Файл: Основные документы в области обеспечения иб германии.doc
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ А.И.СТЕЦЕНКО»
(ГАПОУ «ОТТ ИМ А.И.СТЕЦЕНКО»)
РЕФЕРАТ
Дисциплина: Информатика
Тема: Основные документы в области обеспечения ИБ Германии
Выполнил: Солонин Анатолий Константинович
Специальность: «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
ГРУППА:
№ 108-ГС
Проверил: руководитель
Бойко Л.А
Дата: « »______2022 г.
Оценка:_______
Орск,2022г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………3
Основная часть
Раздел 1.
-
Ответственное лицо и Уполномоченный по защите данных….4
1.2 Персональные данные……………………………………………4
1.3 Правовые основания обработки данных………………………...5
Раздел 2.
2.1 Сбор данных……………………………………………………….6
2.2 Сеансовые куки-файлы……………………………………………7
2.3 Использование плагинов социальных сетей……………………..8
Заключение……………………………………………………………..10
Список использованной литературы………………………………….11
Приложения……………………………………………………………..12
Введение
Федеральное министерство иностранных дел и загранпредставительства Германии осуществляют обработку персональных данных в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных (DSGVO), Федеральным законом о защите данных (BDSG), а также, в случае необходимости, со специальными законодательными нормами. В целях разъяснения осуществляемой нами обработки данных и Ваших прав, а также выполнения обязательства по предоставлению информации (ст. 13 и 14 Общего регламента по защите данных) нижеследующим мы информируем Вас об обработке персональных данных, осуществляемой при пользовании нашим сайтом, при отправлении обращения (через форму для отправки запроса, по электронной почте, телефону или почте), а также при подписке на нашу новостную рассылку
Раздел 1.
Ответственное лицо и Уполномоченный по защите данных
В соотв. с § 2 Закона о дипломатической службе (GAD) Федеральное министерство иностранных дел (головной аппарат) и загранпредставительства вместе образуют единое федеральное ведомство.
Ответственным за обработку персональных данных в соотв. с абз. 7 ст. 4 Общего регламента по защите данных является Федеральное министерство иностранных дел:
Auswärtiges Amt
Werderscher Markt 1
10117 Berlin
Германия/ Germany
Телефон: +49 (0)30 18 17-0
Центр обслуживания населения: +40 (0)30 18 17-2000
Факс: +49 (0)30 18 17-3402
К Уполномоченному по защите данных Федерального министерства иностранных дел Вы можете обратиться следующим образом:
Datenschutzbeauftragte/r des Auswärtigen Amts
Auswärtiges Amt
Werderscher Markt 1
10117 Berlin
Германия/ Germany
Телефон: +49 (0)30 18 17-7099
Факс: +49 (0)30 18 17-5 7099
-
Персональные данные
Персональные данные – это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому физическому лицу. Определяемое лицо – это лицо, которое может быть идентифицировано, прямо или косвенно, в частности, посредством таких идентификаторов как имя, идентификационный номер, сведения о местоположении, онлайн-идентификатор (абз. 1 ст. 4 Общего регламента)
-
Правовые основания обработки данных
Обработку Ваших персональных данных мы осуществляем на следующем основании:
-
пкт. а) абз. 1 ст.6 Общего регламента, если Вы дали согласие на обработку персональных данных (например, новостная рассылка), -
пкт. b) абз. 1 ст.6 Общего регламента, если обработка данных необходима для выполнения договора или осуществления преддоговорных мер. -
пкт. с) абз. 1 ст.6 Общего регламента, если обработка данных необходима для выполнения лежащей на нас юридической обязанности, -
пкт. d) абз. 1 ст.6 Общего регламента в том случае, когда жизненно важные интересы затронутого лица или другого физического лица обосновывают необходимость обработки персональных данных, -
пкт. е) абз. 1 ст.6 Общего регламента в совокупности с § 3 Федерального закона о защите данных, если обработка данных необходима для осуществления порученной нам задачи, отвечающей общественным интересам, или в рамках осуществления государственной власти (например, ответы на запросы). К числу общественных задач Федерального министерства иностранных дел и загранпредставительств Германии относится, среди прочих, работа с общественностью и предоставление информации о Федеративной Республике Германия за рубежом (см. §1 Закона о дипломатической службе).
Раздел 2.
2.1 Сбор данных
При каждом посещении пользователем наших интернет-ресурсов и при каждой загрузке файлов информация об этом процессе временно сохраняется в журнале и обрабатывается.
Используемый для анализа пользовательской активности инструмент отслеживания настроен таким образом, что персональные данные пользователей не собираются.
Кроме того, Ваш IP-адрес анонимизируется, что не позволяет отследить пользователя.
Инструмент отслеживания работает на наших собственных серверах в безопасной зоне сети, имеющей сертификат Федерального ведомства по информационной безопасности, что исключает утечку данных отслеживания.
