Файл: Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение таблицы 1.3.1
При тормозных положениях ручки крана давление в тормозных цилиндрах ниже установленного | Ослаблена пружина стакана | Отрегулировать пружину |
При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие | Пропуск впускного клапана | Проверить состояние поверхности клапана |
1.3.2 Предельно-допустимые размеры деталей при эксплуатации и при выпуске с ТО и ТР.
Таблица 1.3.2 Предельно допустимые размеры на КВТ усл. №254.
Диаметр поршневой втулки (мм). | 60,7 | Выработка отверстия в диске и стержне поршня (мм). | 0,15 |
Зазор между втулкой и диском поршня (мм). | 1,5 | Диаметр стержня верхнего поршня (мм). | 11,2 |
Диаметр внутреннего седла (мм). | 8,06 | Диаметр цилиндра переключательного клапана (мм). | 26,4 |
Диаметр внутренней втулки (мм). | 12,08 | Диаметр калиброванного отверстия в заглушке (мм). | 0,83 |
Диаметр направляющего клапана (мм). | 11,9 | Диаметр (внутреннего) седла (мм). | 8,06 |
Зазор между втулкой и лапаном (мм). | 0,02-0,14 | Диаметр (внутренней) втулки (мм). | 12,08 |
Продолжение таблицы 1.3.2
Диаметр направляющего клапана (мм). | 11,9 | Диаметр верхнего стержня поршня (мм). | 11,2 |
Овальность или выработка отверстия в диске или стержне верхнего клапана (мм). | 0,15 | Диаметр цилиндра переключательного поршня (мм). | 26,4 |
Диаметр калиброванного отверстия в заглушке (мм). | 0,83 | | |
1.3.3 Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации оборудования для КВТ усл. №254.
Для ремонта вспомогательного крана №254 нужно иметь необходимый перечень приспособлений и инструмента, а также необходимое оборудование, испытательный стенд для проверки и испытания вспомогательного крана №254.
Таблица 1.3.3 Инструменты и средства.
Наименование инструмента, приспособлений, материалов, запасных частей и испытательного стенда. | Кол. шт. | Примечание |
Ключи гаечные 19*22;22*24;17*19;27*32 | 4 | ГОСТ 2841-80 |
Комплект уплотнительных прокладок. | 2 | ГОСТ 2841-80 |
Комплект манжет. | 4 | ГОСТ 2841-80 |
Молоток слесарный. | 1 | ГОСТ 2310-77 |
Линейка измерительная металлическая (50мм). | 1 | ГОСТ 427-75 |
Штангенциркуль с глубомером | 1 | ГОСТ 166-89 |
Продолжение таблицы 1.3.3
Бородок слесарный | 1 | ГОСТ 7214-72 |
Приспособление для выпрессовки втулок поршня | 1 | И246-11.00 |
Зенковка для проверки уплотняющей поверхности втулки впускного клапана | 1 | И246-37.00 |
Зенковка для проверки торцовки втулки впускного клапана | 1 | И246-39.00 |
Напильник плоский с насечкой №1 - 6 | 1 | ГОСТ 1465-80 |
Керосин или другой растворитель | 3 | ГОСТ 2593-82 |
Салфетка техническая | 1 | - |
Щуп пластинчатый | 1 | ГОСТ 882-75 |
Штангенциркуль | 1 | ГОСТ 166-89 |
Стенд для испытания крана №254 | 1 | А1194 А1173 |
Нутромер микрометрический | 2 | ГОСТ 427-75 |
Притирочная паста ГОИ (кг) | 0,1 | №5,10 |
Потребность инструментов, приспособлений, запасных частей и материалов рассчитывается, исходя из фактического наличия локомотивов.
1.4 Испытания КВТ усл. №254.
При сборке, проверки и испытания крана №254 для определения состояния деталей и объема работы при ремонте вспомогательного оборудования (тормоза) следует руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными данной инструкцией по ремонту, испытанию и обслуживанию тормозного оборудования ЦТ-533
В данном случае после сборки проверяется кран вспомогательного тормоза локомотива в качестве реле давления и проверяется при поездном положении ручка крана.
При испытании проверяется:
-
плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет: -
при обмыливании мест соединений узлов крана образование мыльных пузырей не допускается; -
на нижнем атмосферном отверстии крана (при тормозном и поездном положениях ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с; -
на верхнем атмосферном отверстии крана (при торможении автоматическим тормозом и поездном положении ручки крана) и на атмосферных отверстиях упора (при торможении автоматическим тормозом и тормозном положении ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с.
Рис. 1.4.1 Схема стенда для испытания крана № 254
1-запасный резервуар (78 л); 2 - резервуар (40 л); 3 - тормозной цилиндр диаметром 14" с выходом штока 160 мм; 4 - кран с отверстием диаметром 2 мм; 5 — кран с отверстием диаметром 0,8 мм; 6 - воздухораспределитель № 483; 7 - резервуар (7 л); 8 - кран № 254; 9 - магистральный резервуар (55 л); 10 - кран комбинированный; 11 - кран разобщительный; 12- кран машиниста № 394; 13 - уравнительный резервуар (20 л).
