Файл: Задача системы полового воспитания Методы воспитания рефлексия, самоприказ.docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 1530
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека:
диспутивный разговор
Навыками критического мышления являются:
наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у:
младших школьников
Основные особенности критического мышления учеников:
рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Все виды оценивания начинаются с:
наблюдения практики
Формативное оценивание используется для:
содействия ученикам в достижении необходимого уровня
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение:
оценивание
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том:
на каком этапе обучения находятся ученики
В ходе оценивания обучения принимается решение о:
Соответствии, несоответствии стандартам
Составной частью «работы внутри черного ящика» является:
обсуждение критериев совместно с учениками
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
гибкость мышления
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:
тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:
тщательное планирование и быстрая реализация планов
Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
быстрота мышления
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:
расширение учебного плана в он-лайн-режиме
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:
самообразование
Исследование урока предназначено для:
повышения успеваемости учащихся
В Японии результаты Lesson Study:
регулярно публикуются для всех учителей
Первым этапом реализации исследования в действии является:
берём обязательства
Первоначальным этапом реализации исследования урока является:
совместное планирование
Самым сложным в разработке исследования в действии является:
правильная постановка вопроса
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:
совершенствуем практику
Беседа, предназначенная для обмена знаниями
согласования
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
Для чего необходимы перемены
Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность
безопасность
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося
«Я в тупике, поэтому мне нужна помощь»
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии
метасознание
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»
закрытые
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
знание
Основные особенности критического мышления учеников
рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у
младших школьников
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта
критическое мышление
Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством:
непрерывного выявления проблем
Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе:
обучения учеников
Целью исследования педагогами собственной практики является более:
высокий уровень владения методами научного исследования
Высокие академические достижения японских школьников исследователи объясняют использованием подхода:
исследование урока
Одной из характерных особенностей исследования урока является:
рефлексия
Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока:
3
Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает:
совместное
детальное его планирование
Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания:
креативность
Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются:
креативность и научная точность
Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и:
дальнейшее совершенствование
Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя:
вся группа учителей
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии:
расширенного школьного подхода
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:
концентрация
Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена школа достигает при наличии:
общешкольной политики
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:
символическая деятельность
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут:
доминировать в обсуждениях
Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом:
экстернат
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут:
избежать сложных заданий
Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии:
уровень интеллекта согласно баллов IQ
Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками являются:
экстернат
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:
быстрота мышления
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста:
говорить, читать и писать
Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве:
талантливых наблюдателей
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:
синтез
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют:
целям обучения
Формативное оценивание проводится учителем:
в течение четверти
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:
анализ
Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему:
учитель определяет самостоятельно
При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на:
предоставлении обратной связи
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью:
стандартизации оценивания
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется:
разработать к каждому заданию дескрипторы
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся:
критерий
Процесс модераци и суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель:
выставляет баллы в электронный журнал
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется:
провести анализ целей обучения учебной программы
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий:
дескриптор
При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется:
отметить сильные стороны работы
Принципы критериального оценивания, определяющие его качество:
объективность, достоверность, валидность
Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся:
критерий
Главной целью обратной связи является:
уведомление учеников и учителей о достижениях
Процесс модерации суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель:
зашифровывает личные данные учащихся
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:
формативное
Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему:
экспериментально
Процесс критического мышления включает в себя:
анализ
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности:
рефлексивная практика
Процесс критического мышления начинается с:
наблюдения
На завершающем этапе критического мышления происходит:
реконструирование первоначальной модели своих убеждений
Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума:
знание
На первоначальном этапе критического мышления происходит:
выявление проблем и определение реальных средств их решения
«Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума:
оценивание
К основным навыкам критического мышления относятся:
наблюдение, анализ, выводы, интерпретация
С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание:
рефлексивное
На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется:
ознакомиться с доказательствами обучения учеников
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди:
мыслят и что они знают
ФПример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ:
предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу):
воздух, еда, жильё
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет:
повседневная работа учителя в классе
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится:
понимание учениками процесса обучения
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося:
«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях:
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения:
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых):
мышления
Критическое мышление включает в себя:
определение эффективных средств для решения проблем