Файл: Разработка технологического процесса перевозки продовольственных грузов (сахар в мешках) автомобильным транспортом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 171

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Департамент образования и науки города МосквыГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»ГБПОУ КАТ №9ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАК КУРСОВОЙ РАБОТЕпо МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте»на тему: Разработка технологического процесса перевозки продовольственных грузов (сахар в мешках) автомобильным транспортомВыполнил: Труналевич Я.Н.Студент группы: 4ОП-2.18Проверил: Кронова Н.А.Преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ КАТ №9Москва2022 Аннотация Данная курсовая работа посвящена разработке технологического процесса перевозки продовольственных грузов (сахар в мешках) автомобильным транспортом и содержит: ---рисунков, ---таблиц, ---формулы.Курсовая работа содержит четыре раздела.Первый раздел включает в себя исследовательскую часть: характеристику перевозимого груза; эпюру грузопотоков; схемы маршрутов движения автомобилей; требования по организации работы грузовых пунктов.Второй раздел включает в себя расчётно-технологическую часть: выбор подвижного состава; выбор погрузочно-разгрузочных машин; расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин; определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршруту перевозки груза, производственную программу по эксплуатации. Третий раздел включает в себя организационную часть: оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов; документацию, применяемую при организации перевозки грузов; организацию труда водителей; график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин.Четвёртый раздел включает в себя охрану труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ.Оглавлени Аннотация 2Введение 5Исходные данные 71.Исследовательский раздел 91.1.Характеристика перевозимого груза 91.2.Построение эпюры грузопотоков 111.3.Составление схемы маршрутов движения автомобилей 111.4.Требования по организации работы грузовых пунктов 142.Расчетно-технологический раздел 152.1.Выбор подвижного состава 152.2.Выбор погрузочно-разгрузочных машин 152.3.Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 152.4.Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршруту перевозки груза 152.5.Производственная программа по эксплуатации 153.Организационный раздел 163.1.Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов 163.2.Документация, применяемая при организации перевозки груза 163.3.Организация труда водителей 163.4.График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин 164.Охрана труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ 17Заключение 18Список используемой литературы 19Приложения 20 Введение 4Исходные данные 61. Исследовательский раздел 71.1. Характеристика перевозимого груза 71.2. Построение эпюры грузопотоков 71.3. Составление схемы маршрутов движения автомобилей 71.4.Требования по организации работы грузопунктов 72. Расчетно-технологический раздел 82.1. Выбор подвижного состава 82.2. Выбор погрузочно-разгрузочных машин 82.3. Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 82.4. Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршруту перевозки груза 82.5. Производственная программа по эксплуатации 83. Организационный раздел 93.1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов 93.2. Документация, применяемая при организации перевозки груза 93.3. Организация труда водителей 93.4. График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин 94. Охрана труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ 10Заключение 11Список используемой литературы 12Приложения 13 Введение В современных реалиях автомобильные грузовые перевозки актуальны как никогда, это неотъемлемая часть человеческой деятельности, без них не может обойтись ни один процесс производства, транспорт является его связующим звеном, от них напрямую зависит развитие экономики, ведь перевозки обеспечивают обращение продукции и удовлетворение потребностей населения и в отличии от других видов перевозок у автомобильных есть множество существенных плюсов: во-первых, можно полностью контролировать процесс перевозки, во-вторых, клиент волен сам установить точные сроки перевозки, в-третьих, они гораздо дешевле других видов перевозок, в-четвертых, такие виды перевозок, как правило, осуществляются «от двери до двери».Автоперевозки играют важнейшую роль в мировой экономике, без возможности экспорта большинство стран лишится весомого дохода, а экономика стремительно будет падать. Также не удастся удовлетворить потребности населения в полной мере, многие страны и вовсе лишатся некоторых видов различных товаров и сырья. В России сегмент грузоперевозок, на данный момент, выходит на лидирующие позиции, на это прежде всего влияет экономика страны. Уровень внешней и внутренней торговли растет с увеличением спроса, темпы производства с развитием технологий идут вверх, падение спроса на одни товары всегда будет компенсироваться увеличением спроса на другие, именно эти факторы благополучно влияют на сферу грузоперевозок.Транспортировка продуктов питания занимает особое положение в списке услуг. А все потому, что, в отличие от многих других грузов, эти имеют ограниченный срок годности, а также особые климатические особенности хранения и доставки в пункты назначения. В этом случае предъявляются достаточно жесткие требования для обеспечения максимально большого срока годности пищевого продукта при его перевозке. Кроме того, контроль над данным видом транспортных услуг гораздо жестче, так как перевозимые объекты должны соответствовать всем медицинскими нормам и быть безопасными для людей-потребителей.Сахар – это сыпучий продукт, поэтому к его транспортировке нужно подходить особо внимательно. Из-за своих особенностей сахар способен не только легко просыпаться, но также этот продукт легко впитывает посторонние запахи и лишнюю влагу. Как правило, для перевозки сахара используют тканевые или полиэтиленовые мешки разным объемом, с максимально возможным весом в 50 кг. Для перевозки сахара автомобильным транспортом используются поддоны, на которые укладываются мешки с продуктом. Однако в некоторых случаях применяется специальный материал, в качестве подстилки. Для перевозки рафинированного сахара используются упаковки с повышенной жесткостью, которые укладываются максимально близко друг к другу.Что касается непосредственно курсовой работы:Цель курсовой работы: разработка технологического процесса перевозки сахара в мешках автомобильным транспортом.Задачи курсовой работы: исследование и изучение перевозимого груза и маршрута движения автомобилей; расчет технико-эксплуатационных показателей; рассмотрение организационной части перевозки; описание перечня правил по охране труда. Исходные данные Таблица 1.Пункты отправления и назначения

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Заключение

Список используемой литературы


https://www.kp.ru/family/eda/sakhar-polza-i-vred/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сахар#::text=Выпускаются%20следующие%20виды%20сахара%3A%20сахар,выпускался%20в%20форме%20сахарной%20головы

http://www.transportpath.ru/palons-336-1.html

https://tkstack.ru/osobennosti-perevozki-sahara-uznat-stoimost

Приложения