Файл: северовосточный федеральный университет имени м. К. Аммосова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»
Институт физической культуры и спорта
Кафедра массового спорта и спортивно-оздоровительного туризма
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА ПО УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ
________________________Тренерская практика__________________________
Тип и вид практики
Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура
Профиль: Технология физической культуры и массового спорта
Фамилия____Филиппов _
Имя______Станислав
Отчество__Афанасьевич _
Курс_________2__________
Группа____Б-МВС-21_____
Якутск 2022
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ТРЕНЕРСКУЮ ПРАКТИКУ
_____________Филиппов Станислав Афанасьевич_________________
(фамилия, имя, отчество)
Содержание задания
1. Составить календарный график прохождения тренерской практики
2. Проведение тренировочного занятия по волейболу
3. Составить 3 план-конспекта занятия
4. Сделать презентацию своей работы
5. Сделать 10 карточек по подвижным играм для детей младшего школьного возраста
6. Отчет по практике
7. Характеристика студента
Руководитель учебной тренерской практики_____________ ___Глухарева М.Р.___
(подпись) (инициалы, фамилия)
ПЛАН УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание | Продолжительность (в днях) |
1. | Общее собрание. Инструктаж по технике безопасности. | |
2. | Сбор, обработка, систематизация и анализ информации по теме индивидуального задания | |
3. | Подготовка информации к отчету о практике | |
4. | Составление отчета по результатам практики | |
5. | Разработка презентации полученных результатов исследования | |
6. | Защита результатов практики | |
Руководитель практики _______________________
ФИО
Принял к исполнению
Студент _______________________
ФИО
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата | № п/п | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
| 1. | Общее собрание. Инструктаж по технике безопасности | |
| 2. | Заполнение дневника практика | |
| 3. | | |
| 1. | | |
| 2. | | |
| 3. | | |
… | … | … | … |
| 1. | Защита практики | |
Программа учебной тренерской практики
Отзыв (характеристика) руководителя практики от кафедры, организации о работе студента (рекомендуемой обоснованной оценкой)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики:
уч. степень, уч. знание ________________
ФИО
Зачет по практики принят с оценкой ______________________
Члены зачетной комиссии:
_______________________ И.О. Фамилия
_______________________ И.О. Фамилия
«_» ____________________2022 г.
Основные требования по заполнению дневника
-
Получить индивидуальное задание. -
Составить план работы. -
Регулярно (каждый день) записывать все реально выполняемые работы.
-
Регулярно представлять дневник на просмотр руководителю практики. -
Получить отзыв (характеристика) руководителя практики от организации или научного руководителя
Примечание.
Каждая структурная часть дневника (титульный лист, индивидуальное задание, план практики, ход выполнения определяется содержанием и объемом выполненных работ. Правильно оформленный дневник и отчет по практике, представленные руководителю, являются основным для допуска к зачету.
Основные требования к составлению отзыва (характеристики)
В отзыве(характеристике) необходимо отразить:
-
Отношение студента к выполняемой работе (умение работать с детьми разного возраста, интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с современными информационными системами, коммуникабельность и т.д.) -
Насколько полно выполнена программа практики, в какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения. -
Оценку уровня развития компетенций практики у студента. -
Другую информацию, характеризующую работу студента. -
Оценку работы студента по пятибалльной шкале.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»
Институт физической культуры и спорта
Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура
Профиль: Технология физической культуры и массового спорта
ОТЧЕТ
по учебной тренерской практике
студента (студентка)_2_курса_Б-МВС-21__группы_______________________________
Место прохождения практики: __Дворец спорта 50 лет победы_________________
Отчет сдан «_21_» __декабря__2022 г.
Руководитель практики: старший преподаватель
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Защита отчета состоялась «_20__» 2022 г.
Оценка практики____________________________________________________
(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)
Члены комиссии:
__________________ ____________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__»_______________2022 г.
Якутск 2022
Календарный график прохождения тренерской практики.
