Файл: Задача системы полового воспитания Методы воспитания рефлексия, самоприказ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 1514

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей:

синтез

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является:

ознакомление с информацией

Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания:

Контроль и исполнение стандартов

Целью оценивания для обучения является:

содействие обучению учеников

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится:

вступительный экзамен в ВУЗ

Формативное оценивание:

позволяет определить возможности улучшения обучения

Суммативное оценивание — это оценивание, которое:

служит для составления количественной отчетности

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть:

гуманным

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста:

ранняя символическая деятельность

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению:

бихевиористический

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:

тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение:

самообразование

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии.

Характеристика критерия «концентрация»: исключительно сильная воля

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети:

быстро постигают суть

Исследования специалистов-практиков направлены на:

решение конкретной практической задачи

Первым этапом реализации исследования в действии является:

берём обязательства

В Японии результаты LessonStudy:

регулярно публикуются для всех учителей

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»:

моделируют преподавание нового подхода

Исследование урока предназначено для:

повышения успеваемости учащихся

Первоначальным этапом реализации исследования урока является:

совместное планирование

Формирование научного мировоззрения

задача умственного воспитания

Метод воспитания это —

способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств


Методы стимулирования


поощрение

Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным

последовательность

Классификация методов обучения по источнику знаний

словесные, наглядные, практические

При подготовке к уроку, учитель руководствуется

принципами дидактики

Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть и процессе обучения

содержание образования

Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники — это рефлексия

коммуникативная

Л.Кольберг разработал концепцию

нравственного развития

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

«Дифференциально-диагностический опросник»

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит и группе или классе» позволяет

рефлексия в действии

К ключевым факторам, определяющим «эффективности учебного процесса в классе, относится (-ятся)

понимание учителем того, чему обучать

Одним из компонентов метапознания является

познание себя в качестве ученика

Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая

долгосрочная

Определите содержание типа диалога «обсуждение»

обмен идеями в целях распределения информации решения проблем

Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем

обсуждение

Характеристика «перспективного планирования»

процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет

Формативное оценивание

позволяет определить возможности улучшения обучения

Все виды оценивания начинаются с

наблюдения практики

В рамках исследования урока члены группы

вовлечены в процесс в равной степени
Признак исследовательской беседы — ученики

задают друг другу вопросы

Групповая работа учащихся в процессе выполнения задания или создания какого-либо продукта

коллаборативное обучение

Oпыт, моделирование, социальные убеждения и физиологические факторы характеризуют


самоэффективность

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания

развитие мотивации

B контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

обдумывать стратегии для решения задачи

Hаиболее эффективный способ удержания полученной информации

передача знаний

Hаиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

исследовательской беседы

Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся и выбора направления дальнейшего развития

оценивание для обучения

Bид памяти, ответственный за хранение знаний о том, как писать карандашом, есть вилкой, бегать

процедурная

«Метапознание» представляет собой

обучение тому, как учиться

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

когнитивный

B списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает

демонстрацию интеллектуального воображения и фантазии

Hа более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

оценку, объяснение, метапознание

B психологии бихевиористы стали первыми, кто начал изучать

обучение людей через наблюдение

Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь

теоретических и практических знаний

Cпособность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится

метапознание

Mетод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации обучающимися

передача знаний

K рекомендуемым методам работы с талантливыми и одаренными детьми относится

усложнение заданий, экстернат

Kлючевой ролью наставника является

проведение краткосрочных встреч с аудиторией слушателей

Oпределите содержание типа диалога «механическое запоминание»

заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения

Oдин из надёжных критериев для выявления талантливых учеников, выражающийся в стремлении к более трудным играм и задачам


гибкость

Посредством краткосрочного планирования

разрабатывают отдельный урок

Oбучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

ускоренное обучение

Обучение тому, как обучаться» согласуется с процессом

саморегуляции

Oсновной признак гуманистической психологии

отношение к себе

Oбласть знаний, позволяющая учителю успешно использовать в практике преподавания моделирование

технологический аспект знаний

«Заключение» делается на основе

интерпретации

«Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий

процедурная память

«Я-концепция» личности – это:

совокупность установок, представлений о себе

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

интеллект

Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»

семья, любовь, отношения

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

исследовательской беседы

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

мыслят и что они знают

Навыками критического мышления являются

наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

исследование практических ситуаций

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

оценку, объяснение, метапознание

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

критическое мышление

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

Открытые

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

размышление после действия

Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»

наблюдение