Файл: Определите требования к структуре интегрированной образовательной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 1129
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Внимание характеризуется неустойчивостью, отмечаются его периодические колебания
Интенсивное развитие общих движений
Отзыв
Правильные ответы: Отставание в развитии общей и особенно мелкой моторики, Слабо сформированы навыки самообслуживания, технические навыки в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, конструировании, Внимание характеризуется неустойчивостью, отмечаются его периодические колебания
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система комплексной помощи детям с ЗПР в России включает в себя
Выберите один или несколько ответов:
создание различных моделей специальных образовательных учреждений для детей данной категории: дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида, специальных школ и школ-интернатов для детей с ЗПР, классов коррекционно-развивающего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы
раннее выявление детей, отстающих в развитии, удовлетворение их особых образовательных потребностей, обеспечение преемственности форм и методов коррекционной работы в системе дошкольного и школьного образования, начального и основного общего образования
совершенствование системы медицинского, педагогического и психологического диагностирования с целью определения особенностей организации коррекционно-образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей
создание и применение критериев и методик оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса
освещение СМИ проблем семей, имеющих детей с ЗПР
Отзыв
Правильные ответы: создание различных моделей специальных образовательных учреждений для детей данной категории: дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида, специальных школ и школ-интернатов для детей с ЗПР, классов коррекционно-развивающего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы, раннее выявление детей, отстающих в развитии, удовлетворение их особых образовательных потребностей, обеспечение преемственности форм и методов коррекционной работы в системе дошкольного и школьного образования, начального и основного общего образования, совершенствование системы медицинского, педагогического и психологического диагностирования с целью определения особенностей организации коррекционно-образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей, создание и применение критериев и методик оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задержку психического развития ребенка в отечественной специальной детской психологии понимают как
Выберите один ответ:
замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности
использование специальных условий, в том числе специальных образовательных программ и методов обучения
усиление активности в деятельности через приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия ценностей и правил общества
частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи
Отзыв
Правильный ответ: замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности
Конец формы