Файл: Рабочая программа дисциплины к. М. 02. 02 Педагогическая праксеология рекомендуется для направления подготовки.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 421
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Составление логико-смысловой модели соотношения нормативных документов, регламентирующих содержание, условия и формы развития сферы образования в государстве.
-
Решение педагогической задачи в соответствии с нормативно-правовыми, этическими нормами профессиональной деятельности
Например: Учитель требует отчислить из муниципальной школы ученика 7-го класса, достигшего возраста 13-ти лет, за то, что тот «ленится и совершенно не желает изучать его предмет. Законно ли требование учителя об отчислении?
-
Разработка концепции развития эффективной школы (с праксеологических позиций) с учетом нормативно-правовых актов
-
Обоснование взаимосвязи закономерности духовно-нравственного воспитания, его принципа и путей реализации принципа в условиях современной школы
-
Решение педагогической задачи, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности и ценностного отношения к человеку
Например: «Какой упрямый этот Толя Толкачев... Никогда он не слушает объяснение, вечно вертится, разговаривает, отвлекает других. Что с ним делать, как заинтересовать?» Как-то раз после уроков Евгения Павловна остановила Толю в коридоре.—Хочешь, скажу по секрету, о чем завтра пойдет речь на моем уроке? На следующий день Толя Толкачев, к удивлению всего класса, поднял руку и, ответив на вопрос учителя, посмотрел по сторонам торжествующе. А на перемене он подошел к Евгении Павловне и, смущаясь, попросил: - Скажите, а о чем вы будете завтра рассказывать?
1 .В чем секрет успеха Толи? Оцените средства достижения подобного успеха.
2.При каких условиях этот успех мальчика может быть закреплен
В полном объеме оценочные материалы хранятся на кафедре, реализующей данную дисциплину. Оценочные материалы с автоматизированной проверкой результатов обучения (при наличии) размещаются в электронной информационно-образовательной среде университета.
Планируемые уровни сформированности компетенций обучающихся
и критерии оценивания
Уровни | Содержательное описание уровня | Основные признаки выделения уровня (этапы формирования компетенции, критерии оценки сформированности) | Пятибалльная шкала (академическая) оценка | БРС, % освоения (рейтинговая оценка) |
Повышенный | Творческая деятельность | Включает нижестоящий уровень. Умение самостоятельно принимать решение, решать проблему/задачу теоретического или прикладного характера на основе изученных методов, приемов, технологий. | Отлично | 90-100 |
Базовый | Применение знаний и умений в более широких контекстах учебной и профессиональной деятельности, нежели по образцу, с большей степенью самостоятельности и инициативы | Включает нижестоящий уровень. Способность собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников и иллюстрировать ими теоретические положения или обосновывать практику применения. | Хорошо | 70-89,9 |
Удовлетворительный (достаточный) | Репродуктивная деятельность | Изложение в пределах задач курса теоретически и практически контролируемого материала | Удовлетворительно | 50-69,9 |
Недостаточный | Отсутствие признаков удовлетворительного уровня | неудовлетворительно | Менее 50 |
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации вносятся в электронные ведомости, результаты промежуточной аттестации - и в зачетные книжки студентов, отображаются в электронном портфолио студента в электронной информационно-образовательной среде университета.
Разработчики:
Кафедра педагогики и психологии, д.п.н., профессор Кашапова Л.М.
Кафедра педагогики и психологии, к.п.н., доцент Арасланова А.Т.
Эксперты:
Кафедра педагогики и психологии, д.п.н., профессор Аминов Т. М.
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования, к.п.н., доцент Бахтиярова В.Ф.
Программа актуализирована в части обновления программного обеспечения на заседании кафедры педагогики 30 августа 2021г., протокол №1,