ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Фн = Др * tcм - Дn (tсм – t1), (8)
Где Др – число рабочих дней в году; Др = 308
tсм – продолжительность смены; tсм – 7 ч.
Дn – число предвыходных и предпраздничных дней; Дn =58;
t1 – продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни; t1 = 6 ч.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
РЕМ. МАСТЕРСКАЯ | | |||||||||
Товарная продукция | т. руб. | 2030 | 20335 | 1961 | 22296 | 1678 | 23974 | 21673 | ||
Отгрузка | т.руб. | 1561 | 19895 | 1402 | 21297 | 1741 | 23038 | 22254 | ||
Численность | чел. | 63 | 62 | 63 | 63 | 63 | 63 | 80 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 440.6 | 3754.4 | 421.2 | 4175 | 537,6 | 4713.2 | 4867.4 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 6994 | 60555 | 6686 | 66279 | 8533 | 74813 | 60843 | ||
Прибыль | т.руб. | | | | | | 2008 | | ||
| | |||||||||
МОТОРНЫЙ | | |||||||||
Товарная продукция | т.руб. | 1666 | 15428 | 1409 | 16837 | 1200 | 18037 | 15895 | ||
Отгрузка | т.руб. | 1286 | 16092 | 1129 | 17221 | 1450 | 18671 | 17069 | ||
Численность | чел. | 39 | 37 | 38 | 38 | 38 | 38 | 46 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 296,4 | 2445,5 | 275.1 | 2720.6 | 336,5 | 3057,1 | 3082 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 7600 | 66095 | 7239 | 71595 | 8855 | 80450 | 67001 | ||
Прибыль | т.руб. | | | | | | 1416 | | ||
| | |||||||||
ШАССИ | | |||||||||
Товарная продукция | т.руб. | 76 | 1530 | 160 | 1690 | 187 | 1877 | 1259 | ||
Отгрузка | т.руб. | 125 | 1434 | 10 | 1444 | 151 | 1595 | 2046 | ||
Численность | чел. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 18.7 | 184,9 | 22,7 | 207.6 | 30,5 | 238,1 | 230,6 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 6233 | 61633 | 7567 | 69200 | 10167 | 79367 | 57650 | ||
Прибыль | т.руб. | | | | | | 239 | | ||
| | |||||||||
ЦВИД | | |||||||||
Товарная | т.руб. | 288 | 3377 | 392 | 3769 | 291 | 4060 | 4519 | ||
продукция | | | | | | | | | ||
Отгрузка | т.руб. | 150 | 2369 | 263 | 2632 | 140 | 2772 | 3140 | ||
Численность | чел. | 21 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 30 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 125.5 | 1124 | 123.4 | 1247,4 | 170.6 | 1418 | 1554,8 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 5976 | 51091 | 5609 | 56700 | 7755 | 64455 | 51827 | ||
Прибыль | т.руб. | | | | | | 353 | | ||
| | |||||||||
АВТОТРАНСПОРТ | | |||||||||
Отгрузка | т.руб. | 9 | 17 | 10 | 27 | 22 | 49 | 99 | ||
Численность | чел. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 5.8 | 70.3 | 6,9 | 77,2 | 12,5 | 89.7 | 101.8 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 1933 | 23433 | 3450 | 25733 | 6250 | 44850 | 33933 | ||
Услуги | т.руб. | 48 | 500 | 51 | 551 | 61 | 612 | 636 | ||
Прибыль | т.руб. | | | | 3 | | 22 | | ||
| | |||||||||
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ПР-ВО | | |||||||||
Товарная продукция | т.руб. | 262 | 2024 | 308 | 2332 | 311 | 2643 | 2297 | ||
Отгрузки | т.руб. | 262 | 2024 | 308 | 2332 | 311 | 2643 | 2126 | ||
Численность | чел. | 14 | 15 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||
ЕФОТ | т.руб. | 67 | 672.2 | 63.4 | 735.6 | 110.3 | 845,9 | 694.8 | ||
Средняя з/плата | т.руб. | 4786 | 44813 | 4529 | 52543 | 7879 | 60421 | 49629 | ||
Коммунальные услуги | т.руб. | 168,2 | 1547,4 | 219,8 | 1767.2 | 289,3 | 2056,5 | | ||
Прибыль | т.руб. | | | | | | -400 | |
2.1. Структура управления ремонтным предприятием.
Подробное управление предприятием показано на схеме 1:
Схема: 1.
Служба ораны
Заместитель
главного директора
Отдел снабжения
Отдел строительства
Отдел технического контроля
Планово производительный отдел
Главный директор ремонтного предприятия
Бухгалтерия
Отдел кадров
Главный инженер
Инструментальный
участок
Отдел главного механика
2.2 Структура производственного процесса на предприятии.
Структура производственного процесса на ремонтном предприятии во многом зависит от наименования и конструктивных особенностей ремонтируемых объектов.
Несмотря на большое количество марок двигателей, типов и размеров ремонтных предприятий, производственный процесс ремонта двигателей слагается из следующих основных частей и операций:
-
Приём в ремонт, наружная очистка и мойка; -
Разборка двигателя на агрегаты узлы и детали; -
Мойка и дефектация деталей; -
Восстановление деталей и комплектовка узлов и агрегатов; -
Сборка, регулировка, обкатка и испытание узлов, агрегатов и
двигателя в целом; -
Окраска и сдача отремонтированного двигателя заказчику или
на склад.
