Файл: Эффективность тормозных средств является одним из важнейших условий, определяющих возможность повышения веса и скорости движения поездов, пропускной и провозной способности железных дорог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 1.3.1

При тормозных положениях ручки крана давление в тормозных цилиндрах ниже установленного

Ослаблена пружина стакана

Отрегулировать пружину

При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие

Пропуск впускного клапана

Проверить состояние поверхности клапана

1.3.2 Предельно-допустимые размеры деталей при эксплуатации и при выпуске с ТО и ТР.

Таблица 1.3.2 Предельно допустимые размеры на КВТ усл. №254.

Диаметр поршневой втулки (мм).

60,7

Выработка отверстия в диске и стержне поршня (мм).

0,15

Зазор между втулкой и диском поршня (мм).

1,5

Диаметр стержня верхнего поршня (мм).

11,2

Диаметр внутреннего седла (мм).

8,06

Диаметр цилиндра переключательного клапана (мм).

26,4

Диаметр внутренней втулки (мм).

12,08

Диаметр калиброванного отверстия в заглушке (мм).

0,83

Диаметр направляющего клапана (мм).

11,9

Диаметр (внутреннего) седла (мм).

8,06

Зазор между втулкой и лапаном (мм).

0,02-0,14

Диаметр (внутренней) втулки (мм).

12,08

Продолжение таблицы 1.3.2

Диаметр направляющего клапана (мм).

11,9

Диаметр верхнего стержня поршня (мм).

11,2

Овальность или выработка отверстия в диске или стержне верхнего клапана (мм).

0,15

Диаметр цилиндра переключательного поршня (мм).

26,4

Диаметр калиброванного отверстия в заглушке (мм).

0,83







1.3.3 Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации оборудования для КВТ усл. №254.


Для ремонта вспомогательного крана №254 нужно иметь необходимый перечень приспособлений и инструмента, а также необходимое оборудование, испытательный стенд для проверки и испытания вспомогательного крана №254.

Таблица 1.3.3 Инструменты и средства.

Наименование инструмента, приспособлений, материалов, запасных частей и испытательного стенда.


Кол. шт.


Примечание

Ключи гаечные 19*22;22*24;17*19;27*32

4

ГОСТ 2841-80

Комплект уплотнительных прокладок.

2

ГОСТ 2841-80

Комплект манжет.

4

ГОСТ 2841-80

Молоток слесарный.

1

ГОСТ 2310-77

Линейка измерительная металлическая (50мм).

1

ГОСТ 427-75

Штангенциркуль с глубомером

1

ГОСТ 166-89

Продолжение таблицы 1.3.3

Бородок слесарный

1

ГОСТ 7214-72

Приспособление для выпрессовки втулок поршня

1

И246-11.00

Зенковка для проверки уплотняющей поверхности втулки впускного клапана

1

И246-37.00

Зенковка для проверки торцовки втулки впускного клапана

1

И246-39.00

Напильник плоский с насечкой №1 - 6

1

ГОСТ 1465-80

Керосин или другой растворитель

3

ГОСТ 2593-82

Салфетка техническая

1

-

Щуп пластинчатый

1

ГОСТ 882-75

Штангенциркуль

1

ГОСТ 166-89

Стенд для испытания крана №254

1

А1194 А1173

Нутромер микрометрический

2

ГОСТ 427-75

Притирочная паста ГОИ (кг)

0,1

№5,10


Потребность инструментов, приспособлений, запасных частей и материалов рассчитывается, исходя из фактического наличия локомотивов.

1.4 Испытания КВТ усл. №254.

При сборке, проверки и испытания крана №254 для определения состояния деталей и объема работы при ремонте вспомогательного оборудования (тормоза) следует руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными данной инструкцией по ремонту, испытанию и обслуживанию тормозного оборудования ЦТ-533

В данном случае после сборки проверяется кран вспомогательного тормоза локомотива в качестве реле давления и проверяется при поездном положении ручка крана.

При испытании проверяется:

  • плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет:

  • при обмыливании мест соединений узлов крана образование мыльных пузырей не допускается;

  • на нижнем атмосферном отверстии крана (при тормозном и поездном положениях ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;

  • на верхнем атмосферном отверстии крана (при торможении автоматическим тормозом и поездном положении ручки крана) и на атмосферных отверстиях упора (при торможении автоматическим тормозом и тормозном положении ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с.



