Файл: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка подтвердились и повлияли на результат ГИА.
В последнем случае результаты проведения ГИА подлежат аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК для реализации решения апелляционной комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти ГИА в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией без отчисления такого выпускника из образовательной организации в срок не более четырех месяцев после подачи апелляции.
8.8. В случае рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА, полученными при прохождении демонстрационного экзамена, секретарь ГЭК не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания ГЭК, протокол проведения демонстрационного экзамена, письменные ответы выпускника (при их наличии), результаты работ выпускника, подавшего апелляцию, видеозаписи хода проведения демонстрационного экзамена (при наличии).
8.9. В случае рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА, полученными при защите дипломного проекта (работы), секретарь ГЭК не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию дипломный проект (работу), протокол заседания ГЭК.
8.10. В случае рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА, полученными при сдаче государственного экзамена, секретарь ГЭК не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания ГЭК, письменные ответы выпускника (при их наличии).
8.11. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата ГИА либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата ГИА. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов ГИА выпускника и выставления новых результатов в соответствии с мнением апелляционной комиссии.
8.12. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.
Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.
8.13. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
8.14. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.
9. Особенности проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
9.1. Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и выпускников из числа детей-инвалидов и инвалидов проводится ГИА с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее - индивидуальные особенности).
9.2. При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:
– проведение ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, выпускников из числа детей-инвалидов и инвалидов в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении ГИА;
– присутствие в аудитории, центре проведения экзамена тьютора, ассистента, оказывающих выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами ГЭК, членами экспертной группы);
– пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей;
– обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).
9.3. Дополнительно при проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья, выпускников из числа детей-инвалидов и инвалидов:
9.3.1. Для слабовидящих:
– обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
– выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
– задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом.
9.3.2. Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:
– обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
– по их желанию государственный экзамен может проводиться в письменной форме.
9.3.3. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
– письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
– по их желанию государственный экзамен может проводиться в устной форме.
9.3.4. Также для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и выпускников из числа детей-инвалидов и инвалидов создаются иные специальные условия проведения ГИА в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), справкой, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка).
9.4. Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала ГИА подают в образовательную организацию письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении ГИА с приложением копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды, инвалиды - оригинала или заверенной копии справки, а также копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии при наличии.
10. Повторное прохождение ГИА
10.1. Выпускники, не прошедшие ГИА по неуважительной причине, и выпускники, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, отчисляются из образовательной организации и проходят ГИА не ранее чем через шесть месяцев после прохождения ГИА впервые.
10.2. Выпускникам, не прошедшим ГИА по уважительной причине, в том числе не явившимся для прохождения ГИА по уважительной причине (далее - выпускники, не прошедшие ГИА по уважительной причине), предоставляется возможность пройти ГИА без отчисления из образовательной организации.
10.3. В случае досрочного завершения ГИА выпускником по независящим от него причинам результаты ГИА оцениваются по фактически выполненной работе, или по заявлению такого выпускника ГЭК принимается решение об аннулировании результатов ГИА, а такой выпускник признается ГЭК не прошедшим ГИА по уважительной причине.
10.4. Выпускники, не прошедшие ГИА по неуважительной причине, в том числе не явившиеся для прохождения ГИА без уважительных причин (далее - выпускники, не прошедшие ГИА по неуважительной причине) и выпускники, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, могут быть допущены образовательной организацией для повторного участия в ГИА по их личному за\явлению, не более двух раз.
10.5. Обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, проходят ГИА не ранее чем через шесть месяцев после прохождения ГИА впервые.
10.6. В случае отчисления из образовательной организации лицо, не прошедшее ГИА по неуважительной причине или получившее на ГИА неудовлетворительную оценку для прохождения ГИА восстанавливается в образовательной организации на период времени, установленный образовательной организацией самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения ГИА соответствующей образовательной программы СПО.
10.7. Дополнительные заседания ГЭК организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления выпускником, не прошедшим ГИА по уважительной причине.
