ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта / Под ред. В.В. Повороженко. – М.: Транспорт,1999.
5. Ефимов В. В., Семёнов В. М. Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во ПГУПС, 1999.
6. Методические указания по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1991.
7. Методика выбора способа перевозки грузов с применением контейнеров.– М.: ИКТП, 1974.
8. Экономика предприятия / В.М. Семёнов, И.Д. Баев, С.А. Терехова и др. – М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга». 1996.
Приложение А
Таблица 1 – Средняя техническая скорость движение автомобилей, км/ч
Расстояние пере- возки, км | Городские перевозки | Загородные перевозки | |||||||
ЗИЛ-130 | ГАЗ-53 | ЗИЛ-130 МАЗ-500 ГАЗ-53 с прицепом | Дороги с твердым покрытием | Дороги с усовершенствованным покрытием | |||||
ЗИЛ-130 | ГАЗ-53 | ЗИЛ-130 МАЗ–500 ГАЗ-53 с прицепом | ЗИЛ-130 | ГАЗ-53 | ЗИЛ-130 МАЗ–500 ГАЗ-53 с прицепом | ||||
1 | 19 | 20 | - | 21 | 22 | - | 25 | 26 | - |
2 | 20 | 21 | - | 22 | 23 | - | 26 | 27 | - |
3 | 21 | 22 | - | 23 | 24 | - | 27 | 28 | - |
5 | 23 | 24 | 21 | 25 | 26 | 22 | 29 | 30 | 26 |
7 | 24 | 25 | 22 | 27 | 28 | 24 | 32 | 33 | 28 |
10 | 24 | 25 | 22 | 29 | 30 | 26 | 34 | 35 | 30 |
15 | 24 | 25 | 22 | 31 | 32 | 28 | 36 | 37 | 32 |
20 | 24 | 25 | 22 | 33 | 34 | 29 | 38 | 39 | 34 |
25 | - | - | - | 35 | 36 | 30 | 40 | 41 | 36 |
30 | - | - | - | 36 | 38 | 31 | 42 | 43 | 38 |
40 | - | - | - | 37 | 39 | 32 | 43 | 45 | 39 |
50 | - | - | - | 38 | 40 | 33 | 44 | 46 | 40 |
75 | - | - | - | 38 | 40 | 33 | 44 | 46 | 40 |
100 | - | - | - | 38 | 40 | 33 | 44 | 46 | 40 |
150 | - | - | - | 38 | 40 | 33 | 44 | 46 | 40 |
200 | - | - | - | 38 | 40 | 33 | 44 | 46 | 40 |
Приложение Б
Таблица 1 – Продолжительность погрузочно-разгрузочных работ (для бортовых автомобилей и автопоездов), мин
Номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т | Механизированный способ (погрузка или выгрузка - одинаково) | Немеханизированный способ (прочие грузы) | ||
Навалочные грузы | Прочие грузы | Погрузка | Выгрузка | |
2,5-4 | 6 | 12 | 24 | 15 |
5-7 | 7 | 15 | 29 | 22 |
8-10 | 8 | 20 | 37 | 28 |
11-15 | 10 | 25 | 45 | 34 |
Свыше 15 | 15 | 30 | 52 | 40 |
Примечание. При погрузке – выгрузке грузов, требующих осторожности, указанное время увеличивается на 25 %.
Приложение В
Таблица 1 – Оптовая цена топлива, руб./т. (на 2017 г.)
Топливо | Цена единицы, руб. |
Топливо моторное | 33500-42000 |
Бензин автомобильный | 37000-41000 |
Дизельное топливо | 36900-38200 |
Масло автомобильное | 35450-37000 |
Приложение Г
Таблица 1 – Оптовые цены на подвижной состав, руб. (на 2017 г.)
Подвижной состав | Номинальная грузоподъёмность, т | Цена, руб. |
Автомобиль ГАЗ – 53 | 4 | 985 000 |
Автомобиль ЗИЛ –130 | 9 | 1 540 000 |
Автомобиль МАЗ – 500 | 8 | 3 100 000 |
Прицеп ГКБ – 817 | 6 | 540 000 |
Прицеп МАЗ – 886 | 10 | 780 000 |
Полуприцеп ОДАЗ – 885 | 8 | 1 300 000 |
Прицеп МАЗ – 5245 | 16 | 1 960 000 |
Прицеп ИАПЗ – 754В | 4 | 420 000 |
Прицеп МАЗ – 8926 | 7 | 632 000 |
Крытый 4-осный вагон | 68 | 914 000 |
Платформа 4-осная универсальная с металлическими бортами | 70 | 1 150 000 |
Полувагон 4-осный унифицированный | 69 | 1 500 000 |
Приложение Д
Таблица 1 – Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ (на 2017 г.)