Рис. 1.4.1 Схема стенда для испытания крана № 254

1-запасный резервуар (78 л); 2 - резервуар (40 л); 3 - тормозной цилиндр диаметром 14" с выходом штока 160 мм; 4 - кран с отверстием диаметром 2 мм; 5 — кран с отверстием диаметром 0,8 мм; 6 - воздухораспределитель № 483; 7 - резервуар (7 л); 8 - кран № 254; 9 - магистральный резервуар (55 л); 10 - кран комбинированный; 11 - кран разобщительный; 12- кран машиниста № 394; 13 - уравнительный резервуар (20 л).

1.5 Организация рабочего места при ремонте КВТ усл. №254.

Основное назначение планового технического обслуживания и ремонта безотказной работы и надежности вспомогательного крана №254 достигается высоким качеством выполнения ремонта, в сроки установленные техническим обслуживанием и ремонте устанавливаются инструкцией МПС. Ремонт крана №254 производится в автономном отделение, руководит ремонтом мастер депо. При ремонте вспомогательного крана №254 слесарь обеспечивается соответствующими приспособлениями, набором инструмента в соответствии с выполняемым видом работ.


На рабочем месте вывешиваются технологические карты по ремонту крана №254 и автоматное отделение должно оборудовано стендом для проверки крана №254. Стенд перед началом работы должен проверять мастер или бригадир на работоспособность и производить его проверку через каждые 3 месяца. На видном месте на стенде наносится надпись с указанием даты выполнения периодического осмотра и результаты осмотра заносятся записью в книгу форму ТУ-14. Шаблоны, калибры, измерительные инструменты должны быть проверены в сроки, установленные соответствующими стандартами, а также оборудование и испытательный стенд для проверки и испытания крана после ремонта. Испытательный стенд автоматного отделения должен обеспечиваться сжатым воздухом давлением не менее - 8 кгс/см2. На рабочем месте должно оборудовано моечной машиной и вытяжной вентиляцией. После окончания работы или ремонта крана слесарь должен сдать мастеру или бригадиру для проверки качества ремонта и испытания крана №254. После окончания работы, рабочие места должны быть прибраны, не допуская загромождения их деталями, приспособлениями и инструментами. Лишний инструмент и приспособления после выполнения работы, должны быть сданы в инструментальную кладовую. Обтирочный и другие материалы, негодные для дальнейшего использования, выносят в предназначенные для этого места. Пример расположения оборудования в автоматном цехе представлен в приложении А.

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

2.1 Калькуляция затрат на ремонт КВТ усл. №254 при ТР-2.

Таблица 2.1.1 Калькуляция затрат сервисного локомотивного депо Буй-Пассажирский на ремонт КВТ усл. №254.

п/п

Статьи расхода

Ед. изм.

%

Сумма (руб.)

1

Сырье и основные материалы

Руб.




0,00

2

ТЗР на сырье и основные материалы

Руб.

5,00

94,00

3

Ремонт и транспортировка МПИ

Руб.




0,00

4

Производственная зарплата

Руб.




250,00

5

Отчисления на социальные нужды

Руб.

35,00

62,55

6

НПФ "Благосостояние"

Руб.




0,00

7

Накладные расходы

Руб.

15,00

160,12




Себестоимость:

Руб.




566,67




Наценка на трудозатраты







0,00




Наценка на материалы и ремонт МПИ







0,00




НДС







0,00




ВСЕГО затрат с НДС







566,67


Таким образом, на ремонт 100 локомотивов при ТР-2, согласно заданию, общая сумма затрат будет составлять: 100*14*566,67=793 338,00 рублей в год.

2.2 Калькуляция затрат на ремонт КВТ усл. №254 при ТР-3.

Таблица 2.2.1 Калькуляция затрат сервисного локомотивного депо Буй-Пассажирский на ремонт КВТ усл. №254.

п/п

Статьи расхода

Ед. изм.

%

Сумма (руб.)

1

Сырье и основные материалы

Руб.




0,00

2

ТЗР на сырье и основные материалы

Руб.

5,00

71,00

3

Ремонт и транспортировка МПИ

Руб.




0,00

4

Производственная зарплата

Руб.




250,00

5

Отчисления на социальные нужды

Руб.

35,00

62,55

6

НПФ "Благосостояние"

Руб.




0,00

7

Накладные расходы

Руб.

15,00

101,23




Себестоимость:

Руб.




484,78




Наценка на трудозатраты







0,00




Наценка на материалы и ремонт МПИ







0,00




НДС







0,00




ВСЕГО затрат с НДС







484,78

Таким образом, на ремонт 30 локомотивов при ТР-3, согласно заданию, общая сумма затрат будет составлять: 30*14*484,78=203 607,60 рублей в год.

2.3 Расчёт годового фонда заработной платы персонала.

Фонд заработной платы включает в себя фонды основной и дополнительной заработной платы.