ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Фн = Др * tcм - Дn (tсм – t1), (8)
Где Др – число рабочих дней в году; Др = 308
tсм – продолжительность смены; tсм – 7 ч.
Дn – число предвыходных и предпраздничных дней; Дn =58;
t1 – продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни; t1 = 6 ч.
и общественных мероприятий, обеспечивающих сохранение природной среды, пригодной для жизнедеятельности нынешних и будущих поколений людей.
Благодаря достижениям науки человек получил в свои руки мощные орудия воздействия на природу, при помощи которых ему удалось вовлечь в процесс производства почти всю приповерхностную оболочку планеты и выйти за её приделы, в космос.
Почти ежедневно в газетах пишут о загрязнениях воздуха. Неудивительно, ведь эта тема очень важна, - без воздуха не было бы дыхания, а без дыхания - жизни.
В последние годы местами отмечаются сильные загрязнения воздуха, связанные с расширением очагов промышленности, с технизацией многих областей нашей жизни, усиленной моторизацией. Загрязнение воздуха никак нельзя не принимать во внимание. В районах, где отмечаются высокая плотность населения, скопление заводов и фабрик, большая насыщенность транспортными средствами, загрязнение воздуха особенно быстро возрастает.
Половина угарного газа, четверть окислов азота и углеводородов, содержащихся в атмосфере, поступает туда вместе с выхлопными газами автомобилей. Выхлопные газы выбрасываются в центре города, там, где есть жилые кварталы, причём они оказываются близко к земной поверхности, примерно в том слое воздуха, которым дышат люди. В узких улицах большого города содержание угарного газа в дневное время суток может возрасти, по сравнению с ночью, на 94-96%, содержание углеводородов - на 76-89%, окислов азота -- на 83-93%, и всё это связано с тем, что автомобильное движение днём интенсивнее, чем ночью.
С начал нашего века содержание углекислого газа в атмосфере увеличилось примерно на 15%, а в 200 году оно на 25% выше, чем в 1900. В районах с высокой плотностью населения, насыщенностью транспортом и промышленностью автомобили производят 40%, отепление домов 30% и промышленные предприятия 30% общего загрязнения воздуха. Общее количество окислов азота постоянно возрастает.
От загрязнения среды общество в целом несёт большие материальные потери. Например, в США от загрязнения воздуха в 1998 году потери составили 46,2 млрд. $. (В том числе вред, наносимый здоровью людей, оценивается в 16,1 млрд. $). Ущерб, наносимый Японии, возрос с 70 млн. йен в 1985 году до 16 триллионов йен в 2000 году.
До недавнего времени понятие «Охрана природы» употреблялось повсеместно. Ещё и сегодня это понятие широко распространено в научной литературе и в обыденном употреблении.
Большое значение также в охране природы занимает хранение и использование горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и других веществ. Горюче-смазочные материалы должны храниться в отдельных, специальных складах под замками, исключая свободный доступ к ним посторонних лиц, а также должны храниться в исправной таре, не допускающей свободного испарения и пролива на землю. Отпуск этих веществ должен быть строго регламентирован. Приготавливать рабочие жидкости, смеси и растворы необходимо на специальных площадках, вдали от населённых пунктов. При работе с горюче-смазочными материалами необходимо исключить их попадание в воду и на землю. По окончании работ запрещено сливать горюче-смазочные материалы на землю или в водоём, их необходимо сдавать на склад. Мыть сельскохозяйственные машины разрешатся вдали от водоёмов, в специально отведённых местах.
16.Заключение.
Анализируя финансово-хозяйственную деятельность организации ОАО «Нововязниковское РТП» можно сказать, что предприятие развивается стабильно. Финансовая самостоятельность предприятия оценивается как высокая.
Объём выполняемых подрядных работ собственными силами ежегодно растёт и не падает.
Предметом деятельности ОАО «Нововязниковское РТП» является ремонт автотракторных, комбайновых, автомобильных и дизельных двигателей. Ресурсы организации позволяют выполнять сложные задачи. ОАО «Нововязниковское РТП» до сих пор входит в число наиболее материально технических оснащённых организаций округа Вязники. РТП имеет квалифицированных опытных работников. На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы: предлагаемая технология ремонта автомобилей позволит существенно упростить технологию их ремонта, снизить себестоимость ремонта значительно понизить размер капиталовложений и при этом увеличить ресурс автомобилей. Технология ремонта, предложенная в данной работе, также может применяться в отношении других марок автомобилей.
Список литературы.
1. «Укрупнённые нормы времени на ремонт сельскохозяйственной техники». - М., Россельхозихдат, 1993 г.
2. Агсаков И. А. «Прогрессивные способы ремонта сельскохозяйственной техники». - М., Колос. 1984 г.
3. Бабусенко С. Н. «Проектирование ремонтных предприятий». - М., Колос, 1981 г.
4. Бабусенко С. Н. «Ремонт тракторов и автомобилей». - М., Агропромиздат, 1987 г.
5. Бобриков Ф. А. «Курсовое и дипломное проектирование». -М., Колос, 1987 г.
6. Водолазов Н. К. «Курсовое и дипломное проектирование по механизации сельского хозяйства» - М., Агропромиздат, 1991 г.
7. Галенко А. П, «Оформление текстовых и графических материалов по дипломному и курсовому проектированию». - М., Академия, 2000 г.
