : Эксмо, 2003. – 107 с. Анцупов, А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, АИ. Шипи- лова. – Питер, 2008. – 496 с. Атватер, И. Я вас слушаю / И. Атватер. – М. : Экономика,
1988. – 112 с. Бабаева, ТО социально-эмоциональном развитии дошкольника Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. –
№ 6. – С. 13–19.
5. Богуславская, З. М. Проблемы онтогенеза общения / З. М. Богуславская. – М. : Педагогика, 1986. – 144 с. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком А. А. Бодалев. – Мс. Бодалев, А. А. Психология о личности / А. А. Бодалев. – Мс. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – Мс. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бо- роздина. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 295 с.
10. Буева, Л. П. Человек деятельность и общение / Л. П. Бу- ева. – Мс. Виноградов, В. ВО языке художественной прозы / В. В. Виноградов. – Мс. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 272 с. Грехнев, В. С. Культура педагогического общения / В. С. Грехнев. – М. : Просвещение, 1990. – 144 с. Дробницкий, О. Г. Понятие морали / О. Г. Дробницкий. – М. : Наука, 1974. – 269 с. Духновский, СВ. Дистанция в межличностных отношениях. Регуляция и диагностика / СВ. Духновский. – Екатеринбург с. Ефимова, Н. С.Психология общения. Практикум по психологии учеб. пособие / НС. Ефимова. – МИД ФОРУМ :
ИНФРА-М, 2011. – 192 с. Ефремова, О. И. Манипулятивная деформация функций педагогической оценки / О. И. Ефремова // Ананьевские чтения-
2007 : материалы научно-практической конференции. – СПб.,
2007. – С. 294.
18. Ильин, Е. П. Психология для педагогов / Е. П. Ильин. –
СПб. : Питер, 2012. – 640 с
115 19. Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Г. Исмагилова // Вопросы психологии. –
2000. – № 5. – С. 65.
20. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-
Калик, Н. Д. Никандров. – Мс. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – Мс. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. – М. : Роспедагенство, 1995. – 108 с. Крупская, Н. К.
Воспитание коллективизма, организованности и дисциплины изобразительного педагогического производства Н. К.
Крупская. – М. : Просвещение, 1965. – 684 с. Лавриненко, В. Н. Психология и этика делового общения / В. Н. Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
25. Леви, В. Исповедь гипнотизера / В. Леви. – Мс. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леон- тьев. – Мс. Макаренко, АС. О воспитании / АС. Макаренко. – М. :
Политиздат, 1988. – 256 с. Мицич, П. Как проводить беседы / П. Мицич. – М. : Экономика с. Психологический словарь / под ред В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – Мс. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского. – Мс. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, ЯЛ. Коломинский. – СПб. : изд-во Питер, 2000. – 416 с. Роботова, АС. Введение в педагогическую деятельность АС. Роботова. – М. : Академия, 2004. – 208 с. Рувинский, ЛИ. Введение в специальность / ЛИ. Рувин- ский, В. А. Кан-Калик. – М. : Просвещение, 1988. – 280 с. Рыбакова, ММ. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе / ММ. Рыбакова. – М. : Просвещение, 1991. –
128 с. Сидоренко, Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь,
2003. – С. 223.
36. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Сто- ляренко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 544 с. Сухомлинский, В. А. Мудрая власть коллектива. Избр. пед. соч. : в 3 т. / В. А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1981. – Т. 3. – 640 с. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. Избр. пед. соч. : в 3 т. / В. А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1981. – Т. 1. – 590 с
39. Телегин, МВ. Рождение диалога книга о педагогическом общении / МВ. Телегин. – М. : МГППУ, 2009. – 224 с. Титова, Л. Г. Деловое общение / Л. Г. Титова. – М. : ЮНИ-
ТА-ДАНА, 2005. – 271 с. Урунтаева, ГА. Психология дошкольного возраста / ГА. Урунтаева. – М. : Академия, 2011. – 272 с. Щукина, Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г. И. Щукина. – М. : Просвещение, 1984. – 176 с. Эльконин, ДБ. Детская психология / ДБ. Эльконин. – М. : Академия, 1960. – 384 с. Ягер, Д. Деловой этикет как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Мс. Янцупов, А. Я. Конфликтология / А. Я. Янцупов, АИ. Ши- пилова. – Питер, 2008. – 392 с.
Электронные ресурсы. Меджидов, Г. И. Культура педагогического общения. – Режим доступа : http://www.jurnal.org/articles/2009/psih9.html
47. Педагогическое общение воспитателя. – Режим доступа : http://detzdrav.com/11106.html
48. Ритс, А. Л. Стратегии разрешения педагогических конфликтов А. Л. Ритс. – Режим доступа : http://md.islu.ru/node/287 49. Романова, А. В. Современные способы разрешения конфликтов в педагогическом процессе / А. В. Романова. – Режим доступа : http://romanova.ucoz.ru/publ/sovremennye_sposoby_raz- reshenija_konfliktov/1-1-0-3 50. Сидоров, СВ. Педагогическое общение / СВ. Сидоров Режим доступа : дата обращения : 13.06.2013).
51. Спивакова, В. В. Педагогическое общение в системе преподаватель – студент / В. В. Спивакова // Известия РГПУ им. АИ. Герцена. – 2008. – № 76–2. – Режим доступа : http://
cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-obschenie-v-sisteme- prepodavatel-student
(дата обращения : 14.06.2013).
