ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аннотация
Наименование организации: Детская игровая комната «Солнечный остров»;
Адрес: г. Вятские Поляны;
Телефон, факс: 89185186093
Руководитель организации: Мошкина А.Б.;
Основная суть предполагаемого проекта: Детский досуговый комплекс “Солнечный остров” — место отдыха детей и взрослых;
Общая стоимость проекта: 20,5 млн. руб.;
Необходимые (привлекаемые) ресурсы: 20,5 млн. руб.;
Срок окупаемости проекта: 5 лет;
Ожидаемая среднегодовая прибыль: 4,2 млн. руб. в год;
Предполагаемая форма и условие участия инвестора: оформление договора инвестиций и покупка 50% доли в проекте путем одноразового перечисления 100% инвестиций на счет инициатора.
Возможные гарантии по возврату инвестиций: всё приобретаемое по проекту имущество, оборудование и недвижимость находится в залоге у инвестора до полного погашения инвестиций, ведение отдельной бухгалтерии, постоянный аудит.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………...4
1 Резюме…………………………………………………….…………..…6
2 Информация об организации……………………………………….…6
3 Характеристика объекта бизнес-организации……………………..…8
4 Анализ бизнес-среды…………………………………………………...9
5 Маркетинговый план……...…………………………………………….11
7 Организационный план………………………………………………...11
8 Финансовый план…..…………………………………………………..12
9 Оценка и страхование рисков………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………16
Приложение А………………………………………………………..…..15
Приложение Б…………………………………………………………….17
ВВЕДЕНИЕ
Высокий темп современной жизни не позволяет родителям уделять достаточно времени воспитанию детей. Досуговый центр для младших и старших школьников – это возможность не только занять детей после обязательных занятий, но и найти прибыльную нишу, еще никем не занятую в нашем городе. Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое учреждение доступно людям с любым достатком.
При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Досуговый центр может быть муниципальным, то есть государственным, или частным. В первом случае многие услуги предоставляются безвозмездно – особенно это относится к центрам, которые также называются творческими объединениями и домами творчества или культуры. Но список программ для посещения в государственном центре обычно не слишком обширен. Кроме того, бесплатных центров и дома творчества мало, а родителям может быть неудобно добираться туда из другой части города. Большое количество занятий и удобное расположение — преимущества частных досуговых объединений. Актуальность создания детского досугового центра неоспорима. Центр досуга помогает детям развиться физически и умственно, повышает их творческий потенциал, направляет неуемную энергию в мирное русло под руководством опытных педагогов.
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана детского досугового центра.
В данном бизнес-плане будут решены следующие задачи:
-
Определение направления бизнеса. -
Оценка рынка сбыта и его особенности. -
Разработка стратегии продвижения. -
Рассмотрение вариантов маркетинговых мероприятий. -
Оценка рисков и издержек.
1 Резюме
Целью бизнес-плана является обоснование эффективности реализации бизнес-плана детского досугового центра «Солнечный остров», а также определение размера необходимых вложений, их эффективность, срок окупаемости и переход к получению чистой прибыли от реализации конкретного проекта.
Суть данного проекта заключается в разработке детского досугового центра, для организации веселого и безопасного досуга детей и родителей.
Сегодня в Вятских Полянах – всего тридетских центра: “РИО ”, “Космик” и “Бармалей”. Все они размещены в многоэтажных административных зданиях и у них нет прилегающей уличной территории для отдыха.
2 Информация об организации
Игровая комната для детей — это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить ребенка поиграть на определенное время под присмотром взрослых.
Детский досуговый центр “Солнечный остров” (далее Центр) — место отдыха
детей и взрослых, комфортные условия и в помещении, и на улице, и зимой, и летом.
Данная ниша очень привлекательна с точки зрения бизнеса. Это достаточно стабильное направление, поскольку спрос падает лишь в летние месяцы, когда основной поток клиентов нежится на теплом городском пляже или вовсе уезжает из города.
Основные преимущества:
- Высокий спрос. Услуга по присмотру за детьми весьма актуальна и востребована в современном мире. Родителям зачастую не с кем оставить своего ребенка, поэтому детская игровая комната — отличная и недорогая альтернатива частной няне.
- Быстрая окупаемость. Данный вид бизнеса требует относительно небольших финансовых вложений и является быстроокупаемым. Этот весомый плюс делает данную сферу деятельности достаточно востребованной и конкурентной.
- Небольшие финансовые затраты. Естественно, открыть игровую комнату с нуля у вас не получится, требуется стартовый капитал, но все же эти затраты не так высоки в сравнении с другими сферами.
Реализовать идею, связанную с открытием детской игровой комнаты, легче, чем центр развития ребенка или частный детсад. Например, такая деятельность не требует наличия лицензии на проведение работы образовательного характера, высококвалифицированных специалистов.
