Файл: Мкоу сош 16 Согласовано Заместитель директора по вр.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. ФИО ___________________________________________________________
2. Год рождения ______________________________________________________________________
3. Место жительства _________________________________________________________________________________
4. Класс ___ ___
5. Оставался ли на второй год ___________________________________________________________
6. С какого времени учится в данной школе _________________________________________________________________________________
7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):
Мать ______________________________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________________
8 .Отношение родителей к воспитанию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Условия для занятий дома _________________________________________________________________________________
10.Черты характера подростка, явные и скрытые слабости, пороки____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Интересы и увлечения, склонности________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13.Участие в кружках и секциях _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
14.С кем дружит в школе, по месту жительства _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
15.Кого считает для себя авторитетным _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
_________________________________________________________________________________
17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье______________________________
_________________________________________________________________________________
19.Жилищно-бытовые условия семьи ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.Какая работа проводилась и её эффективность _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Классный руководитель 8а класса /___________________/
Работа с учителями-предметниками
1. Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.
2. Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются: экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие спецорганизации класса);дифференциация и индивидуализация (учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств);последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.
3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками:
-
совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;
-
посещение классным руководителем уроков;
-
приглашение учителей-предметников на родительские собрания,
-
групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками;
-
индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.
4. Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с учителями – предметниками должна учитывать:
-
проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа) -
деятельности классного руководителя за предыдущий год); адаптационные проблемы (сентябрь); -
завершение учебных триместров (ноябрь, март, май); -
индивидуальные проблемы отдельных учащихся.
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя
и учителей – предметников
Месяцы | Совещания классного руководителя с учителями-предметниками | Индивидуальные беседы с учителями-предметниками | Приглашение учителей-предметников на родительские собрания | Посещение классным руководителем уроков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | | | | |
Октябрь | | | | |
Ноябрь | | | | |
Декабрь | | | | |
Январь | | | | |
Февраль | | | | |
Март | | | | |
Апрель | | | | |
Май | | | | |
Июнь | | | | |