Файл: Наименование раздела.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







П./П.

Наименование раздела.

Лист.

1.

Введение.

1 – 3

2.

Характеристика РТП. и анализ хоз. деятельности

4 – 13

3.


Обоснование проекта

14

4.


Определение количества ремонтов

15 – 18

5.

Расчёт трудоёмкости ремонта

19 – 21

6.

График загрузки




7.


Расчёт количества ремонтных рабочих

22 – 23

8.

Расчёт и обоснования потребного

оборудования

24 – 28

9.

Расчёт площади и расстановка оборудования


29 – 32

10.

Расчёт участков: освещение, вентиляция, отопления.

33 – 46

11.

Организация ремонта (способы и методы)

47

12.

Расчёт себестоимости ремонта

48 – 50

13.

Конструкторская разработка с расчетом

51 - 53

14.

Техника безопасности

54 – 62

15.

Охрана природы.

63 – 64

16.

Заключение.

65

17.

Список используемой литературы

66




Содержание.
1. ВВЕДЕНИЕ

Главным направлением в развитии промышленного комплекса страны является интенсификация сельскохозяйственного производства на основе технического перевооружения, что непосредственно связано с производством новых машин, увеличением автоматизированных средств механизации и совершенствованием инженерной службы.

Сельскохозяйственное производство больше другой любой отрасли производства зависит от влияния внешних условий, в том числе от климата, который пока еще во многом не контролируется человеком.

Развитие народного хозяйства нашей страны укрепление ее экономического могущества невозможно без совершенствования важнейшей отрасли- сельского хозяйства. Удовлетворить потребности населения в продуктах питания, сельское хозяйство может только при условии постоянного укрепления его материально- технической базы, механизации, электрификации и автоматизации производственных процессов, увеличения и совершенствования машинного парка.

С ростом оснащенности сельского хозяйства более совершенной техникой, развивалась, и изменялось ремонтное производство.

Так например, в 1940 году стали создаваться специализированные мастерские: было создано около 200 мастерских и около 60 ремонтных заводов.

Важнейшим резервом повышения производительности работы машин является хорошо организованная система технического обслуживания и ремонта машин.

Эффективность машин зависит не только от качества и своевременности проведения технического обслуживания , но и в равной степени от качества и своевременного ремонта.

Для повышения эффективности использования машин в сельском хозяйстве и улучшения механизированных работ требуется проведение технического обслуживания и ремонта машин.

Ремонт предназначен для восстановления исправности или работоспособности машины и восстановлению ее ресурса или составных частей.

Современное сельское хозяйство- низко оснащенная энергетикой отрасль. Из года в год уменьшается оснащенность сельскохозяйственной техникой. Чтобы с наибольшей эффективностью использовать технику, сельскому хозяйству необходимы высококвалифицированные механизаторы широкого профиля. Без этого нельзя успешно в короткие сроки осуществить комплексную механизацию производства.



Многогранный комплекс мероприятий по проведению высококачественного технического обслуживания и ремонта постоянно требует широкой подготовки кадров, и в первую очередь -техников -механиков.

2. Характеристика ОАО «Нововязниковского РТП».

В 1934 году была создана Вязниковская МТС, которая обслуживала только колхозы своего района.

Затем в 1958 году МТС была преобразована в РТС. На неё возлагались обязанность капитального и текущего ремонта гусеничных тракторов колхоза, а также обслуживание водопроводных сетей и животноводческих ферм.

В 1961 году РТС реорганизуется в межрайонное отделение «Сельхозтехники». Затем в 1963 году к ней присоединились Ковровский магазин и МРО «Сельхозтехники» переименовывается в региональное объединение «Сельхоз техники»

В 1978 году РО «Сельхозтехника» была реорганизована в Вязниковскую «Сельхозтехнику».

С октября 1987 года образовано РТП.

Вязниковское РТП имеет лучшие мастерские в области. Выполняемый большой обьём ремонтных работ.

Основным видом деятельности является:

Ремонт автотракторных, комбайновых, автомобильных и дизельных двигателей, а также полная комплектация ДТ-75 и агрегатов гидра системы, тракторов, авто, с\х техники.

ОАО «Нововязниковское РТП» расположен в Нововязниках ул. Механическая д. 90, на расстоянии 1 км от станции «Вязники-Гороховец» ж\д и на расстоянии 1,5 км от шоссе Москва-Уфа. Численность рабочих на 2004 год составляет 137 человек, средняя зарплата 4265 рублей.

Состав МТП:

Таблица: 1.





