Файл: северовосточный федеральный университет имени м. К. Аммосова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Институт физической культуры и спорта

Кафедра массового спорта и спортивно-оздоровительного туризма
ДНЕВНИК
СТУДЕНТА ПО УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ

________________________Тренерская практика__________________________

Тип и вид практики
Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура
Профиль: Технология физической культуры и массового спорта

Фамилия____Филиппов _
Имя______Станислав
Отчество__Афанасьевич _
Курс_________2__________
Группа____Б-МВС-21_____


Якутск 2022
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ТРЕНЕРСКУЮ ПРАКТИКУ
_____________Филиппов Станислав Афанасьевич_________________

(фамилия, имя, отчество)
Содержание задания
1. Составить календарный график прохождения тренерской практики

2. Проведение тренировочного занятия по волейболу

3. Составить 3 план-конспекта занятия

4. Сделать презентацию своей работы

5. Сделать 10 карточек по подвижным играм для детей младшего школьного возраста

6. Отчет по практике

7. Характеристика студента
Руководитель учебной тренерской практики_____________ ___Глухарева М.Р.___

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПЛАН УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ





п/п

Содержание

Продолжительность

(в днях)

1.

Общее собрание.

Инструктаж по технике безопасности.




2.

Сбор, обработка, систематизация и анализ информации по теме индивидуального задания




3.

Подготовка информации к отчету о практике




4.

Составление отчета по результатам практики




5.

Разработка презентации полученных результатов исследования




6.

Защита результатов практики






Руководитель практики _______________________

ФИО
Принял к исполнению
Студент _______________________

ФИО

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УЧЕБНОЙ ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ



Дата



п/п

Описание выполненной работы

Отметки руководителя




1.

Общее собрание.

Инструктаж по технике безопасности







2.

Заполнение дневника практика







3.










1.










2.










3.


















1.

Защита практики





Программа учебной тренерской практики
Отзыв (характеристика) руководителя практики от кафедры, организации о работе студента (рекомендуемой обоснованной оценкой)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики:

уч. степень, уч. знание ________________

ФИО
Зачет по практики принят с оценкой ______________________
Члены зачетной комиссии:

_______________________ И.О. Фамилия

_______________________ И.О. Фамилия

«_» ____________________2022 г.


Основные требования по заполнению дневника


  1. Получить индивидуальное задание.

  2. Составить план работы.

  3. Регулярно (каждый день) записывать все реально выполняемые работы.

  1. Регулярно представлять дневник на просмотр руководителю практики.

  2. Получить отзыв (характеристика) руководителя практики от организации или научного руководителя



Примечание.

Каждая структурная часть дневника (титульный лист, индивидуальное задание, план практики, ход выполнения определяется содержанием и объемом выполненных работ. Правильно оформленный дневник и отчет по практике, представленные руководителю, являются основным для допуска к зачету.
Основные требования к составлению отзыва (характеристики)
В отзыве(характеристике) необходимо отразить:

  1. Отношение студента к выполняемой работе (умение работать с детьми разного возраста, интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с современными информационными системами, коммуникабельность и т.д.)

  2. Насколько полно выполнена программа практики, в какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения.

  3. Оценку уровня развития компетенций практики у студента.

  4. Другую информацию, характеризующую работу студента.

  5. Оценку работы студента по пятибалльной шкале.


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К. АММОСОВА»

Институт физической культуры и спорта
Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура
Профиль: Технология физической культуры и массового спорта


ОТЧЕТ

по учебной тренерской практике

студента (студентка)_2_курса_Б-МВС-21__группы_______________________________

Место прохождения практики: __Дворец спорта 50 лет победы_________________

Отчет сдан «_21_» __декабря__2022 г.
Руководитель практики: старший преподаватель

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Защита отчета состоялась «_20__» 2022 г.
Оценка практики____________________________________________________

(неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично)

Члены комиссии:

__________________ ____________ ________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__»_______________2022 г.
Якутск 2022

Календарный график прохождения тренерской практики.