52. http://organizator16.ucoz.ru/load/metodichka/stili_rukov- odstva/4-1-0-43
1988. – 112 с. Бабаева, ТО социально-эмоциональном развитии дошкольника Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. –
№ 6. – С. 13–19.
5. Богуславская, З. М. Проблемы онтогенеза общения / З. М. Богуславская. – М. : Педагогика, 1986. – 144 с. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком А. А. Бодалев. – Мс. Бодалев, А. А. Психология о личности / А. А. Бодалев. – Мс. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – Мс. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бо- роздина. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 295 с.
10. Буева, Л. П. Человек деятельность и общение / Л. П. Бу- ева. – Мс. Виноградов, В. ВО языке художественной прозы / В. В. Виноградов. – Мс. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 272 с. Грехнев, В. С. Культура педагогического общения / В. С. Грехнев. – М. : Просвещение, 1990. – 144 с. Дробницкий, О. Г. Понятие морали / О. Г. Дробницкий. – М. : Наука, 1974. – 269 с. Духновский, СВ. Дистанция в межличностных отношениях. Регуляция и диагностика / СВ. Духновский. – Екатеринбург с. Ефимова, Н. С.Психология общения. Практикум по психологии учеб. пособие / НС. Ефимова. – МИД ФОРУМ :
ИНФРА-М, 2011. – 192 с. Ефремова, О. И. Манипулятивная деформация функций педагогической оценки / О. И. Ефремова // Ананьевские чтения-
2007 : материалы научно-практической конференции. – СПб.,
2007. – С. 294.
18. Ильин, Е. П. Психология для педагогов / Е. П. Ильин. –
СПб. : Питер, 2012. – 640 с
115 19. Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Г. Исмагилова // Вопросы психологии. –
2000. – № 5. – С. 65.
20. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-
Калик, Н. Д. Никандров. – Мс. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – Мс. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. – М. : Роспедагенство, 1995. – 108 с. Крупская, Н. К.
Воспитание коллективизма, организованности и дисциплины изобразительного педагогического производства Н. К.
Крупская. – М. : Просвещение, 1965. – 684 с. Лавриненко, В. Н. Психология и этика делового общения / В. Н. Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
25. Леви, В. Исповедь гипнотизера / В. Леви. – Мс. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леон- тьев. – Мс. Макаренко, АС. О воспитании / АС. Макаренко. – М. :
Политиздат, 1988. – 256 с. Мицич, П. Как проводить беседы / П. Мицич. – М. : Экономика с. Психологический словарь / под ред В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – Мс. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского. – Мс. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, ЯЛ. Коломинский. – СПб. : изд-во Питер, 2000. – 416 с. Роботова, АС. Введение в педагогическую деятельность АС. Роботова. – М. : Академия, 2004. – 208 с. Рувинский, ЛИ. Введение в специальность / ЛИ. Рувин- ский, В. А. Кан-Калик. – М. : Просвещение, 1988. – 280 с. Рыбакова, ММ. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе / ММ. Рыбакова. – М. : Просвещение, 1991. –
128 с. Сидоренко, Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь,
2003. – С. 223.
36. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Сто- ляренко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 544 с. Сухомлинский, В. А. Мудрая власть коллектива. Избр. пед. соч. : в 3 т. / В. А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1981. – Т. 3. – 640 с. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. Избр. пед. соч. : в 3 т. / В. А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1981. – Т. 1. – 590 с
39. Телегин, МВ. Рождение диалога книга о педагогическом общении / МВ. Телегин. – М. : МГППУ, 2009. – 224 с. Титова, Л. Г. Деловое общение / Л. Г. Титова. – М. : ЮНИ-
ТА-ДАНА, 2005. – 271 с. Урунтаева, ГА. Психология дошкольного возраста / ГА. Урунтаева. – М. : Академия, 2011. – 272 с. Щукина, Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г. И. Щукина. – М. : Просвещение, 1984. – 176 с. Эльконин, ДБ. Детская психология / ДБ. Эльконин. – М. : Академия, 1960. – 384 с. Ягер, Д. Деловой этикет как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Мс. Янцупов, А. Я. Конфликтология / А. Я. Янцупов, АИ. Ши- пилова. – Питер, 2008. – 392 с.
Электронные ресурсы. Меджидов, Г. И. Культура педагогического общения. – Режим доступа : http://www.jurnal.org/articles/2009/psih9.html
47. Педагогическое общение воспитателя. – Режим доступа : http://detzdrav.com/11106.html
48. Ритс, А. Л. Стратегии разрешения педагогических конфликтов А. Л. Ритс. – Режим доступа : http://md.islu.ru/node/287 49. Романова, А. В. Современные способы разрешения конфликтов в педагогическом процессе / А. В. Романова. – Режим доступа : http://romanova.ucoz.ru/publ/sovremennye_sposoby_raz- reshenija_konfliktov/1-1-0-3 50. Сидоров, СВ. Педагогическое общение / СВ. Сидоров Режим доступа : дата обращения : 13.06.2013).
51. Спивакова, В. В. Педагогическое общение в системе преподаватель – студент / В. В. Спивакова // Известия РГПУ им. АИ. Герцена. – 2008. – № 76–2. – Режим доступа : http://
cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-obschenie-v-sisteme- prepodavatel-student
(дата обращения : 14.06.2013).
52. http://organizator16.ucoz.ru/load/metodichka/stili_rukov- odstva/4-1-0-43