Файл: Бизнесплан Открытие пекарни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В качестве организационно-правовой формы было выбрано Индивидуальный предприниматель. Прибыль полученная пекарней в результате его хозяйственной деятельности, подлежит налогообложению в соответствии с действующими законами. Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов (чистая прибыль), поступает в полное распоряжение индивидуального предпринимателя. Индивидуальный предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществом, в том числе личным. Эта форма наиболее распространена и

проста в осуществлении. Будет применятся патентная система

налогообложения. Предприятие воспользуется услугой бухгалтера на аутсорсинге для ежемесячного начисления заработной платы, налогов, и страховых взносов, а так же для заполнения и отправки отчетов в федеральную налоговую службу в соответствии с действующим законодательством.

Штат пекарни будет состоять из следящих должностей:

  1. Руководитель - Руководит производственным процессом, управляет персоналом (приѐм, увольнение), взаимодействует с надзорными и проверяющими органами, готовит предложения по ассортименту, оптимизирует затраты, осуществляет закупки, ведет документооборот, контролирует качество готовой продукции и соблюдение всех норм и стандартов, разрабатывает и организует рекламные мероприятия.

  2. Технолог - Занимается разработкой новых рецептур, изготовлением хлебобулочных изделий по технологическим картам с соблюдением всех норм и стандартов, подготовкой предложений по оптимизации затрат, контролирует качество сырья. в 6.00, а заканчивается в 16.00. График работы- 5 дней работы чередуются с 2 днями отдыха.

  3. Пекарь В его обязанности входит соблюдение всей технологии производства хлеба и хлебобулочных изделий. Выполняет полный цикл подготовки и выпечки готовой продукции. Рабочий день пекаря начинается в 6.00, а заканчивается в 16.00. График работы- 2 дня работы чередуются с 2 днями отдыха.

  4. Кондитер - Осуществляет подготовку всех технологических процессов по выпуску кондитерских изделий. Занимается непосредственно выпечкой и оформлением заказов. Рабочий день кондитера начинается в 6.00, а заканчивается в 16.00. График работы- 5 дней работы чередуются с 2 днями отдыха.

  5. Продавец-кассир - В его обязанности входит выкладка продукции на витрину, информирование пекарей о необходимости пополнения ассортимента, контроль сроков годности продукции, обслуживание клиентов с учетом всех


стандартов и норм, отчетность по кассе за смену, передача руководителю всех

отзывов покупателей о продукции и работе мини-пекарни. Рабочий день продавца-кассира совпадает с часами работы пекарни и длится с 8.00- 20.00. График работы- 2 дня работы чередуются с 2 днями отдыха.

  1. Технический персонал – В его обязанности входит мойка инвентаря, уборка производственных помещений и торгового зала. Рабочий день технического персонала с 12.00 - 20.00

Будет применяться сдельно-премиальный вид заработной платы оклад + премия.

Таблица 3 заработная плата сотрудников пекарни

Должности

Оклад

Количество

сотрудников

Сумма

Премия

Технолог

25000,00

1

25000,00

2% от прибыли

Пекарь

20000,00

2

40000,00

2% от прибыли

Кондитер

25000,00

1

25000,00

2% от прибыли

Продавец-кассир

20000,00

2

40000,00

5% от выручки

Технический

персонал

15000,00

2

30000,00

1% от прибыли

Итого ФОТ







160 000,00




Страховые взносы







48 000,00







      1. Финансовый план

Первоначальные расходы для запуска пекарни составят 1 169 000 рублей.

Рассмотрим подробно их состав в таблице 4.

Таблица 4 – Первоначальные расходы

Расходы

Сумма

Аренда помещения за 2 месяца

100 000,00

Ремонт помещения

75 000,00

Оборудования для производства

511 000,00

Прочее (сертификация,

противопожарное оборудование)


60 000,00

Коммунальные платежи Свет

Отопление Вода


15 000,00

2 500,00

5 000,00

Расходы на

телефон/интернет/видеонаблюдение


6 000,00

Сырье на месяц работы

350 000,00

Рекламная компания

30 000,00

Уплата налогов (Патент 9 месяцев)

15 000,00

Итого

1 169 500,00


Ежемесячные расходы составят в сумме 666500 рублей. Рассмотрим их в таблице 5.

Таблица 5 Ежемесячные расходы


Расходы

Сумма

Аренда помещения

50 000,00

Заработная плата ФОТ

160 000,00

Пенсионные отчисления за сотрудников

48 000,00

Непредвиденные расходы

20 000,00

Коммунальные платежи Свет

Отопление Вода


15 000,00

2 500,00

5 000,00

Расходы на

телефон/интернет/видеонаблюдение


6 000,00

Сырье на месяц работы

350 000,00

Рекламная компания

10 000,00

Итого

666 500,00


Нам известны расходы, теперь рассчитаем предполагаемы доходы. Если мы будем считать средний чек равен 200 рублей, а в день к нам будет приходить 150 человек, то наша выручка в день составит 30000 рублей, то выручка в месяц 900000 рублей. Вычтем с суммы выручки постоянные расходы, получаем прибыль в размере 233500 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса в этом случае будет равна 25,94%. Срок окупаемости рассчитывается как:

РР = К0 / ПЧсг РР — срок окупаемости выраженный в годах. К0 сумма вложенных средств.

ПЧсг — Чистая прибыль в среднем за год.5 РР=1169500/2802000=5 месяцев.




5 https://businessmens.ru/article/srok-okupaemosti-formula-i-metody-rascheta-primer

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рентабельность производства является ключевым показателем эффективности работы бизнеса, позволяющим определить, насколько успешно
производство использует вложенные средства. Рентабельность, равная 25,94%, говорит о том, что бизнес принесет обратно каждый рубль, потраченный на вложение, а также принесет дополнительно 25 копеек прибыли. Это является очень высоким показателем рентабельности и указывает на то, что производство является выгодным вложением денег.

Кроме того, окупаемость производства в 5 месяцев - это еще один значимый показатель. Это значит, что в течение первых 5 месяцев работы, бизнес окупит все вложенные в него средства. Это очень выгодно, так как означает, что в ближайшее время бизнес уже будет работать на прибыль, а не на окупаемость.

Также учитывается возможность расширения производства на основе оценки ожидаемой прибыли. Реинвестирование прибыли в расширение производства - это один из главных путей развития бизнеса. Большее производство позволяет производить большее количество продукции и соответственно получать большую прибыль.

И самое главное, необходимо помнить, что бизнес-план - это лишь начальный шаг, который необходимо периодически корректировать, основываясь на реальных данных. В жизни могут произойти непредвиденные обстоятельства, которые повлияют на расходы и доходы бизнеса. Поэтому очень важно систематически контролировать и анализировать работу бизнеса с целью выявления ошибок и улучшения его эффективности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2002

  2. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Варзунов А. В. Бизнес-планирование // Учебное пособие. СПб: Университет ИТМО, 2015 90 с.

  3. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: [учеб. пособие]