Файл: Наименование раздела.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

РЕМ. МАСТЕРСКАЯ




Товарная продукция

т. руб.

2030

20335

1961

22296

1678

23974

21673

Отгрузка

т.руб.

1561

19895

1402

21297

1741

23038

22254

Численность

чел.

63

62

63

63

63

63

80

ЕФОТ

т.руб.

440.6

3754.4

421.2

4175

537,6

4713.2

4867.4

Средняя з/плата

т.руб.

6994

60555

6686

66279

8533

74813

60843

Прибыль



т.руб.















2008











МОТОРНЫЙ




Товарная продукция

т.руб.

1666

15428

1409

16837

1200

18037

15895

Отгрузка

т.руб.

1286

16092

1129

17221

1450

18671

17069

Численность

чел.

39

37

38

38

38

38

46

ЕФОТ

т.руб.


296,4

2445,5

275.1

2720.6

336,5

3057,1

3082

Средняя з/плата

т.руб.

7600

66095

7239

71595

8855

80450

67001

Прибыль



т.руб.















1416











ШАССИ




Товарная продукция

т.руб.

76

1530

160

1690

187

1877

1259

Отгрузка

т.руб.

125

1434

10

1444

151

1595

2046

Численность

чел.

3

3

3

3

3

3

4

ЕФОТ

т.руб.

18.7

184,9

22,7

207.6

30,5

238,1

230,6

Средняя з/плата

т.руб.

6233

61633

7567

69200

10167

79367

57650

Прибыль


т.руб.















239











ЦВИД




Товарная

т.руб.

288

3377

392

3769

291

4060

4519

продукция

























Отгрузка

т.руб.

150

2369

263

2632

140

2772

3140

Численность

чел.

21

22

22

22

22

22

30

ЕФОТ

т.руб.

125.5

1124

123.4

1247,4

170.6

1418

1554,8

Средняя з/плата

т.руб.

5976

51091

5609

56700

7755

64455

51827

Прибыль



т.руб.















353











АВТОТРАНСПОРТ




Отгрузка

т.руб.

9

17

10

27

22

49

99

Численность

чел.

3

3

2

3

2

2

3

ЕФОТ

т.руб.

5.8

70.3

6,9

77,2

12,5

89.7

101.8

Средняя з/плата

т.руб.

1933

23433

3450

25733

6250

44850

33933

Услуги

т.руб.

48

500

51

551

61

612

636

Прибыль



т.руб.










3






22











ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ПР-ВО




Товарная продукция

т.руб.

262

2024

308

2332

311

2643

2297

Отгрузки

т.руб.

262

2024

308

2332

311

2643

2126

Численность

чел.

14

15

14

14

14

14

14

ЕФОТ

т.руб.

67

672.2

63.4

735.6

110.3

845,9

694.8

Средняя з/плата

т.руб.

4786

44813

4529

52543

7879

60421

49629

Коммунальные услуги

т.руб.

168,2

1547,4

219,8

1767.2

289,3

2056,5




Прибыль


т.руб.














-400







2.1. Структура управления ремонтным предприятием.

Подробное управление предприятием показано на схеме 1:
Схема: 1.


Служба ораны

Заместитель

главного директора

Отдел снабжения

Отдел строительства








Отдел технического контроля

Планово производительный отдел


Главный директор ремонтного предприятия


Бухгалтерия

Отдел кадров






Главный инженер





Инструментальный

участок


Отдел главного механика





2.2 Структура производственного процесса на предприятии.

Структура производственного процесса на ремонтном предприятии во многом зависит от наименования и конструктивных особенностей ремонтируемых объектов.

Несмотря на большое количество марок двигателей, типов и размеров ремонтных предприятий, производственный процесс ремонта двигателей слагается из следующих основных частей и операций:

  • Приём в ремонт, наружная очистка и мойка;

  • Разборка двигателя на агрегаты узлы и детали;

  • Мойка и дефектация деталей;

  • Восстановление деталей и комплектовка узлов и агрегатов;

  • Сборка, регулировка, обкатка и испытание узлов, агрегатов и
    двигателя в целом;

  • Окраска и сдача отремонтированного двигателя заказчику или
    на склад.


Примерная схема производственного процесса ремонта двигателей на специализированном предприятии показана на схеме 2:


Схема: 2.



2.3. Схема производственного процесса ремонта сложной машины Схема: 3.



3. Обоснование проекта.

Этот дипломный проект я разрабатываю для улучшения и повышения качества производственного процесса ремонта автомобилей.

В этом проекте я произведу расчеты ремонтов машин на предприятии и по этим расчетам я расчитаю потребное количество рабочих, производственные площади для ремонта автомобилей, а также отопление, вентиляцию, освещение мастерских.

