ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 2017
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вная, сидит плохо, зубов нет; зев розовый, язык «географический». Дыхание пуэрильное. Тоны сердца ясные, ритмичные, систолический шум в V т. Живот мягкий умеренно вздут. Стул без патологии.
1.Поставить и обосновать диагноз.
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 4
Ваня 2,5 лет, находился на стационарном лечении по поводу обструктивного бронхита. Обследован: – признаки бронхита и тимомегалия, часто капризничает, кожа бледная; вес избыточный – 16 кг, тургор тканей дряблый, рыхлый, тонус мышц снижен, пальпаторно определяется увеличение шейных лимфоузлов размером 0,5 х 0,7 см. (периферический лимфатизм). Зев розовый, миндалины рыхлые, дыхание пуэрильное. Тоны сердца ясные. Живот мягкий. Стул и диурез в норме.
1.Поставить и обосновать диагноз.
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 5
Настя 4-х лет, поступила в стационар на 3-й день болезни, по поводу частой рвоты. В анамнезе; развивалась с опережением сверстников, обучалась в школе искусств, художественной школе; При осмотре: бледная, вялая, губы яркие сухие, с трещинами, резкий запах ацетона. Кожа сухая, зев розовый. Дыхание при аускультации пуэрильное. Тоны сердца ясные, ритмичные, учащены. Живот мягкий, печень + 2,5 см, селезёнка + 1,0 см. Стул запорный.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 6
Саша 5 лет, Жалобы матери, что ребёнок стал замкнутым, периодически появляются тики глаз, явления логоневроза, ночью иногда навязчивый кашель.
В анамнезе – ребёнок детский сад не посещал, развивался с опережение сверстников, кушал
плохо, избирательно. При осмотре: бледный, физическое развитие по возрасту, при общении мало контактен, на вопросы отвечает неохотно. Кожа сухая, местами элементы нейродермита. Зев розовый, язык умерено обложен белым налётом. Дыхание и сердце без патологии. Живот мягкий, умеренно вздут, бывают кишечные колики. Стул запорный.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
Задача
Алёша 3 месяца. Жалобы: Мать отмечает у ребёнка появление гиперемии и мелкоточечной, розовой сыпи на ягодицах и бедрах. На щеках появилось покраснение и шелушение, а затем трещины, мокнутие с образованием корок. Ребёнок стал беспокоен, плохо спит, выражен зуд. В анамнезе: Родился от 1-й беременности, протекавшей без осложнений, срочных родов. Масса при рождении 3100 г.,
длина 50 см. При осмотре: масса - 5100 г. Из-за гипогалактии у матери в последние дни начал получать докорм - лацидофильную «Малютку». Со стороны дыхания и сердца патологии нет.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 8
Оля, 4,5 года. Жалобы: мама почувствовала легкий запах ацетона изо рта ребёнка. Появились боли в животе, суставах, рвота. В анамнезе: Наследственность отягощена: у бабушки мочекаменная болезнь. При осмотре: Физическое развитие соответствует возрасту. Легко возбудим. Страдает логоневрозом. Психически развивается, опережая сверстников: умеет читать, знает много стихов. После посещения театра ребёнок очень возбудился, стремился поделится с окружающими своими впечатлениями. Патологии по органам и системам не выявлено.
1.Поставить и обос
1.Поставить и обосновать диагноз.
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 4
Ваня 2,5 лет, находился на стационарном лечении по поводу обструктивного бронхита. Обследован: – признаки бронхита и тимомегалия, часто капризничает, кожа бледная; вес избыточный – 16 кг, тургор тканей дряблый, рыхлый, тонус мышц снижен, пальпаторно определяется увеличение шейных лимфоузлов размером 0,5 х 0,7 см. (периферический лимфатизм). Зев розовый, миндалины рыхлые, дыхание пуэрильное. Тоны сердца ясные. Живот мягкий. Стул и диурез в норме.
1.Поставить и обосновать диагноз.
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 5
Настя 4-х лет, поступила в стационар на 3-й день болезни, по поводу частой рвоты. В анамнезе; развивалась с опережением сверстников, обучалась в школе искусств, художественной школе; При осмотре: бледная, вялая, губы яркие сухие, с трещинами, резкий запах ацетона. Кожа сухая, зев розовый. Дыхание при аускультации пуэрильное. Тоны сердца ясные, ритмичные, учащены. Живот мягкий, печень + 2,5 см, селезёнка + 1,0 см. Стул запорный.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 6
Саша 5 лет, Жалобы матери, что ребёнок стал замкнутым, периодически появляются тики глаз, явления логоневроза, ночью иногда навязчивый кашель.
В анамнезе – ребёнок детский сад не посещал, развивался с опережение сверстников, кушал
плохо, избирательно. При осмотре: бледный, физическое развитие по возрасту, при общении мало контактен, на вопросы отвечает неохотно. Кожа сухая, местами элементы нейродермита. Зев розовый, язык умерено обложен белым налётом. Дыхание и сердце без патологии. Живот мягкий, умеренно вздут, бывают кишечные колики. Стул запорный.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
Задача
Алёша 3 месяца. Жалобы: Мать отмечает у ребёнка появление гиперемии и мелкоточечной, розовой сыпи на ягодицах и бедрах. На щеках появилось покраснение и шелушение, а затем трещины, мокнутие с образованием корок. Ребёнок стал беспокоен, плохо спит, выражен зуд. В анамнезе: Родился от 1-й беременности, протекавшей без осложнений, срочных родов. Масса при рождении 3100 г.,
длина 50 см. При осмотре: масса - 5100 г. Из-за гипогалактии у матери в последние дни начал получать докорм - лацидофильную «Малютку». Со стороны дыхания и сердца патологии нет.
1.Поставить и обосновать диагноз;
2.Дать рекомендации по лечению и коррекции питания.
ЗАДАЧА № 8
Оля, 4,5 года. Жалобы: мама почувствовала легкий запах ацетона изо рта ребёнка. Появились боли в животе, суставах, рвота. В анамнезе: Наследственность отягощена: у бабушки мочекаменная болезнь. При осмотре: Физическое развитие соответствует возрасту. Легко возбудим. Страдает логоневрозом. Психически развивается, опережая сверстников: умеет читать, знает много стихов. После посещения театра ребёнок очень возбудился, стремился поделится с окружающими своими впечатлениями. Патологии по органам и системам не выявлено.
1.Поставить и обос