ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Фн = Др * tcм - Дn (tсм – t1), (8)
Где Др – число рабочих дней в году; Др = 308
tсм – продолжительность смены; tсм – 7 ч.
Дn – число предвыходных и предпраздничных дней; Дn =58;
t1 – продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни; t1 = 6 ч.
№ П./П. | Наименование раздела. | Лист. |
1. | Введение. | 1 – 3 |
2. | Характеристика РТП. и анализ хоз. деятельности | 4 – 13 |
3. | Обоснование проекта | 14 |
4. | Определение количества ремонтов | 15 – 18 |
5. | Расчёт трудоёмкости ремонта | 19 – 21 |
6. | График загрузки | |
7. | Расчёт количества ремонтных рабочих | 22 – 23 |
8. | Расчёт и обоснования потребного оборудования | 24 – 28 |
9. | Расчёт площади и расстановка оборудования | 29 – 32 |
10. | Расчёт участков: освещение, вентиляция, отопления. | 33 – 46 |
11. | Организация ремонта (способы и методы) | 47 |
12. | Расчёт себестоимости ремонта | 48 – 50 |
13. | Конструкторская разработка с расчетом | 51 - 53 |
14. | Техника безопасности | 54 – 62 |
15. | Охрана природы. | 63 – 64 |
16. | Заключение. | 65 |
17. | Список используемой литературы | 66 |
Содержание.
1. ВВЕДЕНИЕ
Главным направлением в развитии промышленного комплекса страны является интенсификация сельскохозяйственного производства на основе технического перевооружения, что непосредственно связано с производством новых машин, увеличением автоматизированных средств механизации и совершенствованием инженерной службы.
Сельскохозяйственное производство больше другой любой отрасли производства зависит от влияния внешних условий, в том числе от климата, который пока еще во многом не контролируется человеком.
Развитие народного хозяйства нашей страны укрепление ее экономического могущества невозможно без совершенствования важнейшей отрасли- сельского хозяйства. Удовлетворить потребности населения в продуктах питания, сельское хозяйство может только при условии постоянного укрепления его материально- технической базы, механизации, электрификации и автоматизации производственных процессов, увеличения и совершенствования машинного парка.
С ростом оснащенности сельского хозяйства более совершенной техникой, развивалась, и изменялось ремонтное производство.
Так например, в 1940 году стали создаваться специализированные мастерские: было создано около 200 мастерских и около 60 ремонтных заводов.
Важнейшим резервом повышения производительности работы машин является хорошо организованная система технического обслуживания и ремонта машин.
Эффективность машин зависит не только от качества и своевременности проведения технического обслуживания , но и в равной степени от качества и своевременного ремонта.
Для повышения эффективности использования машин в сельском хозяйстве и улучшения механизированных работ требуется проведение технического обслуживания и ремонта машин.
Ремонт предназначен для восстановления исправности или работоспособности машины и восстановлению ее ресурса или составных частей.
Современное сельское хозяйство- низко оснащенная энергетикой отрасль. Из года в год уменьшается оснащенность сельскохозяйственной техникой. Чтобы с наибольшей эффективностью использовать технику, сельскому хозяйству необходимы высококвалифицированные механизаторы широкого профиля. Без этого нельзя успешно в короткие сроки осуществить комплексную механизацию производства.
Многогранный комплекс мероприятий по проведению высококачественного технического обслуживания и ремонта постоянно требует широкой подготовки кадров, и в первую очередь -техников -механиков.
2. Характеристика ОАО «Нововязниковского РТП».
В 1934 году была создана Вязниковская МТС, которая обслуживала только колхозы своего района.
Затем в 1958 году МТС была преобразована в РТС. На неё возлагались обязанность капитального и текущего ремонта гусеничных тракторов колхоза, а также обслуживание водопроводных сетей и животноводческих ферм.