Студент

Место

Время

Дата выполнения

1

Винокурова, Слабожанинова


Дворец Спорта

Дворец Спорта



15:45

20 сентября

2

Борисова, Афанасьев

08:30

21 сентября

3

Лисачев,

Сергеев

15:45

21 сентября

4

Филиппов, Лисачев

15:45

25 октября

5

Оконешникова, Винокурова

08:30

27 октября

6

Черкашин, Стучков

15:45

27 октября

7

Слабожанинова

08:30

31 октября

8

Борисова

15:45

31 октября

9

Филиппов, Лисачев

15:45

1 ноября

10

Черкашин, Стучков

08:30

3 ноября

11

Оконешникова, Винокурова

15:45

3 ноября

12

Слабожанинова, Сергеев

08:30

7 ноября

13

Филиппов, Лисачев

15:45

7 ноября

14

Борисова, Сергеева

15:45

8 ноября

15

Афанасьев

08:45

10 ноября

16

Мерикянов

15:45

10 ноября

17

Черкашин

08:30

14 ноября

18

Винокурова

15:45

14 ноября

19

Слабожанинова, Сергеев

08:30

15 ноября

20

Филиппов, Лисачев

15:45

17 ноября

21

Борисова, Сергеева

15:45

17 ноября

22

Борисова, Сергеев

15:45

22 ноября

23

Слабожанинова, Сергеев

08:30

24 ноября

24

Лисачев, Черкашин

15:45

22 ноября

25

Винокурова, Оконешникова

08:30

24 ноября

26

Лисачев, Черкашин

15:45

24 ноября

27

Винокурова, Оконешникова

08:30

28 ноября

28

Филиппов, Стручков

15:45

28 ноября

29

Афанасьев, Мярикянов

15:45

29 ноября

30

Борисова, Сергеев

08:30

1 декабря

31

Слабажанинова, Сергеев

15:45

1 декабря

32

Лисачев, Черкашин

08:30

5 декабря

33

Винокурова, Оконешникова

15:45

5 декабря

34

Борисоав, Винокурова, Стручков

08:30

12 декабря

35

Сергеев, Черкашин, Филиппов

15:45

12 декабря

36

Лисачев, Оконешникова, Мярикянов, Афанасьев

15:45

13 декабря



Проведение тренировочного занятия по волейболу.
Спортивные игры способствуют формированию основных двигательных координационных качеств, в том числе точности движений, что позволяет воспроизвести двигательный акт в соответствии с его пространственно-временными и пространственно-силовыми параметрами.

Наиболее распространенными разновидностями этих качеств в спортивных играх являются: точность воспроизведения движения по пространственно-временным и пространственно-силовым параметрам; точность движений тела в ответ на раздражитель; точность баллистических движений; точность реакции на объект в движении.

Развивать и улучшать точность движений можно не только с помощью системы специальных упражнений, но и при использовании в игре заданий, которые создают ощущение естественности и непринужденности обстановки, что важно для поддержания стабильной психоэмоциональной сферы учащихся.

Проверка эффективности определенных игровых заданий показывает, что их использование в учебно - тренировочном процессе позволяет привлечь больше внимания учащихся, улучшить двигательную память, улучшить зрительное восприятие элементов двигательного акта, повышать работоспособность.

Структура проведения учебно-тренировочных занятий по волейболу.
Учебно-методическая разработка содержит обоснованные рекомендации по структуре, содержанию и организации тренировочного процесса игроков в волейбол на начальном этапе обучения. Тренировка спортсменов организована в основном в форме тренировок, которые имеют специфическую структуру и распределены по времени.

Структура тренировочных занятий базируется на физиологических, психологических и педагогических закономерностях. Продолжительность занятия зависит от этапов подготовки, тренировочных заданий, возраста спортсменов, их подготовленности.

Тренировочное занятие состоит из четырех более или менее четко определенных, взаимосвязанных частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной.

Вводная часть - построение группы, приветствие, объявления, постановка задач.

Подготовительная часть (разминка) решает следующие задачи:

-Обеспечивает оптимальную эластичность связок, сухожилий, мышц и подвижности звеньев двигательного аппарата;

-Функциональное врабатывание (рабочее возбуждение в нервных центрах, увеличение газообмена и кровообращения) в режим предстоящей двигательной активности, достижение оптимальных двигательных реакций;

-Психическая настройка - обеспечение оптимальной возбудимости, сосредоточение на основной задаче тренировки.

Координационная структура некоторых упражнений, выполняемых в подготовительной части занятия, должна быть аналогична с двигательными действиями, включенными в основную часть.

Выполнение упражнений с использованием ударного метода создания взрывной силы (например, прыжки обеими ногами влево и вправо через скамейку в тренажерном зале со смещением) допускается только во второй половине подготовительной части, при условии, что мышечно-связочный аппарат сустава полностью подготовлен к нагрузкам.

Средства: упражнения на растяжение, разновидности ходьбы и бега, прыжки, акробатические и имитационные упражнения, рывки и ускорения, упражнения с мячами (передачи, прием мяча, нападающие удары и др.).

Основная часть решает следующие задачи: