Файл: ввп егс. Общая характеристика. Использование для судоходства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Гидрометеорологические условия: Господствующие ветра – западного и северо-западного направлений, повторяемостью порядка 15%, а также восточные и юго-восточные. Скорость ветра – 8 м/сек. Туманы на Саратовском водохранилище наблюдаются чаще всего в ноябре (4-6 дней), в октябре и апреле (2-3 дня). Летом туманы редки. По данным многолетних наблюдений среднее число дней с туманами за навигацию равно 11, что составляет 4,5 % навигационного времени.

Заключение:

В данной выпускной квалификационной работе было изучено:

Внутренние водные пути России являются важнейшей частью инфраструктуры государства, обеспечивающей транспортные связи 68 субъектов Российской Федерации, а также экспортно-импортные перевозки в водном сообщении в 670 портов 45 стран Европы, Азии и Африки. 

Так как водные пути неравномерно развиваются в силу разных причин, то каждый путь можно выделить в несколько характерных этапов:

1-й этап. Происходит первоначальное становление водного пути, вызываемое потребностями развития торговли, расширения местных сообщений и т.п. На этом этапе водный путь используется в естественном состоянии после проведения необходимых работ (установка предупреждающих знаков, руслоочищение и др др.).

2-й этап. Он характеризуется тем, что водные пути становятся предметом финансирования государства. В отдельных местах, сдерживающих развитие экономики и торговли, создаются искусственные водные пути – шлюзованные реки, судоходные каналы и водохранилища. На свободных реках систематически проводятся дноуглубительные и выправительные работы с целью обеспечения необходимых габаритов судового хода.

3-й этап. Он связан с развитием водных путей с комплексным изучением возможностей их коренного улучшения в отдельных регионах и в стране в целом, разработкой необходимых проектов и планомерной реализацией гидротехнических комплексов.

4-й этап. Это этап обеспечения гарантированных габаритов судового хода и развитие инфраструктуры водных путей России для возможности их использования в качестве элементов международных транспортных коридоров.

Список использованных источников: