Файл: 1. Технологическая часть 1 Составление таблицы и графика загрузки зала определение количества потребителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Бармен должен:

- следить за состоянием пола рядом с рабочим местом, чтобы не поскользнуться на пролитом жире или уроненных продуктах;

- соблюдать осторожность при переносе горячих блюд и напитков или кипятка;

- соблюдать аккуратность при мытье и переносе стеклянной посуды, так как при неосторожном обращении можно разбить стакан, бокал и порезать руку.

Нельзя использовать посуду с трещинами или сколами; — открывать бутылки только штопором, а банки с консервированной продукцией — специальным ключом, осторожно обращаться с ножами. Бармен должен уметь оказать первую помощь в случае аварии. Так, в случае поражения электрическим током он должен отключить оборудование от источника питания, освободить пострадавшего от провода сухой палкой или табуреткой и вызвать врача. При порезах необходимо остановить кровотечение из раны и предотвратить возможность инфицирования, наложить на рану повязку с помощью стерильной аптечки, которая должна быть у бармена или администрации бара[3,с.62].

Техника пожаротушения тесно связана с техникой безопасности. Необходимо соблюдать меры пожарной безопасности на рабочем месте и на рабочем месте бармена. Причины возгорания могут быть разными, чаще всего это неосторожное обращение с огнем и курение в местах, не оборудованных для этого. Бармен должен соблюдать меры пожарной безопасности при работе с электрооборудованием. Важно помнить, что неисправная проводка часто вызывает короткое замыкание и возгорание. Во избежание опасности возгорания бармен должен убедиться, что проводка находится в хорошем состоянии и заземлена, прежде чем приступить к работе с электрическим оборудованием. Бармен должен уметь пользоваться огнетушителем. Стрела должна иметь щит с средствами пожаротушения. На видном месте вывешен план эвакуации сотрудников и посетителей бара при пожаре, а также телефон пожарной части.
Заключение
Сегодня в барном бизнесе существует большое количество различных направлений, которые отличаются необычной тематикой, ассортиментом предлагаемых блюд и напитков, уровнем обслуживания, дизайном и концепцией в целом.

Можно сказать, что дизайн баров, как наиболее демократичных предприятий по формату обслуживания и уровню цен, — популярное направление в ресторанном бизнесе. Бары не требуют больших площадей и могут работать без мастерских. Бары — отличное дополнение к расширяющимся услугам общественного питания. Это необычайно интересное место для отдыха, которое отличается от аналогичных заведений исключительным форматом и адекватным предоставлением услуг[2,с.43].


По результатам проделанной работы разработано дизайнерское решение бара с операционным баром на 20 мест. Представленная нагрузка зала очевидна для предприятий такого типа. На основе расчета общего количества блюд, расчета других продуктов собственного производства и покупных товаров было разработано меню бара, которое включает в себя блюда простого приготовления в современной обстановке.

Список использованных источников


1.Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: Кнорус, 2018 – 168 с.

  1. Барышева А. Инновационный менеджмент. — М.: Дашков и Ко., 2022. — 384 с.

  2. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебник / Н. П. Беляцкий. — Минск: Современная школа, 2023. — 448 с.

  3. Блинов А. Инновационная деятельность организации: креативность персонала // Проблемы теории и практики упр. — 2023. — № 5. — С. 112-117.

  4. Борисова Н. Инновационно ориентированные мотивационные стратегии управления персоналом // Кадровик. — 2019. — № 1. — С. 87-93.

6.Волков О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Во л- ков, В.К. Скляренко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 264 c.

  1. Герасимов Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 176 c.

  2. Главчева С. И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учебное пособие/ Главчева С.И., Чередниченко Л.Е. — СПб.: Троицкий мост, 2022. — 206 c.

9.Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. — М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 448 c.

  1. Григорьева, А. М. Факторы качества обслуживания // Ресторанные ведомости. – 2018. – № 4. – C. 19.

11.Губарева О.Н., Романова М.В. Hospitality Business. Учебное пособие. – М.: Героика и спорт, 2015. – 141 с. 12.Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2022. — № 1.— С. 73-79

  1. Димова Н.Й. Особенности эмоционального потребительского пове- дения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2022. — № 4 — С. 42-46.