Режим работы центра (10:00-22:00). В будни за один час пользования услугами детской комнаты (в случае 1 ребенка) родители платят 150 рублей, а в выходные и в праздничные дни — 200 рублей.
Максимальная продолжительность пребывания 1 ребенка — 4 часа. Необходимо вывесить правила относительно графика посещения заведения и требования относительно забора детей.
Работник детского досугового центра должен принимать ребенка лишь при наличии у родителя паспорта, который он должен предъявить. Информация о том, во сколько поступил ребенок, записывается в журнал посещений или в обычную тетрадь.
В рабочие дни наибольшим спросом услуги детской игровой комнаты пользуются с 16:00 до 21:00. Для повышения посещаемости в первую половину дня можно прибегнуть к таким хитростям, как предложение скидок. Скидки также рационально предлагать постоянным посетителям.
Основная целевая аудитория детских игровых комнат — семьи с детьми в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
Актуальность данной бизнес-идеи сегодня высока как никогда: уровень рождаемости растет с каждым годом. Это обусловлено как политической поддержкой, так и экономической ситуацией. Также этому способствует укрепление семейных ценностей и повышение уровня общей осознанности в обществе.
3 Характеристика объекта бизнеса организации
-
Земельный участок расположен в черте города, все коммуникации на границе участка, площадь 9 соток (900 кв.м.) (270 кв.м. – входная территория, игровые уличные зоны 2х180 кв.м., площадь застройки дома – 270 кв.м.) ; -
электричество, водопровод, канализация, газ, широкий Интернет, авторизованный Wi-Fi; -
здание капитальное – залы для проведения мероприятий и приёма пищи, игровые залы, комнаты для отдыха, туалеты, кухня, кладовая, подсобные помещения; -
охранно-пожарная сигнализация, комплекс видеокамер с удаленным доступом через Интернет.
Месторасположение: в черте города, асфальтированная дорога проходит рядом с участком, есть место для парковки.
Доступность: 5 минут пешком от остановки общественного транспорта, по дороге рядом с участком проходит маршрутное такси.
Что мы предлагаем:
Детям: на улице – горки, качели и домики, внутри – игровой 2-х уровневый лабиринт с сухим бассейном, двухскатной горкой и массой препятствий, игровых автоматов-симуляторов и настольных игр.
Взрослым: на улице – мангал, барбекю, шатёр от солнца и дождя, столики, стулья и шезлонги, внутри – удобные кресла, диваны для отдыха и место для застолья.
Можно развлекать детей на аттракционах и игровых автоматах, а можно пригласить аниматоров с оригинальной программой, можно украсить помещения шарами и рисунками, звуковой и световой мишурой, детей одеть в красивые костюмы и устроить костюмированный бал.
Легко организовать питание для детей и взрослых, можно принести и подогреть свои продукты, можно заказать доставку из ресторана, пиццерии, приготовить шашлык на мангале или блюдо на открытом огне.
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста игровые,
развлекательные, развивающие и оздоровительные программы.
Для школьников и студентов – тематические встречи, учебные мастер- классы по рукоделию, занятия по техническим дисциплинам, литература, искусство и музыка – с привлечением специалистов.
Дополнительные услуги – приглашение аниматоров, ведущих и танцевальных коллективов, обслуживание выездных семинаров, проведение
деловых презентаций и совещаний, приглашение лекторов и проведение лекций.
4 Анализ бизнес-среды организации
Для определения маркетинговой стратегии продвижения детского досугового центра «Солнечный остров» необходимо провести исследование и выявить основных конкурентов заведения.
Анализ полученных данных показал, что основными конкурентами детского досугового центра «Солнечный остров» являются детская игровая комната «РИО», игровая комната «Космик» и детский центр «Бармалей», доля их узнаваемости среди респондентов 44%, 32% и 21% соответственно. Данные заведения занимают позицию лидера на рынке и обладают преимуществами по показателям качества предоставляемой услуги и уровню обслуживания.
Основными критериями выбора данных заведений у респондентов являются качество оказания услуг (60%), атмосфера (70%), цена и месторасположение по 45% соответственно. Как мы убедимся ниже, качество оказания услуг, атмосфера и цена в детском досуговом центре «Солнечный остров» также соответствуют ожиданиям гостей.
Для того, чтобы проводить диагностику и анализ проблем конкурентоспособности центра, выявленных с помощью анкетирования, первым делом определим сильные и слабые стороны организации посредством SWOT-анализа, которые представлены в таблице 1
Таблица 1 – SWOT-анализ детского досугового центра «Солнечный остров»
Сильные стороны | Слабые стороны |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|