Груз | Механизированная операция погрузки или выгрузки, руб.*1т |
Ящичные весом места 30-80 кг | 284,79 |
Тарные и штучные легковесные | 427,18 |
Стекло и другие грузы, требующие осторожности | 392,63 |
Уголь, минерально-строительные материалы и другие навалочные грузы | 28,65 или 26,11 |
Кирпич и другие нетяжеловесные строительные грузы до 500 кг | 163,48 |
Картофель и другие овощи в мешках весом места 30-80 кг | 270,9 |
Зерновые и другие сыпучие грузы | 28,65 или 26,11 |
Приложение Е
Таблица 1 – Коэффициент использования пробега бортового автомобиля
Расстояние перевозки l,км | Коэффициент использования пробега | Расстояния перевозки l,км | Коэффициент использования пробега |
1 | 0,46 | 30 | 0,62 |
2 | 0,47 | 40 | 0,62 |
3 | 0,48 | 50 | 0,63 |
5 | 0,50 | 75 | 0,66 |
7 | 0,53 | 100 | 0,70 |
10 | 0,55 | 150 | 0,72 |
15 | 0,57 | 200 | 0,75 |
20 | 0,58 | | |
25 | 0,60 | | |
Приложение Ж
Таблица 1 – Нормы амортизационных отчислений
Подвижной состав | Норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт на 1000 км в % от цены подвижного состава |
Автомобили грузоподъёмность от 2 до 4т | 0,45 |
То же, свыше 4 т | 0,50 |
Прицепы | 0,20 |
Примечание: грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т относятся к третьей амортизационной группе (СПИ 37 мес.), грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 т относятся к пятой амортизационной группе (СПИ 85 мес.).
Приложение З
Таблица 1 – Коэффициент изменения энергетических расходов в зависимости от нагрузки на ось гружёного вагона, определяющий уровень сопротивления вагонов движению
Нагрузка на ось гружёного вагона, тс | Коэффициент к | |
4-осный крытый вагон и платформа | 4-осный полувагон | |
1 | 1,435 | 1,411 |
2 | 1,315 | 1,297 |
3 | 1,223 | 1,209 |
4 | 1,151 | 1,140 |
5 | 1,092 | 1,083 |
6 | 1,044 | 1,036 |
7 | 1,003 | 0,996 |
8 | 0,968 | 0,963 |
9 | 0,938 | 0,934 |
10 | 0,912 | 0,908 |
11 | 0,890 | 0,886 |
12 | 0,869 | 0,866 |
13 | 0,851 | 0,848 |
14 | 0,835 | 0,832 |
15 | 0,820 | 0,818 |
16 | 0,807 | 0,805 |
Приложение И
Таблица 1 – Стоимость перевозимых грузов
Груз | Цена 1 т., руб. |
Чугун | 8 600 |
Сталь | 15 300 |
Трубы стальные чугунные | 25 400 |
Рельсы | 12 700 |
Прочие черные металлы | 15 000 |
Металлолом ( черный ) | 3 800 |
Цемент | 2 000 |
Кирпич строительный | 1 170 |
Флюсы | 1 400 |
Камень строительный | 300 |
Зерновые | 25 000 |
Соль | 8 800 |
Сахар | 12 750 |
Картофель | 6 000 |
Лес круглый | 4 250 |
Пиломатериалы | 9 600 |
Крепёж | 5 200 |
Свекла сахарная | 3 250 |
Дрова | 1 280 |
Учебное издание
Светлана Витальевна Рачек
Внуковский Николай Иванович
Андрей Сергеевич Колышев
ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
Методические указания
к курсовой работе по дисциплине
«Экономика отрасли»
для студентов направления подготовки
38.03.02 – «Менеджмент»
всех форм обучения
Редактор С. И. Семухина
Подписано в печать 28.05.2017 Формат 60 84 /16
Бумага офсетная. Усл. печ. л. 5,6
Тираж 150 экз. Заказ № 173
Издательство УрГУПС
620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66,
Тел.: (343) 245 43 90