Файл: Определите требования к структуре интегрированной образовательной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 1129

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Внимание характеризуется неустойчивостью, отмечаются его периодические колебания  





Интенсивное развитие общих движений  

Отзыв

Правильные ответы: Отставание в развитии общей и особенно мелкой моторики, Слабо сформированы навыки самообслуживания, технические навыки в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, конструировании, Внимание характеризуется неустойчивостью, отмечаются его периодические колебания

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система комплексной помощи детям с ЗПР в России включает в себя

Выберите один или несколько ответов:



создание различных моделей специальных образовательных учреждений для детей данной категории: дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида, специальных школ и школ-интернатов для детей с ЗПР, классов коррекционно-развивающего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы





раннее выявление детей, отстающих в развитии, удовлетворение их особых образовательных потребностей, обеспечение преемственности форм и методов коррекционной работы в системе дошкольного и школьного образования, начального и основного общего образования





совершенствование системы медицинского, педагогического и психологического диагностирования с целью определения особенностей организации коррекционно-образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей





создание и применение критериев и методик оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса






освещение СМИ проблем семей, имеющих детей с ЗПР

Отзыв

Правильные ответы: создание различных моделей специальных образовательных учреждений для детей данной категории: дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида, специальных школ и школ-интернатов для детей с ЗПР, классов коррекционно-развивающего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы, раннее выявление детей, отстающих в развитии, удовлетворение их особых образовательных потребностей, обеспечение преемственности форм и методов коррекционной работы в системе дошкольного и школьного образования, начального и основного общего образования, совершенствование системы медицинского, педагогического и психологического диагностирования с целью определения особенностей организации коррекционно-образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей, создание и применение критериев и методик оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Задержку психического развития ребенка в отечественной специальной детской психологии понимают как

Выберите один ответ:



замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности





использование специальных условий, в том числе специальных образовательных программ и методов обучения



усиление активности в деятельности через приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия ценностей и правил общества



частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи

Отзыв

Правильный ответ: замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности



Конец формы