Файл: Пояснительная записка к курсовой работе стальной каркас одноэтажного промышленного здания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 7 – Эпюра моментов от снеговой нагрузки
Рисунок 8 – Эпюра продольных сил от снеговой нагрузки
Рисунок 9 – Эпюра моментов от максимальной вертикальной нагрузки крана слева, минимальной – справа
Рисунок 10 – Эпюра продольных сил от максимальной вертикальной нагрузки крана слева, минимальной – справа
Рисунок 11 – Эпюра моментов от максимальной вертикальной нагрузки крана справа, минимальное – слева
Рисунок 12 – Эпюра продольных сил от максимальной вертикальной нагрузки крана справа, минимальное – слева
Рисунок 13 – Эпюра моментов от нагрузки поперечного торможения крана слева
Рисунок 14 – Эпюра продольных сил от нагрузки поперечного торможения крана слева
Рисунок 15 – Эпюра моментов от нагрузки поперечного торможения крана справа
Рисунок 16 – Эпюра продольных сил от нагрузки поперечного торможения крана справа
Рисунок 17 – Эпюра моментов от ветровой нагрузке при напоре слева
Рисунок 18 – Эпюра продольных сил от ветровой нагрузки при напоре слева
Рисунок 19 – Эпюра моментов от ветровой нагрузки при напоре справа
Рисунок 20 – Эпюра продольных сил от ветровой нагрузки при напоре справа
Номер загруж. | Вид загружения | Коэф-т сочет. | Нижняя часть стойки | Верхняя часть стойки | ||||||||||
сечение 1-1 | сечение 2-2 | сечение 3-3 | сечение 4-4 | |||||||||||
М, кНм | N, кН | Q, кН | М, кНм | N, кН | М, кНм | N, кН | М, кНм | N, кН | ||||||
1 | Постоянная нагрузка | 1 | 98 | -134 | 7,5 | 27 | -134 | -11 | -134 | -43 | -134 | |||
2 | Снеговая равномерно распределенная нагрузка | 1 | 183 | -278 | 13,5 | 55 | -278 | -22 | -278 | -80 | -278 | |||
0,9 | 165 | -250 | 12 | 49,6 | -250 | -20 | -250 | -72 | -250 | |||||
0,7 | 128 | -195 | 9,5 | 38,5 | -195 | -15 | -195 | -56 | -195 | |||||
3 | Вертикальная крановая нагрузка (тележка слева, Dmax на левой стойке) | 1 | -139 | -760 | 20 | -315 | -760 | 66 | +1 | -20 | +1 | |||
0,9 | -125 | -684 | 18 | -284 | -684 | 59 | +0,9 | -18 | +0,9 | |||||
0,7 | -98 | -532 | 14 | -221 | -532 | 46 | +0,7 | -14 | +0,7 | |||||
4 | Вертикальная крановая нагрузка (тележка справа, Dmax на правой стойке) | 1 | 109 | -252 | 20 | -79 | -252 | 46 | -1 | -39 | -1 | |||
0,9 | 98 | -227 | 18 | -71 | -227 | 41 | -0,9 | -35 | -0,9 | |||||
0,7 | 77 | -177 | 14 | -55 | -177 | 32 | -0,7 | -27 | -0,7 | |||||
5 | Поперечное торможение кранов (сила Tmax приложена к левой стойке) | 1 | ±204 | ±1,0 | ±22 | ±4 | ±1 | ±4 | ±1 | ±5 | ±1 | |||
0,9 | ±184 | ±0,9 | ±20 | ±3,6 | ±0,9 | ±3,6 | ±0,9 | ±4,5 | ±0,9 | |||||
0,7 | ±143 | ±0,7 | ±15 | ±2,8 | ±0,7 | ±2,8 | ±0,7 | ±3,5 | ±0,7 | |||||
