Файл: Адрес г. Вятские Поляны Телефон, факс 89185186093.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аннотация
Наименование организации: Детская игровая комната «Солнечный остров»;

Адрес: г. Вятские Поляны;

Телефон, факс: 89185186093

Руководитель организации: Мошкина А.Б.;

Основная суть предполагаемого проекта: Детский досуговый комплекс “Солнечный остров” — место отдыха детей и взрослых;

Общая стоимость проекта: 20,5 млн. руб.;

Необходимые (привлекаемые) ресурсы: 20,5 млн. руб.;

Срок окупаемости проекта: 5 лет;

Ожидаемая среднегодовая прибыль: 4,2 млн. руб. в год;

Предполагаемая форма и условие участия инвестора: оформление договора инвестиций и покупка 50% доли в проекте путем одноразового перечисления 100% инвестиций на счет инициатора.

Возможные гарантии по возврату инвестиций: всё приобретаемое по проекту имущество, оборудование и недвижимость находится в залоге у инвестора до полного погашения инвестиций, ведение отдельной бухгалтерии, постоянный аудит.


Оглавление
Введение…………………………………………………………………...4

1 Резюме…………………………………………………….…………..…6

2 Информация об организации……………………………………….…6

3 Характеристика объекта бизнес-организации……………………..…8

4 Анализ бизнес-среды…………………………………………………...9

5 Маркетинговый план……...…………………………………………….11

7 Организационный план………………………………………………...11

8 Финансовый план…..…………………………………………………..12

9 Оценка и страхование рисков………………………………………….13

Заключение……………………………………………………………….

Список литературы………………………………………………………16

Приложение А………………………………………………………..…..15

Приложение Б…………………………………………………………….17
ВВЕДЕНИЕ
Высокий темп современной жизни не позволяет родителям уделять достаточно времени воспитанию детей. Досуговый центр для младших и старших школьников – это возможность не только занять детей после обязательных занятий, но и найти прибыльную нишу, еще никем не занятую в нашем городе. Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое учреждение доступно людям с любым достатком.


При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Досуговый центр может быть муниципальным, то есть государственным, или частным. В первом случае многие услуги предоставляются безвозмездно – особенно это относится к центрам, которые также называются творческими объединениями и домами творчества или культуры. Но список программ для посещения в государственном центре обычно не слишком обширен. Кроме того, бесплатных центров и дома творчества мало, а родителям может быть неудобно добираться туда из другой части города. Большое количество занятий и удобное расположение — преимущества частных досуговых объединений. Актуальность создания детского досугового центра неоспорима. Центр досуга помогает детям развиться физически и умственно, повышает их творческий потенциал, направляет неуемную энергию в мирное русло под руководством опытных педагогов.

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана детского досугового центра.

В данном бизнес-плане будут решены следующие задачи:

  • Определение направления бизнеса.

  • Оценка рынка сбыта и его особенности.

  • Разработка стратегии продвижения.

  • Рассмотрение вариантов маркетинговых мероприятий.

  • Оценка рисков и издержек.



1 Резюме
Целью бизнес-плана является обоснование эффективности реализации бизнес-плана детского досугового центра «Солнечный остров», а также определение размера необходимых вложений, их эффективность, срок окупаемости и переход к получению чистой прибыли от реализации конкретного проекта.

Суть данного проекта заключается в разработке детского досугового центра, для организации веселого и безопасного досуга детей и родителей.

Сегодня в Вятских Полянах – всего тридетских центра: “РИО ”, “Космик” и “Бармалей”. Все они размещены в многоэтажных административных зданиях и у них нет прилегающей уличной территории для отдыха.

2 Информация об организации
Игровая комната для детей — это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить ребенка поиграть на определенное время под присмотром взрослых.

Детский досуговый центр “Солнечный остров” (далее Центр) — место отдыха

детей и взрослых, комфортные условия и в помещении, и на улице, и зимой, и летом.

Данная ниша очень привлекательна с точки зрения бизнеса. Это достаточно стабильное направление, поскольку спрос падает лишь в летние месяцы, когда основной поток клиентов нежится на теплом городском пляже или вовсе уезжает из города.

Основные преимущества:

- Высокий спрос. Услуга по присмотру за детьми весьма актуальна и востребована в современном мире. Родителям зачастую не с кем оставить своего ребенка, поэтому детская игровая комната — отличная и недорогая альтернатива частной няне.

- Быстрая окупаемость. Данный вид бизнеса требует относительно небольших финансовых вложений и является быстроокупаемым. Этот весомый плюс делает данную сферу деятельности достаточно востребованной и конкурентной.

- Небольшие финансовые затраты. Естественно, открыть игровую комнату с нуля у вас не получится, требуется стартовый капитал, но все же эти затраты не так высоки в сравнении с другими сферами.