В 1961 году РТС реорганизуется в межрайонное отделение «Сельхозтехники». Затем в 1963 году к ней присоединились Ковровский магазин и МРО «Сельхозтехники» переименовывается в региональное объединение «Сельхоз техники»
В 1978 году РО «Сельхозтехника» была реорганизована в Вязниковскую «Сельхозтехнику».
С октября 1987 года образовано РТП.
Вязниковское РТП имеет лучшие мастерские в области. Выполняемый большой обьём ремонтных работ.
Основным видом деятельности является:
Ремонт автотракторных, комбайновых, автомобильных и дизельных двигателей, а также полная комплектация ДТ-75 и агрегатов гидра системы, тракторов, авто, с\х техники.
ОАО «Нововязниковское РТП» расположен в Нововязниках ул. Механическая д. 90, на расстоянии 1 км от станции «Вязники-Гороховец» ж\д и на расстоянии 1,5 км от шоссе Москва-Уфа. Численность рабочих на 2004 год составляет 137 человек, средняя зарплата 4265 рублей.
Состав МТП:
Таблица: 1.
№ | Тип транспортного средства | Модель | Пробег с начала эксплуатации | Год выпуска |
| Грузовой ,бортовой | КамАЗ - 5320 | 830100 | 1980 |
| Грузовой ,бортовой | КамАЗ - 5320 | 658605 | 1986 |
| Грузовой ,бортовой | КамАЗ - 5320 | 528420 | 1989 |
| Грузовой ,бортовой | КамАЗ - 5320 | 520160 | 1991 |
| Грузовой самосвал | Зил-ммз-554 | 95480 | 1991 |
| Грузовой ,бортовой | Газ – 5312 | 135980 | 1980 |
| Грузовой самосвал | Саз - 3507 | 245620 | 1989 |
| Грузовой ,бортовой | Газ - 330210 | 210450 | 1995 |
| Грузовой ,бортовой | Газ - 330210 | 75800 | 1999 |
| Спец. бензин | Газ – 5312 | 66320 | 1990 |
| Автобус | Какз - 3271 | 126790 | 1992 |
| Груза - посажирский | УАЗ - 3909 | 196110 | 1987 |
| Легковой | УАЗ - 31512 | 141430 | 1992 |
| Легковой | Газ - 31029 | 140560 | 1994 |
| Легковой | Газ - 3110 | 75110 | 1998 |
| Грузовой ,бортовой | Маз - 5549 | 498530 | 1991 |
Ресурсы организации позволяют выполнять сложные задачи. РТП до сих пор входит в число наиболее материально оснащенных организаций Владимирской области. РТП имеет собственную производственную базу, специальное оборудование, квалифицированных опытных работников. За 2003 год отгружено продукции, работ и услуг на сумму 25348 тыс.руб., реализация 25431 тыс.руб., что составляет 102% к уровню 2002 года. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг составила за 2003 год 22111 тыс.руб., что составляет 93% к уровню 2002 года.
Объём продаж по этому виду деятельности составил -- 21674 тыс.руб., что составляет 85% от общей реализации за 2003 год.
Анализ производственной деятельности
Таблица: 2.