1.5 Организация рабочего места при ремонте КВТ усл. №254.
Основное назначение планового технического обслуживания и ремонта безотказной работы и надежности вспомогательного крана №254 достигается высоким качеством выполнения ремонта, в сроки установленные техническим обслуживанием и ремонте устанавливаются инструкцией МПС. Ремонт крана №254 производится в автономном отделение, руководит ремонтом мастер депо. При ремонте вспомогательного крана №254 слесарь обеспечивается соответствующими приспособлениями, набором инструмента в соответствии с выполняемым видом работ.
На рабочем месте вывешиваются технологические карты по ремонту крана №254 и автоматное отделение должно оборудовано стендом для проверки крана №254. Стенд перед началом работы должен проверять мастер или бригадир на работоспособность и производить его проверку через каждые 3 месяца. На видном месте на стенде наносится надпись с указанием даты выполнения периодического осмотра и результаты осмотра заносятся записью в книгу форму ТУ-14. Шаблоны, калибры, измерительные инструменты должны быть проверены в сроки, установленные соответствующими стандартами, а также оборудование и испытательный стенд для проверки и испытания крана после ремонта. Испытательный стенд автоматного отделения должен обеспечиваться сжатым воздухом давлением не менее - 8 кгс/см2. На рабочем месте должно оборудовано моечной машиной и вытяжной вентиляцией. После окончания работы или ремонта крана слесарь должен сдать мастеру или бригадиру для проверки качества ремонта и испытания крана №254. После окончания работы, рабочие места должны быть прибраны, не допуская загромождения их деталями, приспособлениями и инструментами. Лишний инструмент и приспособления после выполнения работы, должны быть сданы в инструментальную кладовую. Обтирочный и другие материалы, негодные для дальнейшего использования, выносят в предназначенные для этого места. Пример расположения оборудования в автоматном цехе представлен в приложении А.
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Калькуляция затрат на ремонт КВТ усл. №254 при ТР-2.
Таблица 2.1.1 Калькуляция затрат сервисного локомотивного депо Буй-Пассажирский на ремонт КВТ усл. №254.
№ п/п | Статьи расхода | Ед. изм. | % | Сумма (руб.) |
1 | Сырье и основные материалы | Руб. | | 0,00 |
2 | ТЗР на сырье и основные материалы | Руб. | 5,00 | 94,00 |
3 | Ремонт и транспортировка МПИ | Руб. | | 0,00 |
4 | Производственная зарплата | Руб. | | 250,00 |
5 | Отчисления на социальные нужды | Руб. | 35,00 | 62,55 |
6 | НПФ "Благосостояние" | Руб. | | 0,00 |
7 | Накладные расходы | Руб. | 15,00 | 160,12 |
| Себестоимость: | Руб. | | 566,67 |
| Наценка на трудозатраты | | | 0,00 |
| Наценка на материалы и ремонт МПИ | | | 0,00 |
| НДС | | | 0,00 |
| ВСЕГО затрат с НДС | | | 566,67 |
Таким образом, на ремонт 100 локомотивов при ТР-2, согласно заданию, общая сумма затрат будет составлять: 100*14*566,67=793 338,00 рублей в год.
2.2 Калькуляция затрат на ремонт КВТ усл. №254 при ТР-3.
Таблица 2.2.1 Калькуляция затрат сервисного локомотивного депо Буй-Пассажирский на ремонт КВТ усл. №254.
№ п/п | Статьи расхода | Ед. изм. | % | Сумма (руб.) |
1 | Сырье и основные материалы | Руб. | | 0,00 |
2 | ТЗР на сырье и основные материалы | Руб. | 5,00 | 71,00 |
3 | Ремонт и транспортировка МПИ | Руб. | | 0,00 |
4 | Производственная зарплата | Руб. | | 250,00 |
5 | Отчисления на социальные нужды | Руб. | 35,00 | 62,55 |
6 | НПФ "Благосостояние" | Руб. | | 0,00 |
7 | Накладные расходы | Руб. | 15,00 | 101,23 |
| Себестоимость: | Руб. | | 484,78 |
| Наценка на трудозатраты | | | 0,00 |
| Наценка на материалы и ремонт МПИ | | | 0,00 |
| НДС | | | 0,00 |
| ВСЕГО затрат с НДС | | | 484,78 |
Таким образом, на ремонт 30 локомотивов при ТР-3, согласно заданию, общая сумма затрат будет составлять: 30*14*484,78=203 607,60 рублей в год.
2.3 Расчёт годового фонда заработной платы персонала.
Фонд заработной платы включает в себя фонды основной и дополнительной заработной платы.