Реализовать идею, связанную с открытием детской игровой комнаты, легче, чем центр развития ребенка или частный детсад. Например, такая деятельность не требует наличия лицензии на проведение работы образовательного характера, высококвалифицированных специалистов.

Режим работы центра (10:00-22:00). В будни за один час пользования услугами детской комнаты (в случае 1 ребенка) родители платят 150 рублей, а в выходные и в праздничные дни — 200 рублей.

Максимальная продолжительность пребывания 1 ребенка — 4 часа. Необходимо вывесить правила относительно графика посещения заведения и требования относительно забора детей.

Работник детского досугового центра должен принимать ребенка лишь при наличии у родителя паспорта, который он должен предъявить. Информация о том, во сколько поступил ребенок, записывается в журнал посещений или в обычную тетрадь.

В рабочие дни наибольшим спросом услуги детской игровой комнаты пользуются с 16:00 до 21:00. Для повышения посещаемости в первую половину дня можно прибегнуть к таким хитростям, как предложение скидок. Скидки также рационально предлагать постоянным посетителям.

Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет.

Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.


3 Характеристика объекта бизнеса организации


    • Земельный участок расположен в черте города, все коммуникации на границе участка, площадь 9 соток (900 кв.м.) (270 кв.м. – входная территория, игровые уличные зоны 2х180 кв.м., площадь застройки дома – 270 кв.м.) ;

    • электричество, водопровод, канализация, газ, широкий Интернет, авторизованный Wi-Fi;

    • здание капитальное – залы для проведения мероприятий и приёма пищи, игровые залы, комнаты для отдыха, туалеты, кухня, кладовая, подсобные помещения;

    • охранно-пожарная сигнализация, комплекс видеокамер с удаленным доступом через Интернет.

Месторасположение: в черте города, асфальтированная дорога проходит рядом с участком, есть место для парковки.

Доступность: 5 минут пешком от остановки общественного транспорта, по дороге рядом с участком проходит маршрутное такси.

Что мы предлагаем:

Детям: на улице горки, качели и домики, внутри игровой 2-х уровневый лабиринт с сухим бассейном, двухскатной горкой и массой препятствий, игровых автоматов-симуляторов и настольных игр.

Взрослым: на улице – мангал, барбекю, шатёр от солнца и дождя, столики, стулья и шезлонги, внутри – удобные кресла, диваны для отдыха и место для застолья.

Можно развлекать детей на аттракционах и игровых автоматах, а можно пригласить аниматоров с оригинальной программой, можно украсить помещения шарами и рисунками, звуковой и световой мишурой, детей одеть в красивые костюмы и устроить костюмированный бал.

Легко организовать питание для детей и взрослых, можно принести и подогреть свои продукты, можно заказать доставку из ресторана, пиццерии, приготовить шашлык на мангале или блюдо на открытом огне.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста игровые,
развлекательные, развивающие и оздоровительные программы.

Для школьников и студентов – тематические встречи, учебные мастер- классы по рукоделию, занятия по техническим дисциплинам, литература, искусство и музыка с привлечением специалистов.

Дополнительные услуги – приглашение аниматоров, ведущих и танцевальных коллективов, обслуживание выездных семинаров, проведение

деловых презентаций и совещаний, приглашение лекторов и проведение лекций.

4 Анализ бизнес-среды организации
Для определения маркетинговой стратегии продвижения детского досугового центра «Солнечный остров» необходимо провести исследование и выявить основных конкурентов заведения.

Анализ полученных данных показал, что основными конкурентами детского досугового центра «Солнечный остров» являются детская игровая комната «РИО», игровая комната «Космик» и детский центр «Бармалей», доля их узнаваемости среди респондентов 44%, 32% и 21% соответственно. Данные заведения занимают позицию лидера на рынке и обладают преимуществами по показателям качества предоставляемой услуги и уровню обслуживания.

Основными критериями выбора данных заведений у респондентов являются качество оказания услуг (60%), атмосфера (70%), цена и месторасположение по 45% соответственно. Как мы убедимся ниже, качество оказания услуг, атмосфера и цена в детском досуговом центре «Солнечный остров» также соответствуют ожиданиям гостей.

Для того, чтобы проводить диагностику и анализ проблем конкурентоспособности центра, выявленных с помощью анкетирования, первым делом определим сильные и слабые стороны организации посредством SWOT-анализа, которые представлены в таблице 1
Таблица 1 – SWOT-анализ детского досугового центра «Солнечный остров»


Сильные стороны

Слабые стороны

  • Оригинальный интрьер

  • Дружелюбный персонал

  • Наличие спецпредложений (скидки, акции)

  • Проведение различных мероприятий

  • Месторасположение – центр города

  • Непрофессионализм некоторой части обслуживающего персонала




Возможности

Угрозы

  • Сделать гостей постоянными

  • Нанять высококвалифицированный персонал

  • Невыгодное расположение рядом с конкурентами