Примерная схема производственного процесса ремонта двигателей на специализированном предприятии показана на схеме 2:
Схема: 2.
2.3. Схема производственного процесса ремонта сложной машины Схема: 3.
3. Обоснование проекта.
Этот дипломный проект я разрабатываю для улучшения и повышения качества производственного процесса ремонта автомобилей.
В этом проекте я произведу расчеты ремонтов машин на предприятии и по этим расчетам я расчитаю потребное количество рабочих, производственные площади для ремонта автомобилей, а также отопление, вентиляцию, освещение мастерских.
По полученным данным будет видно, как работает предприятие, в пользу или в убыток для себя.
4. Определение количества ремонтов.
Годовое число ремонтов машин по коэффициентам охвата ремонтом рассчитывают по машинам каждой марки по формуле.
Число капитальных ремонтов Nк определяют по формуле:
Nк = Ko * ηk (1).
Где : Ko – число машин данной марки; ηk - коэффициент охвата капитальным ремонтом.
Текущий ремонт автомобилей не регламентируется по периодичности и его проводят для обеспечения и восстановления работоспособности (по потребности или с профилактической ценностью его проводят во время ТО – 2.)
Число ТО – 2 определяют по формуле:
1. Определение суммарной трудоемкости основных работ мастерской.
Определение количества плановых ремонтов и номерных технических обслуживаний тракторов.
N2 = Br
/ А2 (2)
где : Nт.пл. - количество текущих ремонтов;
Br – годовой планируемый пробег одного автомобиля;
А2 - периодичность проведения технического обслуживания №2;
В таблице (1) приведены примерные значения коэффициентов годового охвата ремонтом автомобилей периодичность проведения ТО - 2:
Таблица: 3
Виды машин | Коэффициент охвата | периодичность ТО – 2 (км.) | |
Капитальный ηk | Текущий ηт | ||
Автомобили | 0,30 | -/-/-/- | 6000 |
По формуле (1) рассчитываем количество капитальных ремонтов для каждой единицы техники:
Для КамАЗ – 5320 :
Nк = 4 * 0,30 = 1,2 принимаем 1кап. рем.
Для Зил – ммз – 554 :
Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0кап. рем.
Для Газ – 5312:
Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.
Для Саз – 3507:
Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.
Для Газ – 330210:
Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.
Для Какз – 3271:
Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.
Для УАЗ – 3909 и УАЗ - 31512:
Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.
Для Газ – 31029 и Газ – 3110:
Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.
Для Маз – 5549:
Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.
Результат сводим в таблицу:
Таблица: 4.
-
Модель.
Число капитальных ремонтов.
Модель.
Число капитальных ремонтов.
КамАЗ –5320
1
Какз – 3271
0
Газ – 31029, Газ – 3110
1
УАЗ – 3909, УАЗ - 31512
1
Газ – 5312
1
Зил – ммз – 554
0
Саз – 3507
0
Маз – 5549
0
Газ – 330210
1
Всего :
5 кап. рем за этот год.
По формуле (2) рассчитываем периодичность проведения ТО – 2 : Для КамАЗ – 5320 :
N2 = 138048 / 6000 = 19 принимаем 19 ТО – 2
Для Зил – ммз – 554:
N2 = 6820 / 6000 = 1 принимаем 1 ТО – 2
Для Газ – 5312:
N2 = 13486 / 6000 = 2,2 принимаем 2 ТО – 2
Для Саз – 3507:
N2 = 1535 / 6000 = 0 принимаем 0 ТО – 2
Для Газ – 330210:
N2 = 21045 / 6000 = 3,5 принимаем 4 ТО – 2
Для Газ – 330210:
N2 = 12633 /6000 = 2,1 принимаем 2 ТО – 2
Для Какз – 3271:
N2 = 9753 / 6000 = 1,6 принимаем 2 ТО – 2
Для УАЗ – 3909 и УАЗ - 31512:
N2 = 21792 / 6000 = 3,6 принимаем 4 ТО – 2
Для Газ – 31029 и Газ – 3110:
N2 = 23508 / 6000 = 3,9 принимаем 4 ТО – 2
Для Маз – 5549:
N2 = 35 609 / 6000 = 5,9 принимаем 6 ТО – 2
Результат заносим в таблицу:
Таблица – 5
-
Модель.
Число
ТО – 2.
Модель.
Число
ТО – 2.
КамАЗ –5320
19
Какз – 3271
2
Газ – 31029, Газ – 3110
4
УАЗ – 3909, УАЗ - 31512
4
Газ – 5312
2
Зил – ммз – 554
1
Саз – 3507
0
Маз – 5549
6
Газ – 330210
4
Газ – 330210
2
Всего :
44 ТО – 2 за этот год.
5. Расчет трудоёмкости ремонта.
Для автомобилей плановых текущих ремонтов не предусмотрено . Однако текущие ремонты проводят по необходимости . Часто их приурочивают к проведению очередных номерных техобслуживаний. Трудоёмкость на проведение таких ремонтов можно определить по формуле:
Т = 0,001 * Вг * n * t , (3)
где, Вг – годовой планируемый пробег одному автомобилю конкретной марки , км ; n – количество автомобилей конкретной марки в хозяйстве;