| За 4 квартал 2004 г. | |||||||
На и м снова ни с показателей | Ед. измр | октябрь | С начала года | ноябрь | С начала года | декабрь | С начала года | 2003 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ремонт тракторов ДТ75 | шт | I | 8 | I | 9 | 2 | 11 | 16 |
в т ч капитальных | шт | 1 | 8 | | 9 | 2 | 11 | 16 |
ДТ-75 | шт | 1 | 6 | 1 | 7 | 1 | 8 | |
ДТ-75 м | | | 2 | | | 1 | 3 | |
текущие | шт | | | | | | 0 | |
| | |||||||
Ремонт двигателей | шт. | 81 | 697 | 64 | 761 | 59 | 820 | 964 |
В т.ч. капитальный ремонт двигателей: | шт. | 74 | 628 | 63 | 691 | 53 | 744 | 858 |
А-41 | шт. | 9 | 94 | 4 | 98 | 9 | 107 | 151 |
А-01 | шт. | 8 | 52 | II | 63 | 6 | 69 | 103 |
СМД14 | шт | 20 | 90 | 12 | 102 | 8 | НО | 161 |
СМД-18 | шт. | 2 | 67 | 5 | 72 | | 72 | 74 |
ЯМЗ 236 | шт. | | 12 | 2 | 14 | 1 | 15 | 5 |
ЯМЗ 238 | шт. | 1 | 7 | 1 | 8 | 1 | 9 | |
ГАЗ 24 /ГАЗ-53 | шт. | | 3 | | 3 | | 3 | /2 |
д-160/ВОЛГА | шт. | | 2 | | 2 | | 2 | /1 |
СМД-3 1 | шт. | | 12 | | 12 | | 12 | 11 |
СМД-62 | шт | 8 | 71 | 3 | 74 | 7 | 8! | 108 |
Д-240 | шт. | 2 L. | 72 | 7 | 79 | 6 | 85 | 110 |
Д-144 | шт. | 5 | 31 | 6 | 37 | 5 | 42 | 31 |
Д-65 | шт. | 7 | 33 | 4 | 37 | 2 | 39 | 34 |
Д-21 | шт. | 2 | 6 | 1 | 7 | 3 | 10 | 9 |
КамАЗ | шт. | 10 | 76 | 7 | 83 | 5 | 88 | 58 |
Текущий ремонт двигателей | шт. | 7 | 69 | 1 | 70 | 6 | 76 | 106 |
| | |||||||
Ремонт двигател на сторону | шт. | 80 | 693 | 63 | 756 | 57 | 813 | |
В т.ч.капитальный ремонт двигатрлей: | шт. | 73 | 624 | 62 | 686 | 51 | 737 | |
А-41 | шт. | 8 | 87 | 4 | 91 | 8 | 99 | |
А-01 | шт. | 8 | 52 | 11 | 63 | 6 | 69 | |
СМД-14 | шт. | 20 | 89 | 11 | 100 | 7 | 107 | |
СМД-18 | шт. | 2 | 67 | 5 | 72 | | 72 | |
ЯМЗ 2 36 | шт. | | 12 | 2 | 14 | 1 | 15 | |
ЯМЗ 2 38 | шт. | 1 | 7 | 1 | 8 | 1 | | |
| | | | | | | | |
Д21 | шт. | 2 | 10 | 1 | 11 | 3 | 14 | |
Д160 | шт. | | 2 | | 2 | | 2 | |
СМД-3 1 | шт. | | 12 | | 12 | | 12 | |
СМД-62 | шт. | 8 | 71 | 3 | 74 | 7 | 81 | |
Д-240 | шт. | 2 | 72 | 7 | 79 | 6 | 85 | |
Д-144 | шт. | 5 | 31 | 6 | 37 | 5 | 42 | |
Д-55 | шт. | 7 | 33 | 4 | 37 | 2 | 39 | |
ГАЗ 24 | шт. | | 3 | | 3 | | 3 | |
КАМАЗ | шт. | 10 | 76 | 7 | 83 | 5 | 38 | |
Текущий ремонт двигателей | шт. | 7 | 69 | 1 | 70 | 6 | 76 | |
| | |||||||
Ремонт кареток | шт | 14 | 115 | 7 | 122 | 4 | 126 | 169 |
Ремонт кареток на сторону | шт. | 10 | 87 | 3 | 90 | 4 | 94 | |
Ремонт P7S | шт. | 59 | 631 | 19 | 650 | | 650 | 787 |
Ремонт Р75 на сторону | шт | 58 | 623 | 18 | 641 | | 641 | |
Ремонт Р150 | шт | 3 | 29 | | 29 | | 29 | 18 |
Ремонт Р75 на еторону | шт. | 3 | 29 | | 29 | | 29 | |