Тип транспортного средства


Модель


Пробег с начала эксплуатации



Год выпуска



Грузовой ,бортовой

КамАЗ - 5320

830100

1980



Грузовой ,бортовой

КамАЗ - 5320

658605

1986



Грузовой ,бортовой

КамАЗ - 5320

528420

1989



Грузовой ,бортовой

КамАЗ - 5320

520160

1991



Грузовой самосвал

Зил-ммз-554

95480

1991



Грузовой ,бортовой

Газ – 5312

135980

1980



Грузовой самосвал

Саз - 3507

245620

1989



Грузовой ,бортовой

Газ - 330210

210450

1995



Грузовой ,бортовой

Газ - 330210

75800

1999



Спец. бензин

Газ – 5312

66320

1990



Автобус

Какз - 3271

126790

1992



Груза - посажирский

УАЗ - 3909

196110

1987



Легковой

УАЗ - 31512

141430

1992



Легковой

Газ - 31029

140560

1994



Легковой

Газ - 3110

75110

1998



Грузовой ,бортовой

Маз - 5549

498530

1991



Ресурсы организации позволяют выполнять сложные задачи. РТП до сих пор входит в число наиболее материально оснащенных организаций Владимирской области. РТП имеет собственную производственную базу, специальное оборудование, квалифицированных опытных работников. За 2003 год отгружено продукции, работ и услуг на сумму 25348 тыс.руб., реализация 25431 тыс.руб., что составляет 102% к уровню 2002 года. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг составила за 2003 год 22111 тыс.руб., что составляет 93% к уровню 2002 года.

Объём продаж по этому виду деятельности составил -- 21674 тыс.руб., что составляет 85% от общей реализации за 2003 год.

Анализ производственной деятельности

Таблица: 2.




За 4 квартал 2004 г.

На и м снова ни с показателей

Ед. измр

октябрь

С начала года


ноябрь

С начала года


декабрь

С начала года

2003 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ремонт тракторов ДТ75

шт

I

8

I

9

2

11

16

в т ч капитальных

шт

1

8




9

2

11

16

ДТ-75

шт

1

6

1


7

1

8




ДТ-75 м







2






1

3




текущие

шт
















0










Ремонт двигателей

шт.

81

697

64

761

59

820

964

В т.ч. капитальный ремонт двигателей:

шт.

74

628

63

691

53

744

858

А-41

шт.

9

94

4

98

9

107

151

А-01

шт.

8

52

II

63

6

69

103

СМД14

шт

20

90

12

102

8

НО

161

СМД-18

шт.

2

67

5

72




72

74

ЯМЗ 236

шт.




12

2

14

1

15

5

ЯМЗ 238

шт.

1

7

1

8

1

9




ГАЗ 24 /ГАЗ-53

шт.




3




3




3

/2

д-160/ВОЛГА

шт.




2




2




2

/1

СМД-3 1

шт.




12




12




12

11

СМД-62

шт

8

71

3

74

7

8!

108

Д-240

шт.

2

L.

72

7

79

6

85

110

Д-144

шт.

5

31

6

37

5

42

31

Д-65

шт.

7

33

4

37

2

39

34

Д-21

шт.

2

6

1

7

3

10

9


КамАЗ

шт.

10

76

7

83

5

88

58

Текущий ремонт двигателей

шт.

7

69

1

70

6

76

106







Ремонт двигател на сторону

шт.

80

693

63

756

57

813




В т.ч.капитальный ремонт двигатрлей:

шт.

73

624

62

686

51

737




А-41

шт.

8

87

4

91

8

99




А-01

шт.

8

52

11

63

6

69




СМД-14

шт.

20

89

11

100

7

107




СМД-18

шт.

2

67

5

72




72




ЯМЗ 2 36

шт.




12

2

14

1

15




ЯМЗ 2 38

шт.

1

7

1

8

1


































Д21

шт.

2

10

1

11

3

14




Д160

шт.




2




2




2




СМД-3 1

шт.




12




12




12




СМД-62

шт.

8

71

3

74

7

81




Д-240

шт.

2

72

7

79

6

85




Д-144

шт.

5

31

6

37

5

42




Д-55

шт.

7

33

4

37

2

39




ГАЗ 24

шт.




3




3




3




КАМАЗ

шт.

10

76

7

83

5

38




Текущий ремонт двигателей

шт.

7

69

1

70

6

76










Ремонт кареток

шт

14

115

7

122

4

126

169

Ремонт кареток на сторону

шт.

10

87

3

90

4

94




Ремонт P7S

шт.

59

631

19

650




650

787

Ремонт Р75 на сторону

шт

58

623

18

641




641




Ремонт Р150

шт

3

29




29




29

18

Ремонт Р75 на еторону

шт.

3

29




29




29