Файл: Общая характеристика предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание


Введение ……………………………………………………………..…

3

  1. Общая характеристика предприятия……………………………...

4

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…

6

  1. Анализ деловой оценки персонала предприятия………………….

9

  1. Недостатки деловой оценки персонала предприятия……………..

24

  1. Предложения по исправлению недостатков деловой оценки персонала предприятия……………………………………………...


30

Заключение …………………………………..…………………………

32

Список использованной литературы………………………….…….....

34

Приложения ……………………………………………………………..

37


Введение
Вид и тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; для выполнения выпускной квалификационной работы.

Цель практики:

  • закрепление и углубление полученных студентами в процессе обучения теоретических знаний;

  • приобретение и развитие профессиональных компетенций, углубление уже полученных в ходе проведения учебной практики знаний, умений и навыков;

  • получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

  • подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.

Задачи прохождения практики:

- расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков;

- изучение опыта практического применения технологий, методов, подходов в управлении деятельностью хозяйствующего субъекта;

- проведение анализа и оценки функциональной деятельности предприятия;

- проведение анализа и оценки финансово экономической деятельности предприятия;

- подготовка материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.


При написании работы были использованы материалы предприятия ООО «ООО «Т2Мобайл»: бухгалтерская отчетность, учредительные документы, статистическая информация.


  1. Общая характеристика предприятия

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»

Сокращенное наименование: ООО «Т2 Мобайл»

Адрес: 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33

ОГРН: 1137746610088 ИНН/КПП: 7743895280/775101001

Официальный сайт: https://nnov.tele2.ru/

Основной вид деятельности: деятельность в области связи на базе беспроводных технологий.

Tele2 фокусируется на лучшем соотношении цены и качества и гарантирует отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя свою стратегию развития, оператор выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов в партнерстве с лидерами рынка в других секторах экономики. Tele2 делает акцент на инновационных продуктах, отражающих интересы абонентов и их стиль жизни.

Продуктовый портфель Tele2 включает предложения, как для физических лиц, так и для лиц малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Структура управления компанией ООО «Т2 Мобайл» представлена на рисунке 1. Высшим звеном управления является Общее собрание акционеров, основным и единственным акционером Tele2, является группа ВТБ. Общему собранию акционеров подчиняется Совет директоров, в состав которого входит Генеральный директор. Правление компанией подчиняется Генеральному директору и контролирует работу филиалов и отделений ООО «Т2 Мобайл»


Рис. 1. Структура управления компанией ООО «Т2 Мобайл»

Организационная структура управления компанией является дивизионной. Эта организационная структура управления - одна из эффективных организационных структур управления. Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Для этой компании данная структура максимально рациональна, так как у

ООО «Т2 Мобайл» очень большая зона покрытия.

Компания оказывает значительный перечень услуг и телекоммуникационных продуктов, которые обладают высокой востребованностью среди клиентов. Это подтверждается ростом доходов компании. В таблице 8 выполнен анализ основных финансовых результатов ООО «Т2 Мобайл» за последние три года. Данные для анализа взяты из отчета о финансовых результатах – приложения 1 и 2.

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия


Обращает на себя внимание снижение доли себестоимости в выручке в 2022 году, что указывает на эффективность политики управления затратами на предприятии.

Таблица 1

Результаты деятельности ООО «Т2 Мобайл», тыс. руб.

Наименование показателя

Года

Абсолют изменения

Относит изменения %

2020

2021

2022

2021г. от 2020г.

2022г. от 2021г.