По полученным данным будет видно, как работает предприятие, в пользу или в убыток для себя.




4. Определение количества ремонтов.
Годовое число ремонтов машин по коэффициентам охвата ремонтом рассчитывают по машинам каждой марки по формуле.

Число капитальных ремонтов Nк определяют по формуле:

Nк = Ko * ηk (1).

Где : Ko – число машин данной марки; ηk - коэффициент охвата капитальным ремонтом.

Текущий ремонт автомобилей не регламентируется по периодичности и его проводят для обеспечения и восстановления работоспособности (по потребности или с профилактической ценностью его проводят во время ТО – 2.)

Число ТО – 2 определяют по формуле:

1. Определение суммарной трудоемкости основных работ мастерской.

Определение количества плановых ремонтов и номерных технических обслуживаний тракторов.



N2 = Br
/ А2 (2)

где : Nт.пл. - количество текущих ремонтов;

Br – годовой планируемый пробег одного автомобиля;

А2 - периодичность проведения технического обслуживания №2;
В таблице (1) приведены примерные значения коэффициентов годового охвата ремонтом автомобилей периодичность проведения ТО - 2:

Таблица: 3



Виды

машин

Коэффициент

охвата

периодичность

ТО – 2 (км.)



Капитальный

ηk

Текущий

ηт

Автомобили

0,30

-/-/-/-

6000



По формуле (1) рассчитываем количество капитальных ремонтов для каждой единицы техники:
Для КамАЗ – 5320 :

Nк = 4 * 0,30 = 1,2 принимаем 1кап. рем.
Для Зил – ммз – 554 :

Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0кап. рем.

Для Газ – 5312:

Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.

Для Саз – 3507:

Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.

Для Газ – 330210:

Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.

Для Какз – 3271:

Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.

Для УАЗ – 3909 и УАЗ - 31512:

Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.

Для Газ – 31029 и Газ – 3110:

Nк = 2 * 0,30 = 0,6 принимаем 1 кап. рем.

Для Маз – 5549:

Nк = 1 * 0,30 = 0,3 принимаем 0 кап. рем.

Результат сводим в таблицу:

Таблица: 4.


Модель.

Число капитальных ремонтов.


Модель.

Число капитальных ремонтов.

КамАЗ –5320

1

Какз – 3271

0

Газ – 31029, Газ – 3110

1

УАЗ – 3909, УАЗ - 31512

1

Газ – 5312

1

Зил – ммз – 554

0

Саз – 3507

0

Маз – 5549

0

Газ – 330210

1







Всего :

5 кап. рем за этот год.




По формуле (2) рассчитываем периодичность проведения ТО – 2 : Для КамАЗ – 5320 :

N2 = 138048 / 6000 = 19 принимаем 19 ТО – 2

Для Зил – ммз – 554:

N2 = 6820 / 6000 = 1 принимаем 1 ТО – 2

Для Газ – 5312:

N2 = 13486 / 6000 = 2,2 принимаем 2 ТО – 2

Для Саз – 3507:

N2 = 1535 / 6000 = 0 принимаем 0 ТО – 2

Для Газ – 330210:

N2 = 21045 / 6000 = 3,5 принимаем 4 ТО – 2

Для Газ – 330210:

N2 = 12633 /6000 = 2,1 принимаем 2 ТО – 2

Для Какз – 3271:

N2 = 9753 / 6000 = 1,6 принимаем 2 ТО – 2

Для УАЗ – 3909 и УАЗ - 31512:

N2 = 21792 / 6000 = 3,6 принимаем 4 ТО – 2

Для Газ – 31029 и Газ – 3110:

N2 = 23508 / 6000 = 3,9 принимаем 4 ТО – 2

Для Маз – 5549:

N2 = 35 609 / 6000 = 5,9 принимаем 6 ТО – 2
Результат заносим в таблицу:

Таблица – 5


Модель.

Число

ТО – 2.


Модель.

Число

ТО – 2.

КамАЗ –5320

19

Какз – 3271

2

Газ – 31029, Газ – 3110

4

УАЗ – 3909, УАЗ - 31512

4

Газ – 5312

2

Зил – ммз – 554

1

Саз – 3507

0

Маз – 5549

6

Газ – 330210

4

Газ – 330210

2

Всего :

44 ТО – 2 за этот год.


5. Расчет трудоёмкости ремонта.
Для автомобилей плановых текущих ремонтов не предусмотрено . Однако текущие ремонты проводят по необходимости . Часто их приурочивают к проведению очередных номерных техобслуживаний. Трудоёмкость на проведение таких ремонтов можно определить по формуле:
Т = 0,001 * Вг * n * t , (3)
где, Вг – годовой планируемый пробег одному автомобилю конкретной марки , км ; n – количество автомобилей конкретной марки в хозяйстве;