Файл: Рабочая программа производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
29. Фопель К. На пороге взрослой жизни. Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг [Электронный ресурс]/ Фопель К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2017.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62908.html
30. Холостова Е.И. Социально-психологическая устойчивость семьи в современной России [Электронный ресурс]: монография/ Холостова Е.И., Шинина Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 342 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70871.html
31. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с педагогами [Электронный ресурс]/ Хухлаева О.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2017.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64231.html
32. Якиманская И.С. Психологическое консультирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Якиманская И.С., Биктина Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 230 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52329.html
Дополнительная литература:
1. Абаева И.В. Психологическая поддержка детей и взрослых при переживании стресса и кризисных ситуаций [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Абаева И.В.— Электрон. текстовые данные.— Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017.— 125 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73814.html
2. Аржакаева Т.А. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе [Электронный ресурс]/ Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2014.— 136 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64226.html
3. Базаркина И.Н. Психодиагностика [Электронный ресурс]: практикум по психодиагностике/ Базаркина И.Н., Сенкевич Л.В., Донцов Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Человек, 2014.— 224 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27590.html
4. Бодров М.А. Психологическое воздействие на личность [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Бодров М.А.— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2017.— 225 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73254.html
5. Бузина Т.С. Психологическая профилактика наркотической зависимости [Электронный ресурс]/ Бузина Т.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2015.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51942.html
6. Гурьянова Т.Н. Социально-психологическая компетенция и этика психосоциального работника [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Гурьянова Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016.— 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62007.html
7. Иванова Е.Н. Конфликтологическое консультирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванова Е.Н.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 151 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44948.html
8. Киселева М.Г. Если ребенок болеет. Психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям [Электронный ресурс]/ Киселева М.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Генезис, 2016.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54343.html
9. Малкин В.Р. Психологическая работа в детско-юношеской спортивной школе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Малкин В.Р., Рогалева Л.Н.— Электрон. текстовые данные.— Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69670.html
10. Материалы Научно-практической конференции «Социально-психологическая адаптация детей мигрантов в современной России (на примере Калужской области)», 26-27 апреля 2016 г. [Электронный ресурс]/ В.А. Макарова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Калуга: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2016.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57875.html
11. Мещерякова А.В. Психологическая работа с кадровым резервом в правоохранительных органах РФ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мещерякова А.В.— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2015.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78696.html
12. Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации [Электронный ресурс]/ К.И. Алексеев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Институт психологии РАН, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51945.html
13. Психологическое здоровье личности и духовно-нравственные проблемы современного российского общества [Электронный ресурс]/ М.И. Воловикова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Институт психологии РАН, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51946.html
14. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения [Электронный ресурс]: материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» (1 декабря 2014 года)/ П.А. Авилова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014.— 154 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51792.html
15. Психолого-социальная работа в современном обществе. Проблемы и решения [Электронный ресурс]: сборник материалов международной научно-практической конференции, 24 –25 апреля 2014 г./ А.С. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23321.html
Интернет-ресурсы:
Президент Российской Федерации http://president.kremlin.ru/
Правительство Российской Федерации http://www.government.ru/
Государственная Дума http://www.duma.gov.ru/
Федеральные органы исполнительной власти
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://www.rospotrebnadzor.ru
Федеральное агентство по образованию http://www.ed.gov.ru
Федеральная антимонопольная служба http://www.fas.gov.ru/
Судебная власть:
Конституционный суд Российской Федерации http://www.ksrf.ru/
Верховный Суд Российской Федерации http://www.supcourt.ru/
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации http://www.arbitr.ru/
Правовые базы:
Гарант http://www.garant.ru/
Кодекс http://www.kodeks.ru/
Консультант плюс http://www.consultant.ru/
Референт http://www.referent.ru/
Система http://www.systema.ru/
Журналы и другие полезные сайты широкой тематики:
www.psy.1september.ru
(электронный журнал «Школьный психолог»)
www.psyedu.ru
(электронный журнал "Психологическая наука и образование")
www.psycholog-school.ru
(сайт Школьных психологов России)
www.rospsy.ru
(сайт Федерации психологов образования России)
http://www.psytest.ru;
http://koob.ru;
http://ihtik.lib.ru;
http://elibrary.ru;
http://vsetesti.ru;
http://azps.ru;
http://www.imaton.ru;
http://rpo.sfedu.ru/
http://www.ipras.ru/
http://vak.ed.gov.ru/
http://psi.webzone.ru/
9.Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
1. Терминальный сервер, предоставляющий к нему доступ клиентам на базе Windows Server 2016
2. Семейство ОС Microsoft Windows
3. Libre Office свободно распространяемый офисный пакет с открытым исходным кодом
4. Информационно-справочная система: Система КонсультантПлюс (Информационный комплекс)
5. Информационно-правовое обеспечение Гарант: Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (ЭПС «Система ГАРАНТ»)
6. Антивирусная система NOD 32
7. Adobe Reader. Лицензия проприетарная свободно-распространяемая
8. Электронная система дистанционного обучения АНОВО «Московский международный университет». https://elearn.interun.ru/login/index.php
10.Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Материально-техническое обеспечение производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) полностью определяется задачами практики.
Материально-техническое обеспечение практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ.
Обучающимся должна быть обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике и написанию отчета.
Проведение защиты отчетов по практике предусматривает техническое сопровождение докладов с использованием мультимедийного комплекса.
Приложение 1
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении __________________________практики
(тип:__________________________________)
Наименование базы практики: _________________________________________________
Срок прохождения практики: с _______20 г. по ____________20 г.
Руководитель от профильной организации: _______________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Руководитель от организации (вуза): ____________________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Студент группы __________
_____ курса __________ формы обучения
Направление подготовки: __________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: __________
Оценка за прохождение практики: __________
Москва 20____ г.
Приложение 2
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА _________________________ПРАКТИКУ
(тип: ____________________________________________)
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Выдано студенту ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группа №_______________ тел.: (______)___________________e-mail:_________________
Руководитель от организации (вуза)_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)
Место практики _______________________________________________________________
(наименование органа власти или организации, учреждения)
_____________________________________________________________________________
Сроки прохождения: с _____________________20 г. по _______________20 г.
Содержание задания:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________