Файл: Мкоу сош 16 Согласовано Заместитель директора по вр.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу по вовлеченности детей в жизнедеятельность школы.
4. Анализ работы органов самоуправления:

В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе, репетиции мероприятий, уборку школьной территории, распределение и выполнение постоянных и временных поручений.
5. Анализ развития учащихся класса:

Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие значительно возросло. Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности особо заметны в их личных достижениях. Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса составил 50%. Дети старались занимать призовые места во многих мероприятиях. Детей, относящихся к группе риска, в классе нет. Проблема для решения в следующем учебном году: дальнейшая социализация обучающихся.
6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:

Из содержания воспитательных мероприятий учащимися наиболее охотно были приняты следующие: классные часы, конкурсы, викторины, спортивные соревнования, поездки. В социально-культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура, повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

В течение учебного года велась систематическая работа с одаренными детьми. К концу учебного года дети достигли хороших результатов в учебе. В классе 7 обучающихся занимаются на «4» и «5» Наряду с успешными детьми в классе есть дети, слабоуспевающие и не проявляющие интереса к учебе. Причины разные: не успевают из-за незнания русского языка, у других детей низкая учебная мотивация.

8. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

За прошедший учебный год было проведено 3 классных родительских собрания по плану: «Профилактика детского травматизма», «Итоги первой четверти», «Первые проблемы подросткового возраста. Защита детей от вирусных инфекций». Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма. В классе налажено тесное сотрудничество с родителями, отлажена система оповещения родителей через социальные сети. Родители принимают активное участие в организации классных дел: приготовили новогодние подарки, занимаются закупкой тетрадей по предметам учебного плана. Благодарна членам родительского комитета.
9. Выводы:

Главное достижение классного коллектива за прошедший год – комфортный микроклимат в ученическом коллективе, сформированность у большинства обучающихся учебной мотивации. Задачи, поставленные, в начале года достигнуты, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

  • корректировать формирование личности ребенка в соответствии с повышающимися общественными требованиями, чтобы не возникло противоречий между требованиями извне и реакций ребенка;

  • формировать личностные качества в поведении ребенка: трудолюбие, любознательность, справедливость, честность, бескорыстие, отзывчивость, вежливость, скромность;

  • работать над совершенствованием психических процессов: внимания, памяти, мышления, развития самостоятельности и интереса к знаниям;

  • совершенствовать познавательную активность учащихся;

  • нацеливать детей на успех через сотрудничество;

  • воспитывать у учащихся потребность к расширению своего культурного кругозора;

  • создавать условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса;

  • формировать организаторские способности у учащихся;

  • продолжать работу по формированию самоуправления.

Привлекать внимание родителей к проблемам класса и школы. Особое внимание уделить такой форме работы с коллективом как КТД.


Психолого-педагогическая характеристика 8 «А» класса
На 1 сентября 2022/2023 учебного года в классе обучается 19 детей: 8 девочек и 11 мальчиков.

Один ребенок воспитывается в неполной семье. Все остальные воспитываются в полных семьях.

Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. Все обучающиеся физически здоровы. Есть дети с хроническими заболеваниями. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе – 100%. В 2020-2021 учебном году на конец года было 7 хорошистов. Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У некоторых учащихся наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий. С ними проводится индивидуальная работа, дополнительные занятия.

Среди обучающихся с расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются…….. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса. Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура, изо, математика, чтение.

Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы: помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в уборке, ремонте школы, кабинета, подготовки праздников, проведении мероприятий. Родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.

Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон класса – ровный и спокойный. К 8 году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.


Все дети класса занимаются в кружках, секциях, клубах дополнительного образования. Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Обучающиеся с удовольствием готовят литературные инсценировки, соревнуются, ходят на экскурсии и походы. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий. Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году необходимо работать над развитием, сплочением детского коллектива, вести работу с неадаптированными детьми.

Список учащихся 8 «А» класса


п/п

ФИО


































































































Сведения о здоровье учащихся.

п/п

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










Учёт общественных поручений



ФИ

Общественные поручения

1.




Староста класса

2




Помощник старосты

3




Ответственная за посещаемость

4




Ответственный за дежурство

5.




Культмассовый сектор

6.




Сектор «Патриот»

7.




Культмассовый сектор

8.




Культмассовый сектор

9.




Цветовод

10.




Цветовод

11.




Зав. хозяйством

12.




Зав. хозяйством

13.




Культмассовый сектор

14.




Сектор «Патриот»

15.




Физорг

16.




Сектор «Забота»

17.




Сектор «Порядок»

18.




Сектор «Порядок»

19.




Физорг