Приложение 1
Перечень тем выпускных квалификационных работ
№ | Тема ВКР | Наименование профессионального модуля (модулей) |
| Анализ работы архива по обеспечению сохранности и использования документов на примере конкретной организации | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация работы с электронными документами и их хранение (на примере конкретной организации). | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация работы в государственном или муниципальном архиве с конкурсными управляющими ликвидирующихся организаций (на примере организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Муниципальные архивы их место и роль в системе архивного дела Российской Федерации (на примере муниципального архива) | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Органы управления архивным делом и их функция на примере конкретного органа субъекта Российской Федерации | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации на примере архивного учреждения Иркутской области | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Анализ использования документов Архивного фонда Российской Федерации на примере архивного учреждения Иркутской области: проблемы и перспективы | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация экспертизы ценности документов, центральных экспертных комиссий (ЦЭК) и экспертных комиссий (ЭК) учреждения, оформление результатов их деятельности | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Реализация Федерального закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в части архивного дела | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Самообследование как способ реализации обязательных требований нормативно-правовых актов по вопросам архивного дела | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Методика составления номенклатуры дел учреждения | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация документооборота учреждения (на конкретном примере) и основные направления его совершенствования | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Применение электронно-цифровой подписи для организации защиты системы делопроизводства учреждения | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Совершенствование системы электронного документооборота предприятия (на примере организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Деловая переписка: требования к ее оформлению, способы совершенствования и культура общения в рамках защиты своих прав и интересов. | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Социально – правовые запросы: понятие и виды запросов, анализ и сроки их исполнения. | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Электронный документооборот (на примере конкретной организации) с учетом новых изменений | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация работы с кадровой документацией и пути ее оптимизации | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Систематизация, сохранность документов организации. Ответственность за ненадлежащую организацию сохранности документов и законодательства об архивном деле. Судебная практика. | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация работы архива учреждения, как часть обязанностей сотрудника кадровой службы (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Актуальные правовые проблемы оформления организационно-распорядительных документов и признание их легитимности | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация работы современной кадровой службы (на примере организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Государственный архив как информационная система в структуре информационных ресурсов Российской Федерации | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Реформы Петра Великого в области делопроизводства и архивного дела | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Выполнение социально-правовых запросов в государственных и муниципальных архивах | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Положительный опыт организации архивного дела за рубежом | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Организация работы с документами, содержащими персональные данные (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Учетные документы и научно-справочный аппарат архива на примере ОГКУ «Государственный архив Иркутской области» | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация текущего хранения документов (на примере конкретной организации) | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Основные направления работы по использованию документов на примере ОГКУ «Государственного архива Иркутской области» | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Современная организация исполнения запросов на примере ОГКУ «Государственного архива Иркутской области» | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Организация реставрации документов (на примере ОГКУ «Государственного архива Иркутской области») | ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
| Документация по личному составу (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Функции отдела кадров по документированию приема и движения кадров (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Совершенствование работы с персональными данными в кадровой службе организации (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Документирование кадровой деятельности организации и пути ее совершенствования (на примере конкретной организации) | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации |
| Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве | ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации ПМ.02 Организация архивной и справочно- информационной работы по документам организации |
Приложение 2
Письменная экзаменационная работа
-
Основными единицами учета архивных документов являются –
а) архивный фонд и единица хранения
б) архивный фонд и архивная опись
в) архивный фонд и архивный документ -
Опись дел, документов, как учетный документ архива, используется для –
а) суммарного учета архивных документов и закрепления порядка их систематизации
б) поиска документов для их дальнейшего использования
в) поединичного и суммарного учета архивных документов, закрепления порядка их систематизации, учета изменений в составе и объеме архивных документов -
Противопожарный режим в архиве регламентируется
а) инструкцией по противопожарному режиму
б) законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы пожарной безопасности
в) инструкцией по охранно-противопожарному режиму
-
В зависимости от формы собственности на документы архивный фонд делится на:
а) государственную и негосударственную части
б) государственную и ведомственную части
в) архивный фонд и архивные коллекции
-
В государственную часть Архивного фонда входят архивные фонды и документы
а) органов государственной власти
б) физических лиц
в) религиозных объединений до отделения церкви от государства
г) общественных организаций
6. Допустимые сезонные и суточные колебания температуры в архивохранилище более чем
а) на 3°C и относительной влажности воздуха более чем на 5%
б) на 5°C и относительной влажности воздуха более чем на 10%
в) на 10°C и относительной влажности воздуха более чем на 15%
г) не допускаются отклонения в принципе
-
Комплектование архива –
а) систематическое пополнение архива документами
б) создание нового архива в учреждении
в) определение состава архивных документов, подлежащих приему в архив
-
От источников комплектования архива документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются государственным и муниципальным архивом –
а) по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством РФ