Файл: Стандарт направлен на обеспечение обучающихся общего образования дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сгруппировали по трем направлениям:
•Овладение
УУПД
–базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
•Овладение УУКД –общение, совместная деятельность;
•Овладение
УУРД
–самоорганизация, самоконтроль, эмоциональный интеллект, принятие себя и других людей.
Предметные результаты:
Расширили и определили четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
В учебный предмет «Математика» включили учебный курс
«Вероятность и статистика».
•Отдельно описали предметные результаты для учебного предмета
«История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».
•Для 10 учебных дисциплин установили требования к предметным результатам для базового и углубленного уровня: литература, иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология.
Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС ООО (2010, 2021), ФГОС СОО (2012, 2022)

Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Б)«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс
Тема анализир уемого учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно- деятельност ного подхода
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляе мые действия
Формы и приемы организац ии деятельно сти
Осуществляе мые действия
Формы и приемы организац ии деятельно сти
Осуществляе мые действия
Формы и приемы организации деятельност и
Математ ика,
9 класс
Системы уравнени й, содержа щие параметр
Графиче ский метод решения.
Включает обучающихся в образовательну ю деятельность; актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала; обеспечивает в процессе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала,
Выделение необходимо й информации
, структуриро вание знаний.
Проблемно- диалоговое взаимодейст вие
Слушают, анализируют
, ставят вопросы и высказываю т свои предложени я, опираются
Фронталь ная
(беседа, обсужден ие)
Учебное сотрудничес тво, выражение своих мыслей, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицир уют
Фронталь ная
(беседа, обсужден ие, диалог)
Целеполаган ие
(постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще неизвестно).
Планирован ие
(определени е промежуточ ных целей и последовате льности действий).
Учет разных мнений.
Индивидуал ьная (работа у доски)
Групповая
(работа в парах)
Урок комбиниров анного типа, основанный на системно- деятельност ном подходе.
Соответству ет требования м
ФГОС
ООО.
Учитель выступает в роли особого мотиватора для обучающих

глубины его понимания; обеспечивает усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества на свои знания
Управление поведением одноклассни ков, выработка общего мнения при работе в паре и группах.
Контроль.
Коррекция. ся, осуществляе т управление образовател ьной деятельност ью плавно, ненавязчиво
Знания по новой теме даются не в готовом виде, а выводятся обучающим ися в ходе решения проблемной задачи и через систему вопросов, которые задает учитель.
Учитель управляет поисковой деятельност ью обучающих ся
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам:
https://disk.yandex.ru/i/e51d1rIbyiU9sw
14>