Файл: Учебник Русский язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

по предмету «Русский язык» 2 класс

(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

Итого: 72 часов, в неделю 2 часа

Учебник «Русский язык» для 2 кл авторы:Калашникова Т.М., Карпыкова Г.У., Беспалова Р.Х., Сарсенбекова А.А. Алматыкітап 2022

п/п

Раздел/
Сквозные темы


Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

I четверть (17 часов)




І. «Все обо мне»


Здравствуй, второй класс!

1.1 Формирование навыка слушания

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 выразительно читать текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

1

01.09






Вежливые слова

1

07.09






Как я отдыхал(-а) летом

1

08.09






Мои любимые занятия

1

14.09






Совместные дела

1

15.09






Я люблю отдыхать на жайлау

1

21.09






Играю, общаюсь, развиваюсь СОР№1

1

22.09






Проверь себя

1

28.09






ІІ. «Моя семья и друзья»

В нём живёт моя семья

1

29.09






Юрта, юрта, круглый дом

1

05.10






Дом, квартира, адрес

1

06.10






В дружной семье всё получается Мои обязанности в семье.

1

12.10






О чём говорят семейные альбомы СОР№2

1

13.10






Друзья

1

19.10




СОЧ №1

1

20.10






Проверь себя

1


26.10




17




Повторение




1

27.10






2 четверть (16 часов)

18

ІІІ. «Моя школа


Привет, школа!

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения ("я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числамс помощью учителя;
2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя;
2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных

1

09.11




19

Наши школьные предметы

1

10.11




20

Школа – наш общий дом

1

16.11




21

Карта школьных увлечений

1

17.11




22

Школьные обязанности

1

23.11




23

Творчество и традиции

1

24.11




24

Одноклассники

СОР№3

1


30.11




25

Проверь себя

1

01.12




26

РАЗДЕЛ 4. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ


Моя страна – Казахстан

Город Нур-Султан – столица Казахстана

1

07.12





27

Каждая страна гордится своими символами

1

08.12




28

Государственные праздники Республики Казахстан

1

14.12




29

Всё узнать, страна, я о тебе хочу!

1

15.12




30

Чудеса родного края

СОР№4

1

21.12




31

Город (село), в котором я живу

1

22.12




32

СОЧ№2

1

28.12




1

29.12




33

Проверь себя

3 четверть (20 часов)

34

РАЗДЕЛ 5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Секреты здоровья

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения ("я думаю …", "я считаю …")

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;
2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу;
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1







35

Секреты здоровья

1







36

Жду я друга на обед.

1







37

Чисто жить – здоровым быть

1







38

Зимой весело играем и здоровье укрепляем

1







39

Что зимой мы любим делать?

1







40

В мячи играем – здоровье укрепляем

1







41

Я здоровье берегу – сам себе я помогу

1







42

Я выбираю здоровье СОР№5

1







43

Проверь себя

1







44

РАЗДЕЛ_6._ТРАДИЦИИ_И_ФОЛЬКЛОР'>РАЗДЕЛ 6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

Приходите в гости!

1







45

Каравай выбирай

1







46

Весенние народные традиции

1







47

Казахская сказка – душа народа

1







48

Казахская народная сказка «Почему у ласточки

хвост рожками?»

1







49

Казахская народная сказка «Три друга»

1







50

Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд» В гостях у сказок СОР№6

1







51

Дружат народы нашей страны

1







52

СОЧ №3

1







53

Проверь себя

1







4 четверть (19часов)

54

РАЗДЕЛ 7. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА



Времена года

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 читать выразительно текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде;
2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;
2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу;
2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных;
2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

1







55

12 месяцев – в году и все их надо знать

1







56

Такая разная погода

1







57

Какая погода бывает весной?

1







58

Удивительное рядом

1







59

Как ворона горох вырастила

1







60

Зелёная страна

1







61

Чем люди занимаются на ферме

1







62

Овощи, которые растут над и под землёйСОР№7

1







63

Проверь себя

1







64

РАЗДЕЛ 8. ПУТЕШЕСТВИЕ

На чём ездят в путешествиях

1







65

О чём нужно помнить в дороге

1







66

Едем отдыхать

1







67

Истории о путешествиях

СОР№8

1







68

Путешествие к звёздам

1







69

СОЧ№4

1







70




Проверь себя

1







71




Повторение В гостях у сказок

1







72




Что я умею!

1