Файл: Мкоу сош 16 Согласовано Заместитель директора по вр.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. ФИО ___________________________________________________________


2. Год рождения ______________________________________________________________________

3. Место жительства _________________________________________________________________________________

4. Класс ___ ___

5. Оставался ли на второй год ___________________________________________________________

6. С какого времени учится в данной школе _________________________________________________________________________________

7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):

Мать ______________________________________________________________________________

Отец ______________________________________________________________________________

8 .Отношение родителей к воспитанию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Условия для занятий дома _________________________________________________________________________________

10.Черты характера подростка, явные и скрытые слабости, пороки____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Интересы и увлечения, склонности________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

13.Участие в кружках и секциях _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

14.С кем дружит в школе, по месту жительства _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
15.Кого считает для себя авторитетным _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
_________________________________________________________________________________
17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье______________________________
_________________________________________________________________________________
19.Жилищно-бытовые условия семьи ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.Какая работа проводилась и её эффективность _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Классный руководитель 8а класса /___________________/



Работа с учителями-предметниками
1. Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

2. Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются: экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие спецорганизации класса);дифференциация и индивидуализация (учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств);последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками:

  • совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;

  • посещение классным руководителем уроков;

  • приглашение учителей-предметников на родительские собрания,

  • групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками;

  • индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.


4. Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с учителями – предметниками должна учитывать:

  • проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа)

  • деятельности классного руководителя за предыдущий год); адаптационные проблемы (сентябрь);

  • завершение учебных триместров (ноябрь, март, май);

  • индивидуальные проблемы отдельных учащихся.

Годовой цикл взаимодействия классного руководителя



и учителей – предметников


Месяцы

Совещания классного руководителя с учителями-предметниками

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками

Приглашение учителей-предметников на родительские собрания

Посещение классным руководителем уроков

1

2

3

4

5

Сентябрь













Октябрь













Ноябрь













Декабрь













Январь













Февраль













Март













Апрель













Май













Июнь