Следующие данные регистрируются при отслеживании JavaScript:
-
запрос (название запрошенного файла), дата и время запроса -
тип/версия браузера (напр.: Firefox 80.0.1) -
язык браузера (напр.: немецкий) -
используемая операционная система (напр.: Windows 10) -
тип, модель, марка устройства -
разрешение экрана -
используемые плагины (напр.: Flash, Java) -
реферер (сайт, который пользователь посещал до этого) -
анонимизированный IP-адрес -
страна и регион, откуда поступил запрос -
загрузки -
количество щелчков мышью -
количество отправленных формуляров (в зависимости от определения целей)
2.2 Сеансовые куки-файлы
При загрузке отдельных страниц в целях упрощения навигации используются так называемые временные куки-файлы. Эти сеансовые куки не содержат персональных данных и удаляются после окончания сеанса. Куки-файлы используются также при пользовании корзиной покупок. Они также удаляются после окончания сеанса.
Технологии, позволяющие проследить посещение сайта пользователем, не используются.
2.3 Использование плагинов социальных сетей
В настоящее время мы используем плагины следующих социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram и Youtube (Google). При этом мы практикуем т. наз. двойной клик. Это означает, что когда Вы посещаете наш сайт, провайдеру плагина не передаются Ваши персональные данные. Только если Вы активируете кнопку социальной сети, Ваши персональные данные будут переданы соответствующему провайдеру плагина и сохранены у него (в случае американских провайдеров в США). Мы используем плагины социальных сетей, чтобы путем взаимодействия с Вами и другими пользователями сделать предлагаемую нами информацию еще более интересной.
Мы обращаем Ваше внимание на то, что социальные сети сохраняют данные своих пользователей (например, персональные данные, IP-адрес и т.д.) в соответствии со своими правилами использования данных и пользуются ими в коммерческих целях. Информацию об обработке данных в социальных сетях Вы можете получить по следующим ссылкам:
Мы не можем влиять на сбор и дальнейшее использование данных социальными сетями. Мы не располагаем сведениями о том, в каком объеме, где и на какой срок сохраняются данные, в какой мере социальные сети выполняют обязательства по удалению данных, какой анализ и какая группировка данных осуществляются и кому передаются эти данные.
Поэтому мы просим Вас тщательно проверять, какую личную информацию Вы предоставляете социальным сетям, пользуясь нашим сайтом. Если Вы не хотите, чтобы социальные сети получали Ваши персональные данные посредством Вашей информации на нашем сайте, Вам следует вступить в контакт с нами иным путем: например, через форму для отправки запроса на нашем сайте.
Заключение
Таким образом, можно отметить, что сравнительный анализ свидетельствует: понятие обмана в правоотношениях как и у ФРГ, так и в других развитых государствах совпадает по содержанию с понятием несанкционированного вмешательства в процесс обработки информации. Способ вмешательства не определяется как существенное в квалификации преступлений. Анализ также показывает, что в законодательстве ФРГ о компьютерных преступлениях, как и в большинстве европейских государств (например, в Нидерландах и Швеции), компьютерное мошенничество и компьютерный полов соединены в один блок - компьютерные манипуляции. Сроки наказания за такие действия в Германии - до 5 лет лишения свободы, в Нидерландах - до 6 лет, в Швеции - от 3 месяцев до 6 лет.
Список использованной литературы
https://obrazovanie-gid.ru/doklady/osnovnye-dokumenty-v-oblasti-obespecheniya-ib-v-germanii-doklad.html
https://studbooks.net/82907/politologiya/sistema_obespecheniya_informatsionnoy_bezopasnosti_federativnoy_respubliki_germanii
ПРИЛОЖЕНИЕ
Делается правильный вывод, что в результате развития информационных технологий происходит глобализация не только мирового рынка товаров, но и производственных услуг. Предприятия вынуждены переходить от специализации на определенные виды продукции специализации на конкретном технологическом процессе. Это приведет в конечном счете к резкому увеличению кооперационных связей и соответственно при нарушении работы внешних
коммуникационных цепей - уязвимости сведений, которые составляют коммерческую, служебную и профессиональную тайны. Подытоживая можно отметить, что нетрудно заметить, что в круг обязанностей спецслужб и полиции входят не только борьба с преступностью, но и меры социального обслуживания населения, имеют профилактический характер и направлены на предотвращение возможных нарушений закона и правопорядка. Общая характеристика основных направлений деятельности спецслужб и полиции современной Германии, анализ границ их деятельности указывают на то, что после объединения двух государственных образований - ФРГ и ГДР, двух систем с различным государственным устройством и политическим режимом, органы полиции и спецслужб претерпели определенные изменения. Воплощая в жизнь идею демократического правового государства, развивая спецслужбы и полицию нового типа и определяя направления их деятельности, Федеральное правительство исходит из следующих факторов: 1) ожидаемой обществом качества и уровня правового закрепления границ и полномочий в деятельности спецслужб и полиции; 2) потребностей органов власти как на национальном, так и на региональном уровнях; 3) реальных возможностей спецслужб, полицейских формирований, отраслевых служб и подразделений, а также 4) их мобилизационной соответствия современным реалиям.