Файл: 2. 2 Проблемы развития рынка жилой недвижимости субъекта в Свердловской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2828 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

1) в части первой пункта 9-1 приложения "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - приложение) слова: "Муниципальном бюджетном учреждении" заменить словами: "Муниципальном казенном учреждении", слово "отделениях" заменить словом "отделах";

2) часть третью пункта 9-1 изложить в следующей редакции:

"Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;

в субботу - с 09.00 до 17.00.

Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.

В муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.";

3) абзац пятый пункта 55 приложения изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации города Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".

8. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2014 N 3666 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" следующие изменения:

1) дополнить приложение "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - приложение) пунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;

в субботу - с 09.00 до 17.00.

Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.

В муниципальном многофункциональном центре и его отделах также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.";

2) дополнить приложение пунктом 9-1 следующего содержания:

"9-1. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

3) пункт 61 приложения изложить в следующей редакции:

"61. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации города Екатеринбурга "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.".



9. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
И.о. главы Администрации

города Екатеринбурга,

первый заместитель

главы Администрации

города Екатеринбурга

С.В.ШВИНДТ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета

«Качество предоставления и доступность услуг Администрации города Екатеринбурга»

Уважаемый участник опроса!

Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.

Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.

Начало формы

1. Вы получили услугу в МФЦ?

 Да

 Нет

2. За получением муниципальной (государственной) услуги Вы обратились как:

 физическое лицо

 юридическое лицо

3. Наименование муниципальной (государственной) услуги:

 

4. Наименование подразделения Администрации города Екатеринбурга, предоставившего муниципальную (государственную) услугу:



5. Сколько раз Вы пришли в подразделение Администрации города Екатеринбурга для получения одной муниципальной (государственной) услуги?

 Получил(а) услугу в электронном виде через ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

 Один раз – пришел(а) только за результатом услуги

 Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги


 Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги

 Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!

6. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной (государственной) услуги?

 Получил(а) услугу в электронном виде

 Менее 15 минут

 Более 15 минут

 Час и более

7. Оцените качество работы специалиста Администрации города Екатеринбурга при предоставлении Вам муниципальной (государственной) услуги:

 Отлично

 Хорошо

 Удовлетворительно

 Неудовлетворительно

8. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной (государственной) услуги?

 Да

 Нет

9. Сотрудник Администрации города Екатеринбурга был вежлив при общении с Вами?

 Да

 Нет

10. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной (государственной) услуги?

 Да

 Нет

11. Контактные данные

Конец формы