Файл: северовосточный федеральный университет имени м. К. Аммосова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карточка № 36 «Прыжок кувырок с разбега»
Задачи: формирование навыка свободного полета в воздухе; воспитание ловкости, силы соревновательной обстановке.
Инвентарь: маты.
Место: спортивный зал, гимнастический зал, рекреация.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ |
| Команды соревнуются выполнении длинного кувырка вперед:
| В паре получает очко участник, который техничней выполнил задание. Команда, набравшая больше очков, является победительницей. | При выполнении кувырков с места участники располагаются с обеих сторон мата и выполняют задания как поочередно с парами, так и одновременно всей шеренгой. Самый дельный прыжок следует отметить мелом. |
Карточка № 37 «Прыжковая эстафета»
Задачи: формирование прыгучести; совершенствование навыка плавного перехода одного движения в другое.
Инвентарь: гим. скамейки
Место: спортивный зал, гимнастический зал, рекреация.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ |
| Команды соревнуются в серийном выполнении прыжков на скамейку как на месте, так и с продвижением вперед: а) серийное выполнение прыжков (20-30) на скамейку и обратно (стоять на скамейке); б) то же 10-15 прыжков, но сначала на одной, затем на другой ноге, приземляясь либо с правой левой стороне; в) толчком двух ног, руки на поясе с продвижением вперед. | И.п.: партеры держат руки на плечах впереди стоящего; первый номер – руки на поясе. Побеждает команда, раньше выполнившая задание. Окончанием задания является возвращение последнего участника в колонну. | При выполнении каждого комплекса упражнений следует выявлять среди участников победителя. |
Карточка № 38 «Эстафета с опорными прыжками»
Задачи: формирование навыка прыжка с опорой руками; воспитание смелости, ловкости, силы в соревновательных условиях.
Инвентарь: мат, конь, козел.
Место: спортивный зал, гимнастический зал, рекреация.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ |
| Игроки строят в колонне лицом к снаряду. С разбега выполняют прыжки с опорой руками, обегают вокруг снаряда и встают в конец своей колонны. | Игру начинать только по сигналу преподавателя. Прыжок выполнять способом «согнув ноги». Победительницей считается команда, первой выполнившая задание. | При выполнении прыжка у учащихся обязательно должна быть страховка. При выявлении победителя следует учитывать технику выполнения прыжка. |
Карточка № 39 «Кто сядет первым»
Задачи: формирование навыка выполнение групповых взаимодействий; воспитание внимательности, координации движений, ловкости, быстроты реакции в соревновательных условиях.
Инвентарь: гимнастические скамейки.
Место: спортивный зал, гимнастический зал, рекреация.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ |
| Игроки стоят на скамейке друг за другом на некотором расстоянии. По сигналу преподавателя они спрыгивают на пол, ноги врозь, затем снова вспрыгивают на скамейку, с неё на пол в сторону и садятся. Задание могут выполнять все участники одновременно определенное количество раз или последовательно друг за другом. Варианты игры: 1) прыжки через скамейку с приземлением с право и слева от скамейки; 2) комбинированным способом, где чередуется прыжки на скамейку с прыжками через скамейку или с поворотами в разные стороны. | Игру начинать только по команде преподавателя. Игроки и должны точно выполнять все требования. Победительницей считается первой выполнившая задание. | Для синхронного выполнения задания учащиеся могут повторять подаваемые капитаном команды. |
Карточка № 40 «Построй мост»
Задачи: закрепление акробатических элементов в игровой форме; развитие гибкости.
Инвентарь: не требуется
Место: спортивный зал, гимнастический зал, рекреация.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ |
| Соревнуются несколько команд по 4 – 6 человек в каждой. Выстраиваются в колонны за линией старта. В пяти шагах от первой линии проводиться вторая. По сигналу первый игрок бежит до условленной отметки и становится на мост. После этого выбегает следующий игрок и, проползая под мостом, «строит» второй мост за первым. Затем двумя мостами третий игрок, и т.д. Последний игрок проползает самый длинный путь под мостом, а затем командует: «встать» Все игроки поднимаются к линии старта и стоятся в колонны. | Команда, первой выполнившая задание, объявляется победительницей. | Необходимо, чтобы игроки правильно выполняли и хорошо держали «мост». |