6 | Поперечное торможение кранов (сила Tmax приложена к правой стойке) | 1 | ±98 | ±1 | ±9 | ±17 | ±1 | ±16 | ±1 | ±21 | ±1 | |||
0,9 | ±88 | ±0,9 | ±8 | ±15 | ±0,9 | ±14 | ±0,9 | ±19 | ±0,9 | |||||
0,7 | ±69 | ±0,7 | ±6 | ±12 | ±0,7 | ±11 | ±0,7 | ±15 | ±0,7 | |||||
7 | Ветровая нагрузка слева направо | 1 | -434 | +4 | -46 | -5 | +4 | -4 | +4 | +41 | +4 | |||
0,9 | -391 | +4 | -41 | -5 | +4 | -4 | +4 | +37 | +4 | |||||
0,7 | -304 | +3 | -32 | -4 | +3 | -3 | +3 | +29 | +3 | |||||
8 | Ветровая нагрузка справа налево | 1 | 398 | -4 | 38 | 14 | -4 | 13 | -4 | -48 | -4 | |||
0,9 | 358 | -4 | 34 | 13 | -4 | 12 | -4 | -43 | -4 | |||||
0,7 | 279 | -3 | 27 | 10 | -3 | 9 | -3 | -34 | -3 |
Таблица 3 – Определение усилий в левой стойке
Сочетания | Усилия, №№ загруж. | Нижняя часть стойки | Верхняя часть стойки | |||||||
сечение 1-1 | сечение 2-2 | сечение 3-3 | сечение 4-4 | |||||||
М, кНм | N, кН | Q, кН | М, кНм | N, кН | М, кНм | N, кН | М, кНм | N, кН | ||
Основные | + Мmax N | 854 | -639 | 77 | 97 | -414 | 86 | -135,8 | -24 | -132 |
Загруж. | 1+8+5+2*0,9+4*0,7 | 1+2+8*0,9 | 1+3+6+8*0,9 | 1+7 | ||||||
- Мmax N | -636 | -894 | 27 | -316 | -894 | -44 | -410 | -193 | -415 | |
Загруж. | 1+7+5+3*0,9 | 1+3+6+7*0,9 | 1+2+7*0,9 | 1+2+4*0,9+6*0,9+8*0,7 | ||||||
- Nmax + M | 891 | -1147 | 77 | 97 | -414 | 86 | -135,8 | -24 | -132 | |
Загруж. | 1+2+4+8*0,9+5*0,7 | 1+2+8*0,9 | 1+3+6+8*0,9 | 1+7 | ||||||
- Nmax - M | -636 | -894 | 27 | -316 | -894 | -44 | -410 | -193 | -415 | |
Загруж. | 1+3+5 | 1+3+6+7*0,9 | 1+2+7*0,9 | 1+2+4*0,9+6*0,9+8*0,7 | ||||||
Основное для анкерных болтов х) | Nmin M | 496 | -138 | 45,5 | - | - | - | - | - | - |
| 1+8 | - | - | - |
Таблица 4 – Расчетные сочетания усилий
4. КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ КОЛОННЫ
4.1 Конструирование и расчет стержня колонны
Определяется усилия приложенные к подкрановой и надкрановой ветви рамы по формулам:
2020\* MERGEFORMAT ()
2121\* MERGEFORMAT ()
Определяется коэффициент для определения коэффициента расчетной длины:
2222\* MERGEFORMAT ()
где: – отношение нижнего и верхнего участков колонны, численно равные исходя из рисунка 1: – отношение моментов инерции сечений, принимаемое – безразмерный коэффициент, определяемый по формуле:
2323\* MERGEFORMAT ()
Тогда получается:
Вычисляется значение n для определения коэффициента расчетной длины:
2424\* MERGEFORMAT ()
Расчетные длины в плоскости рамы для нижней части колонны определяются по формулам:
2525\* MERGEFORMAT ()
где: – коэффициент расчетной длины, принимаемый в соответствии с таблицей И.2 по [3],
2626\* MERGEFORMAT ()
где: – коэффициент расчетной длины, рассчитываемый по формуле: