Файл: Рабочая программа дисциплины к. М. 02. 02 Педагогическая праксеология рекомендуется для направления подготовки.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 421

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Составление логико-смысловой модели соотношения нормативных документов, регламентирующих содержание, условия и формы развития сферы образования в государстве.




  1. Решение педагогической задачи в соответствии с нормативно-правовыми, этическими нормами профессиональной деятельности

Например: Учитель требует отчислить из муниципальной школы ученика 7-го класса, достигшего возраста 13-ти лет, за то, что тот «ленится и совершенно не желает изучать его предмет. Законно ли требование учителя об отчислении?

  1. Разработка концепции развития эффективной школы (с праксеологических позиций) с учетом нормативно-правовых актов




  1. Обоснование взаимосвязи закономерности духовно-нравственного воспитания, его принципа и путей реализации принципа в условиях современной школы




  1. Решение педагогической задачи, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности и ценностного отношения к человеку

Например: «Какой упрямый этот Толя Толкачев... Никогда он не слушает объяснение, вечно вертится, разговаривает, отвлекает других. Что с ним делать, как заинтересовать?» Как-то раз после уроков Евгения Павловна остановила Толю в коридоре.—Хочешь, скажу по секрету, о чем завтра пойдет речь на моем уроке? На следующий день Толя Толкачев, к удивлению всего класса, поднял руку и, ответив на вопрос учителя, посмотрел по сторонам торжествующе. А на перемене он подошел к Евгении Павловне и, смущаясь, попросил: - Скажите, а о чем вы будете завтра рассказывать?

1 .В чем секрет успеха Толи? Оцените средства достижения подобного успеха.

2.При каких условиях этот успех мальчика может быть закреплен
В полном объеме оценочные материалы хранятся на кафедре, реализующей данную дисциплину. Оценочные материалы с автоматизированной проверкой результатов обучения (при наличии) размещаются в электронной информационно-образовательной среде университета.
Планируемые уровни сформированности компетенций обучающихся

и критерии оценивания


Уровни

Содержательное описание уровня

Основные признаки выделения уровня (этапы формирования компетенции, критерии оценки сформированности)

Пятибалльная шкала (академическая) оценка

БРС, % освоения (рейтинговая оценка)

Повышенный

Творческая деятельность

Включает нижестоящий уровень.

Умение самостоятельно принимать решение, решать проблему/задачу теоретического или прикладного характера на основе изученных методов, приемов, технологий.

Отлично

90-100

Базовый

Применение знаний и умений в более широких контекстах учебной и профессиональной деятельности, нежели по образцу, с большей степенью самостоятельности и инициативы

Включает нижестоящий уровень.

Способность собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников и иллюстрировать ими теоретические положения или обосновывать практику применения.

Хорошо

70-89,9

Удовлетворительный

(достаточный)

Репродуктивная деятельность

Изложение в пределах задач курса теоретически и практически контролируемого материала

Удовлетворительно

50-69,9

Недостаточный

Отсутствие признаков удовлетворительного уровня

неудовлетворительно

Менее 50



Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации вносятся в электронные ведомости, результаты промежуточной аттестации - и в зачетные книжки студентов, отображаются в электронном портфолио студента в электронной информационно-образовательной среде университета.
Разработчики:

Кафедра педагогики и психологии, д.п.н., профессор Кашапова Л.М.

Кафедра педагогики и психологии, к.п.н., доцент Арасланова А.Т.
Эксперты:

Кафедра педагогики и психологии, д.п.н., профессор Аминов Т. М.

Кафедра педагогики и психологии профессионального образования, к.п.н., доцент Бахтиярова В.Ф.
Программа актуализирована в части обновления программного обеспечения на заседании кафедры педагогики 30 августа 2021г., протокол №1,