8. Колесник П. А. «Техническое обслуживание и ремонт машин». - М., Транспорт, 1986 г.
9. Ульман Н. Е. «Техническое обслуживание и ремонт машин». - М., Агпромиздат, 1990 г.
Благодаря достижениям науки человек получил в свои руки мощные орудия воздействия на природу, при помощи которых ему удалось вовлечь в процесс производства почти всю приповерхностную оболочку планеты и выйти за её приделы, в космос.
Почти ежедневно в газетах пишут о загрязнениях воздуха. Неудивительно, ведь эта тема очень важна, - без воздуха не было бы дыхания, а без дыхания - жизни.
В последние годы местами отмечаются сильные загрязнения воздуха, связанные с расширением очагов промышленности, с технизацией многих областей нашей жизни, усиленной моторизацией. Загрязнение воздуха никак нельзя не принимать во внимание. В районах, где отмечаются высокая плотность населения, скопление заводов и фабрик, большая насыщенность транспортными средствами, загрязнение воздуха особенно быстро возрастает.
Половина угарного газа, четверть окислов азота и углеводородов, содержащихся в атмосфере, поступает туда вместе с выхлопными газами автомобилей. Выхлопные газы выбрасываются в центре города, там, где есть жилые кварталы, причём они оказываются близко к земной поверхности, примерно в том слое воздуха, которым дышат люди. В узких улицах большого города содержание угарного газа в дневное время суток может возрасти, по сравнению с ночью, на 94-96%, содержание углеводородов - на 76-89%, окислов азота -- на 83-93%, и всё это связано с тем, что автомобильное движение днём интенсивнее, чем ночью.
С начал нашего века содержание углекислого газа в атмосфере увеличилось примерно на 15%, а в 200 году оно на 25% выше, чем в 1900. В районах с высокой плотностью населения, насыщенностью транспортом и промышленностью автомобили производят 40%, отепление домов 30% и промышленные предприятия 30% общего загрязнения воздуха. Общее количество окислов азота постоянно возрастает.
От загрязнения среды общество в целом несёт большие материальные потери. Например, в США от загрязнения воздуха в 1998 году потери составили 46,2 млрд. $. (В том числе вред, наносимый здоровью людей, оценивается в 16,1 млрд. $). Ущерб, наносимый Японии, возрос с 70 млн. йен в 1985 году до 16 триллионов йен в 2000 году.
До недавнего времени понятие «Охрана природы» употреблялось повсеместно. Ещё и сегодня это понятие широко распространено в научной литературе и в обыденном употреблении.
Большое значение также в охране природы занимает хранение и использование горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и других веществ. Горюче-смазочные материалы должны храниться в отдельных, специальных складах под замками, исключая свободный доступ к ним посторонних лиц, а также должны храниться в исправной таре, не допускающей свободного испарения и пролива на землю. Отпуск этих веществ должен быть строго регламентирован. Приготавливать рабочие жидкости, смеси и растворы необходимо на специальных площадках, вдали от населённых пунктов. При работе с горюче-смазочными материалами необходимо исключить их попадание в воду и на землю. По окончании работ запрещено сливать горюче-смазочные материалы на землю или в водоём, их необходимо сдавать на склад. Мыть сельскохозяйственные машины разрешатся вдали от водоёмов, в специально отведённых местах.
16.Заключение.
Анализируя финансово-хозяйственную деятельность организации ОАО «Нововязниковское РТП» можно сказать, что предприятие развивается стабильно. Финансовая самостоятельность предприятия оценивается как высокая.
Объём выполняемых подрядных работ собственными силами ежегодно растёт и не падает.
Предметом деятельности ОАО «Нововязниковское РТП» является ремонт автотракторных, комбайновых, автомобильных и дизельных двигателей. Ресурсы организации позволяют выполнять сложные задачи. ОАО «Нововязниковское РТП» до сих пор входит в число наиболее материально технических оснащённых организаций округа Вязники. РТП имеет квалифицированных опытных работников. На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы: предлагаемая технология ремонта автомобилей позволит существенно упростить технологию их ремонта, снизить себестоимость ремонта значительно понизить размер капиталовложений и при этом увеличить ресурс автомобилей. Технология ремонта, предложенная в данной работе, также может применяться в отношении других марок автомобилей.
Список литературы.
1. «Укрупнённые нормы времени на ремонт сельскохозяйственной техники». - М., Россельхозихдат, 1993 г.
2. Агсаков И. А. «Прогрессивные способы ремонта сельскохозяйственной техники». - М., Колос. 1984 г.
3. Бабусенко С. Н. «Проектирование ремонтных предприятий». - М., Колос, 1981 г.
4. Бабусенко С. Н. «Ремонт тракторов и автомобилей». - М., Агропромиздат, 1987 г.
5. Бобриков Ф. А. «Курсовое и дипломное проектирование». -М., Колос, 1987 г.
6. Водолазов Н. К. «Курсовое и дипломное проектирование по механизации сельского хозяйства» - М., Агропромиздат, 1991 г.
7. Галенко А. П, «Оформление текстовых и графических материалов по дипломному и курсовому проектированию». - М., Академия, 2000 г.
8. Колесник П. А. «Техническое обслуживание и ремонт машин». - М., Транспорт, 1986 г.
9. Ульман Н. Е. «Техническое обслуживание и ремонт машин». - М., Агпромиздат, 1990 г.