№ | Студент | Место | Время | Дата выполнения |
1 | Винокурова, Слабожанинова | Дворец Спорта Дворец Спорта | 15:45 | 20 сентября |
2 | Борисова, Афанасьев | 08:30 | 21 сентября | |
3 | Лисачев, Сергеев | 15:45 | 21 сентября | |
4 | Филиппов, Лисачев | 15:45 | 25 октября | |
5 | Оконешникова, Винокурова | 08:30 | 27 октября | |
6 | Черкашин, Стучков | 15:45 | 27 октября | |
7 | Слабожанинова | 08:30 | 31 октября | |
8 | Борисова | 15:45 | 31 октября | |
9 | Филиппов, Лисачев | 15:45 | 1 ноября | |
10 | Черкашин, Стучков | 08:30 | 3 ноября | |
11 | Оконешникова, Винокурова | 15:45 | 3 ноября | |
12 | Слабожанинова, Сергеев | 08:30 | 7 ноября | |
13 | Филиппов, Лисачев | 15:45 | 7 ноября | |
14 | Борисова, Сергеева | 15:45 | 8 ноября | |
15 | Афанасьев | 08:45 | 10 ноября | |
16 | Мерикянов | 15:45 | 10 ноября | |
17 | Черкашин | 08:30 | 14 ноября | |
18 | Винокурова | 15:45 | 14 ноября | |
19 | Слабожанинова, Сергеев | 08:30 | 15 ноября | |
20 | Филиппов, Лисачев | 15:45 | 17 ноября | |
21 | Борисова, Сергеева | 15:45 | 17 ноября | |
22 | Борисова, Сергеев | 15:45 | 22 ноября | |
23 | Слабожанинова, Сергеев | 08:30 | 24 ноября | |
24 | Лисачев, Черкашин | 15:45 | 22 ноября | |
25 | Винокурова, Оконешникова | 08:30 | 24 ноября | |
26 | Лисачев, Черкашин | 15:45 | 24 ноября | |
27 | Винокурова, Оконешникова | 08:30 | 28 ноября | |
28 | Филиппов, Стручков | 15:45 | 28 ноября | |
29 | Афанасьев, Мярикянов | 15:45 | 29 ноября | |
30 | Борисова, Сергеев | 08:30 | 1 декабря | |
31 | Слабажанинова, Сергеев | 15:45 | 1 декабря | |
32 | Лисачев, Черкашин | 08:30 | 5 декабря | |
33 | Винокурова, Оконешникова | 15:45 | 5 декабря | |
34 | Борисоав, Винокурова, Стручков | 08:30 | 12 декабря | |
35 | Сергеев, Черкашин, Филиппов | 15:45 | 12 декабря | |
36 | Лисачев, Оконешникова, Мярикянов, Афанасьев | 15:45 | 13 декабря |
Проведение тренировочного занятия по волейболу.
Спортивные игры способствуют формированию основных двигательных координационных качеств, в том числе точности движений, что позволяет воспроизвести двигательный акт в соответствии с его пространственно-временными и пространственно-силовыми параметрами.
Наиболее распространенными разновидностями этих качеств в спортивных играх являются: точность воспроизведения движения по пространственно-временным и пространственно-силовым параметрам; точность движений тела в ответ на раздражитель; точность баллистических движений; точность реакции на объект в движении.
Развивать и улучшать точность движений можно не только с помощью системы специальных упражнений, но и при использовании в игре заданий, которые создают ощущение естественности и непринужденности обстановки, что важно для поддержания стабильной психоэмоциональной сферы учащихся.
Проверка эффективности определенных игровых заданий показывает, что их использование в учебно - тренировочном процессе позволяет привлечь больше внимания учащихся, улучшить двигательную память, улучшить зрительное восприятие элементов двигательного акта, повышать работоспособность.
Структура проведения учебно-тренировочных занятий по волейболу.
Учебно-методическая разработка содержит обоснованные рекомендации по структуре, содержанию и организации тренировочного процесса игроков в волейбол на начальном этапе обучения. Тренировка спортсменов организована в основном в форме тренировок, которые имеют специфическую структуру и распределены по времени.
Структура тренировочных занятий базируется на физиологических, психологических и педагогических закономерностях. Продолжительность занятия зависит от этапов подготовки, тренировочных заданий, возраста спортсменов, их подготовленности.
Тренировочное занятие состоит из четырех более или менее четко определенных, взаимосвязанных частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной.
Вводная часть - построение группы, приветствие, объявления, постановка задач.
Подготовительная часть (разминка) решает следующие задачи:
-Обеспечивает оптимальную эластичность связок, сухожилий, мышц и подвижности звеньев двигательного аппарата;
-Функциональное врабатывание (рабочее возбуждение в нервных центрах, увеличение газообмена и кровообращения) в режим предстоящей двигательной активности, достижение оптимальных двигательных реакций;
-Психическая настройка - обеспечение оптимальной возбудимости, сосредоточение на основной задаче тренировки.
Координационная структура некоторых упражнений, выполняемых в подготовительной части занятия, должна быть аналогична с двигательными действиями, включенными в основную часть.
Выполнение упражнений с использованием ударного метода создания взрывной силы (например, прыжки обеими ногами влево и вправо через скамейку в тренажерном зале со смещением) допускается только во второй половине подготовительной части, при условии, что мышечно-связочный аппарат сустава полностью подготовлен к нагрузкам.
Средства: упражнения на растяжение, разновидности ходьбы и бега, прыжки, акробатические и имитационные упражнения, рывки и ускорения, упражнения с мячами (передачи, прием мяча, нападающие удары и др.).
Основная часть решает следующие задачи: