ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
по предмету «Русский язык» 2 класс
(с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию
Итого: 72 часов, в неделю 2 часа
Учебник «Русский язык» для 2 кл авторы:Калашникова Т.М., Карпыкова Г.У., Беспалова Р.Х., Сарсенбекова А.А. Алматыкітап 2022
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание | |
I четверть (17 часов) | |||||||
| І. «Все обо мне» | Здравствуй, второй класс! | 1.1 Формирование навыка слушания 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.1.1 выразительно читать текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу | 1 | 01.09 | | |
| Вежливые слова | 1 | 07.09 | | |||
| Как я отдыхал(-а) летом | 1 | 08.09 | | |||
| Мои любимые занятия | 1 | 14.09 | | |||
| Совместные дела | 1 | 15.09 | | |||
| Я люблю отдыхать на жайлау | 1 | 21.09 | | |||
| Играю, общаюсь, развиваюсь СОР№1 | 1 | 22.09 | | |||
| Проверь себя | 1 | 28.09 | | |||
| ІІ. «Моя семья и друзья» | В нём живёт моя семья | 1 | 29.09 | | ||
| Юрта, юрта, круглый дом | 1 | 05.10 | | |||
| Дом, квартира, адрес | 1 | 06.10 | | |||
| В дружной семье всё получается Мои обязанности в семье. | 1 | 12.10 | | |||
| О чём говорят семейные альбомы СОР№2 | 1 | 13.10 | | |||
| Друзья | 1 | 19.10 | | |||
| СОЧ №1 | 1 | 20.10 | | |||
| Проверь себя | 1 | 26.10 | | |||
17 | | Повторение | | 1 | 27.10 | | |
2 четверть (16 часов) | |||||||
18 | ІІІ. «Моя школа | Привет, школа! | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения ("я думаю …", "я считаю …") 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числамс помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя; 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных | 1 | 09.11 | | |
19 | Наши школьные предметы | 1 | 10.11 | | |||
20 | Школа – наш общий дом | 1 | 16.11 | | |||
21 | Карта школьных увлечений | 1 | 17.11 | | |||
22 | Школьные обязанности | 1 | 23.11 | | |||
23 | Творчество и традиции | 1 | 24.11 | | |||
24 | Одноклассники СОР№3 | 1 | 30.11 | | |||
25 | Проверь себя | 1 | 01.12 | | |||
26 | РАЗДЕЛ 4. МОЙ РОДНОЙ КРАЙ | Моя страна – Казахстан Город Нур-Султан – столица Казахстана | 1 | 07.12 | | ||
27 | Каждая страна гордится своими символами | 1 | 08.12 | | |||
28 | Государственные праздники Республики Казахстан | 1 | 14.12 | | |||
29 | Всё узнать, страна, я о тебе хочу! | 1 | 15.12 | | |||
30 | Чудеса родного края СОР№4 | 1 | 21.12 | | |||
31 | Город (село), в котором я живу | 1 | 22.12 | | |||
32 | СОЧ№2 | 1 | 28.12 | | |||
1 | 29.12 | | |||||
33 | Проверь себя | ||||||
3 четверть (20 часов) | |||||||
34 | РАЗДЕЛ 5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ! | Секреты здоровья | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения ("я думаю …", "я считаю …") 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | 1 | | | |
35 | Секреты здоровья | 1 | | | |||
36 | Жду я друга на обед. | 1 | | | |||
37 | Чисто жить – здоровым быть | 1 | | | |||
38 | Зимой весело играем и здоровье укрепляем | 1 | | | |||
39 | Что зимой мы любим делать? | 1 | | | |||
40 | В мячи играем – здоровье укрепляем | 1 | | | |||
41 | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | 1 | | | |||
42 | Я выбираю здоровье СОР№5 | 1 | | | |||
43 | Проверь себя | 1 | | | |||
44 | РАЗДЕЛ_6._ТРАДИЦИИ_И_ФОЛЬКЛОР'>РАЗДЕЛ 6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР | Приходите в гости! | 1 | | | ||
45 | Каравай выбирай | 1 | | | |||
46 | Весенние народные традиции | 1 | | | |||
47 | Казахская сказка – душа народа | 1 | | | |||
48 | Казахская народная сказка «Почему у ласточки хвост рожками?» | 1 | | | |||
49 | Казахская народная сказка «Три друга» | 1 | | | |||
50 | Казахская народная сказка «Пустыня и верблюд» В гостях у сказок СОР№6 | 1 | | | |||
51 | Дружат народы нашей страны | 1 | | | |||
52 | СОЧ №3 | 1 | | | |||
53 | Проверь себя | 1 | | | |||
4 четверть (19часов) | |||||||
54 | РАЗДЕЛ 7. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | Времена года | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением 2.3.1.1 читать выразительно текст 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | 1 | | | |
55 | 12 месяцев – в году и все их надо знать | 1 | | | |||
56 | Такая разная погода | 1 | | | |||
57 | Какая погода бывает весной? | 1 | | | |||
58 | Удивительное рядом | 1 | | | |||
59 | Как ворона горох вырастила | 1 | | | |||
60 | Зелёная страна | 1 | | | |||
61 | Чем люди занимаются на ферме | 1 | | | |||
62 | Овощи, которые растут над и под землёйСОР№7 | 1 | | | |||
63 | Проверь себя | 1 | | | |||
64 | РАЗДЕЛ 8. ПУТЕШЕСТВИЕ | На чём ездят в путешествиях | 1 | | | ||
65 | О чём нужно помнить в дороге | 1 | | | |||
66 | Едем отдыхать | 1 | | | |||
67 | Истории о путешествиях СОР№8 | 1 | | | |||
68 | Путешествие к звёздам | 1 | | | |||
69 | СОЧ№4 | 1 | | | |||
70 | | Проверь себя | 1 | | | ||
71 | | Повторение В гостях у сказок | 1 | | | ||
72 | | Что я умею! | 1 | | |