2021г от 2020г

2022г от 2021г

Выручка от реализации

174810360

193544977

206833448

18734617

12988471

110,7

106,8

Себестоимость продаж

105548117

119665985

117698920

14117868

-1967065

113,4

98,4

Удел. вес в выручке, %

60,4

61,8

56,9

1,4

-4,9

-

-

Валовая прибыль

69262243

73878992

89134528

4616749

15255536

106,7

120,7

Удел. вес, %

39,6

38,2

43,0

-1,4

4,8

-

-

Коммерческие расходы

27959024

28569850

30733465

610826

2163615

104,3

107,6

Удел. вес в выручке, %

15,9

14,8

14,8

-1,1

-

-

-

Управленческие расходы

9200345

9576139

12040048

8675794

2463909

104,1

125,7

Удел. вес в выручке, %

5,3

4,9

5,8

-0,4

0,9

-

-

Прибыль (убыток) от продаж

32102874

35733003

46361015

3630129

10628012

111,2

129,7

Удел. вес в выручке, %

18,4

18,4

22,4

-

4,0

-

-

Прибыль до налогообложения

20219041

22660753

31470243

2381712

8809490

112,1

138,8

Удел. вес в выручке, %

11,5

11,7

15,2

0,2

3,5

-

-

Налог на прибыль

4348020

5041864

6260290

693844

1218426

115,9

124,1

 Чистая прибыль

15731791

17460251

25221541

1728460

7761290

110,9

144,4

Удел. вес в выручке, %

8,9

9,0

12,2

1,0

3,2

-

-


Анализ, выполненный в таблице 1, подтверждает востребованность услуг, оказываемых ООО «Т2 Мобайл», так как за весь анализируемый период времени отмечает рост как выручки, так и всех показателей прибыли.

Прирост выручки в 2021 году составил 10,7%, в 2022 году – 6,8%. При этом темп роста валовой прибыли в 2021 году составил 6,7%, а в 2022 году – 20,7%

Положительным моментом является значительный рост чистой прибыли в 2022 году: если в 2021 году прирост составил 10,9%, то в 2022 году чистая прибыль увеличилась на 44,4%.

Одной из причин роста показателей дохода в 2022 году является снижение себестоимости оказываемых телекоммуникационных услуг: в 2021 году себестоимость увеличилась на 13,4%, а в 2022 году снижение объемов себестоимости составило 1,6%.

Основной абсолютный показатель анализа - величина прибыли, а основной относительный показатель - рентабельность. Проанализируем основные показатели рентабельности:

Рентабельность продукции:

Рентабельность продукции (Rпрод) определяется как отношение прибыли от продаж (П) к себестоимости (С):

(1)

Rпрод2020 = 32102874/105548117*100 = 30,4%

Rпрод2021 = 35733003/119665985*100 = 29,8%

Rпрод2022 = 46361015/117698920*100 = 39,4%

Рентабельность продукции постепенно повышается. Если в 2020 году ее показатель был равен 30,4%, в 2021 году она составляла 29,8%, а к концу 2022 года она резко увеличилась до 39,4%. Это указывает на снижение объемов расходов при росте объемов реализации телекоммуникационных услуг.

Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от продаж (П) к выручке (В) от реализации по формуле:

Rпродаж = Прибыль от продажи / Выручка от реализации × 100% (2)

Rпр2020 = 32102874/174810360*100 = 18,4%

Rпр2021 = 35733003/193544977*100 = 18,4%

Rпр2022 = 46361015/206833448*100 = 22,4%

Рентабельность продаж показывает, какую сумму прибыли от реализации получает предприятие с каждого рубля проданной продукции или оказанных услуг. Показатель рентабельности продаж характеризует важнейший аспект деятельности компании - реализацию товара (услуг), позволяет планировать поступления прибыли от основной деятельности. Рост данного показателя в 2022 году является следствием вероятного роста объемов реализации услуг.

К первоочередным относят показатель общей рентабельности, рассчитываемый как отношение прибыли до налогообложения к выручке:

Общая рентабельность, % = Прибыль до налогообложения/Выручка х

100% (3)

Общая рентабельность2020 = 20219041/174810360*100 = 11,5%


Общая рентабельность2021 = 22660753/193544977*100 = 11,7%

Общая рентабельность2022 = 31470243/206833448*100 = 15,2%

Для сравнения представим полученные результаты расчета рентабельности в графическом виде (рисунок 2).



Рис. 2. Показатели рентабельности за период 2020-2022гг., %

Результат показывает рост всех показателей рентабельности, что подтверждает наличие финансовой стабильности у ООО «Т2 Мобайл» и рост его платежеспособности и конкурентоспособности.

  1. Анализ деловой оценки персонала предприятия

В компании ООО «Т2 Мобайл» работает свыше 9000 человек, всего насчитывает более 3614 филиалов в 819 городах России. Исследование деловой оценки персонала было проведено в нижегородском отделении ООО «Т2 Мобайл», расположенном по адресу: г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, д. 1.

Отделение небольшое, в штате работает 27 сотрудников. Организационная структура управления нижегородского отделения ООО «Т2 Мобайл» линейно-функциональная, представлена на рисунке 3.


Руководитель нижегородского отделения ООО «Т2 Мобайл»




Помощник руководителя по общим вопросам (1 чел.)








Финансовый отдел (2 чел.)

Бухгалтер

(1 чел.)

Заместитель директора по коммерции (1 чел.)

Юридический отдел (2 чел.)